Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);
2) аннулирование охотничьего билета;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) отказ в выдаче охотничьего билета.
8. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем включения соответствующей информации в реестр принятых решений по результатам оказания государственной услуги с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения.
Сведения о выданном заявителю результате, указанном в подпунктах 1, 2, 3 пункта 7 Административного регламента включаются в государственный охотхозяйственный реестр в течение 3 рабочих дней со дня его выдачи.
9. В случае, предусмотренном подпунктами 1, 3 пункта 7 Административного регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Министерстве.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 7 Административного регламента, результат государственной услуги может быть получен заявителем лично в Министерстве, по электронной почте и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 Административного регламента, результат государственной услуги может быть получен с использованием Единого портала.
10. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
1) охотничьего билета;
2) решения об аннулирование охотничьего билета;
3) решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) решения об отказе в выдаче охотничьего билета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.