Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности государственной услуги
40. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги, в том числе представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) возможность подачи запроса на получение государственной услуги в электронной форме;
7) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
41. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства на следующих этапах предоставления государственной услуги:
1) при непосредственном представлении в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги;
2) при личном обращении в Министерство с целью получения результата государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.