Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в охотничьем билете
106. Запрос о предоставлении варианта государственной услуги подается путем направления заявления в Министерство или в многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением, с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
107. Заявителем в заявлении указывается:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) учетные серия и номер охотничьего билета;
4) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
5) опечатки и ошибки, допущенные в ранее выданном охотничьем билете;
6) способ получения уведомления об исправлении в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок.
108. К заявлению прикладывается копия страниц охотничьего билета, содержащих опечатки и ошибки.
109. Формирование заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, в том числе путем автозаполнения форм из профиля заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и не требует направления заявления в иной форме.
110. С ведения из охотничьего билета формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
111. Самостоятельное заполнение заявителем сведений в интерактивной форме заявления допускается только в случае невозможности получения таких сведений из профиля заявителя в ЕСИА посредством единой системы межведомственного взаимодействия или витрин данных.
112. Форматно-логическая проверка формируемого заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
113. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ней;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на пункте 106 Административного регламента, в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении такой государственной услуги - в течение трех месяцев.
114. Сформированное посредством Единого портала в форме электронного документа и подписанное заявление направляется в Министерство.
115. Министерство обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
116. Электронное заявление становится доступным для ответственного должностного лица в ГИС.
117. Ответственное должностное лицо: проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
118. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением Единого портала - путем приложения к заявлению копии основного документа, удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления с использованием Единого портала - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
119. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена.
120. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- подача заявления о предоставлении услуги в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале.
121. Заявление направляется в Министерство по месту выдачи охотничьего билета.
122. Регистрация заявления в Министерстве или многофункциональном центре совершается в день обращения заявителя, а в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день.
123. Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
124. Министерство организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги и находящимися в распоряжении Министерства, в том числе в электронной форме.
125. Сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги и находящимися в распоряжении Министерства, обмен которыми осуществляется в соответствии с пунктом 124 Административного регламента, являются данные государственного охотхозяйственного реестра, предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 37 Федерального закона N 209-ФЗ.
126. Запрос сведений, предусмотренных пунктом 125 Административного регламента, направляются должностным лицом Министерства в день регистрации заявления и включают в себя следующие сведения;
1) наименование структурного подразделения уполномоченного органа, в который направляется запрос;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) учетные серия и номер охотничьего билета;
4) запрашиваемые сведения о действительности выданного заявителю охотничьего билета;
5) основание для информационного запроса;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Министерство.
127. Результат запроса должен поступить должностному лицу, на рассмотрении которого находится заявление, в срок не более двух рабочих дней.
128. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
129. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
2) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках внутриведомственного взаимодействия;
3) отсутствие в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок;
4) отзыв заявления по инициативе Заявителя.
130. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение двух рабочих дней с даты получения должностным лицом Министерства всех сведений, необходимых для принятия решения, но не позднее четырех рабочих дней с даты регистрации заявления.
131. Сведения о решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги включаются в реестр принятых решений по результатам оказания государственной услуги не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующих решений.
132. На основании решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отсутствии в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок. При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе квалифицированной электронной подписью.
133. На основании решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства направляет заявителю уведомление об исправлении в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок, содержащее сведения о времени приема должностного лица, уполномоченного на исправление в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении. При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе квалифицированной электронной подписью должностного лица, и содержит информацию о возможности предварительной записи в Министерство на определенное время на Едином портале для исправления в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок.
134. Уведомление, предусмотренное пунктом 133 Административного регламента, направляется заявителю в день принятия решения об аннулировании охотничьего билета, но не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
135. Результатом варианта предоставления государственной услуги является исправление должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в выданном охотничьем билете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.