Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 06.07.2023 N 942/2
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Пензы
от 06.03.2009 N 346
Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Пензы по отрасли жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки" с целью обеспечения заинтересованности работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Пензы по отрасли жилищно-коммунального хозяйства в конечных результатах труда, повышении ответственности за выполнение заданий и договорных обязательств, заинтересованности в профессиональном росте, совершенствовании управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами учреждений жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Настоящее Положение распространяется на работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Пензы по отрасли жилищно-коммунального хозяйства, если иное не установлено законодательством.
1.3. Настоящее Положение включает в себя:
- размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера;
- размеры повышающих коэффициентов к окладу;
- выплаты стимулирующего характера в соответствии с утвержденным настоящим Положением перечнем видов выплат стимулирующего характера (за счет всех источников финансирования), критерии их установления;
- условия оплаты труда руководителей учреждений, включая условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающий коэффициент к окладу, выплаты стимулирующего характера, компенсационные выплаты, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.5. Фонд оплаты труда муниципального бюджетного учреждения по отрасли жилищно-коммунального хозяйства формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению из бюджета города Пензы на выполнение муниципального задания, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда муниципального казенного учреждения по отрасли жилищно-коммунального хозяйства формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казенного учреждения.
1.6. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее соответственно - работники и учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.7. Наименования должностей руководителей, специалистов, служащих, профессий рабочих и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.
1.8. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и согласовывается начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
1.9. Размер оплаты труда работников, состоящий из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, выплат компенсационного (доплат и надбавок компенсационного характера; в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующего характера (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат) не может быть менее минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
1.10. В случаях, когда с учетом установленного должностного оклада, а также выплаты (невыплаты) повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, размер начисленной месячной заработной платы работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством (далее - МРОТ), указанному работнику производится доплата за счет средств фонда оплаты труда в размере не ниже разницы между МРОТ и размером начисленной заработной платы.
1.11. К основному персоналу учреждения относятся работники муниципального учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал учреждения - работники муниципальных учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники муниципального учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники муниципального учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения.
1.12. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не должна превышать 40 процентов.
1.13. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников муниципального учреждения по отрасли жилищно-коммунального хозяйства не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя такого учреждения.
2. Порядок и условия оплаты труда работников
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников (приложение N 1 к настоящему Положению) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам.
Оклады заместителей руководителей структурных подразделений муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства рекомендуется устанавливать на 5-10 процентов ниже окладов руководителей соответствующих структурных подразделений.
2.2. К должностному окладу работников может быть установлен повышающий коэффициент с учетом уровня профессиональной подготовки работников, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем персонально в отношении конкретных работников, в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Размеры выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяются путем умножения размера должностного оклада работников на повышающий коэффициент. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу - не более 5,0.
2.3. Работникам, осуществляющим свою профессиональную деятельность в области ремонта улично-дорожной сети города Пензы, в период проведения плановых работ по ремонту дорожных покрытий, приказом руководителя учреждения может быть установлен персональный повышающий коэффициент к должностному окладу на определенный период (месяц, квартал). Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 5,0.
При переходе с одной профессии на другую персональный повышающий коэффициент не сохраняется.
2.4. Персональный повышающий коэффициент устанавливается с учетом финансовой возможности учреждения и выплачивается в пределах фонда оплаты труда учреждения, сформированного на календарный финансовый год за счет всех источников финансирования.
2.5. Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3. Условия оплаты труда руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров
3.1. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада и выплат стимулирующего и компенсационного характера.
3.2. Должностной оклад руководителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников возглавляемых ими учреждений.
Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления города Пензы, осуществляющего функции и полномочия учредителей соответствующих муниципальных учреждений в кратности от 1 до 8.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднюю заработную плату работников этого учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
3.3. Должностные оклады заместителей руководителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства, главных бухгалтеров устанавливаются на 10-30 процентов ниже оклада руководителей.
3.4. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
3.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Пензы.
3.6. Выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, за исключением премии, производятся ежемесячно на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено правовыми актами администрации города Пензы с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности муниципального учреждения и критериями оценки деятельности его руководителя согласно приложению N 3 к Положению.
3.7. Заместителям руководителя и главным бухгалтерам выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения, за исключением премии, устанавливаются на основании приказа руководителя учреждения, производятся ежемесячно, за фактически отработанное время.
4. Выплаты компенсационного характера
4.1. В муниципальных бюджетных и казенных учреждениях по отрасли жилищно-коммунального хозяйства могут устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера:
- за работу в ночное время;
- за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
- при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- доплата (надбавка) за особые условия труда;
- доплата в целях доведения месячной заработной платы до уровня не ниже минимального размера оплаты труда;
4.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено законом.
4.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни) устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.
4.4. Размеры и условия выплат компенсационного характера конкретизируются в коллективных договорах, трудовых договорах и локальных нормативных актах.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждении устанавливаются выплаты стимулирующего характера.
Выплаты стимулирующего характера направлены на формирование побудительных мотивов к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу, за результаты труда и носят постоянный или временный характер.
5.2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда учреждения, сформированного на календарный финансовый год за счет всех источников финансирования.
5.3. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства устанавливаются коллективными договорами, трудовыми договорами, локальными нормативными актами.
5.4. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за стаж непрерывной работы, стаж работы по специальности (выслугу лет);
- премиальные выплаты по итогам работы;
5.5. Надбавка за стаж непрерывной работы устанавливается в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
5.6. С целью поощрения работников за общие результаты труда, премирование работников осуществляется по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год при условии выполнения муниципальным учреждением по отрасли жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с функциями, возложенными на данное учреждение, показателей деятельности, установленными настоящим Положением.
5.7. Решение о выплате каждой конкретной премии принимается руководителями, при этом наименование премии и условия ее выплаты включаются в положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
5.8. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда.
5.9. Условия и размеры премирования работников учреждения указываются в Положении о премировании, утвержденном локальным нормативным актом Учреждения.
5.10. Выплаты стимулирующего характера руководителям бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства, за исключением премии, производятся ежемесячно на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств по отрасли жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с показателями эффективности деятельности учреждения и критериями оценки деятельности, согласно приложению N 3 к Положению.
5.11. Условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах.
6. Порядок и условия премирования руководителя учреждения
6.1. Премирование руководителя учреждения относится к выплатам стимулирующего характера и предназначено для усиления заинтересованности руководителя в повышении результативности профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременного выполнения своих должностных обязанностей, а также для поощрения за выполненную надлежащим образом работу.
6.2. Премия руководителю выплачивается за фактическое отработанное время по итогам работы за квартал, в соответствии с показателями эффективности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, и критериями оценки деятельности согласно приложению N 2 к Положению.
6.3. Премия по итогам работы выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
6.4. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения выплачивается единовременное вознаграждение (премия) по итогам работы за год.
6.5. Премирование руководителей учреждений осуществляется на основании постановления администрации города.
6.6. Руководителям, привлеченным к дисциплинарной или административной ответственности за упущения в работе, ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, выразившееся в том числе в ухудшении результатов работы учреждений за отчетный период, невыполнение показателей эффективности деятельности муниципального учреждения, установленных настоящим Положением, размер премии снижается или премия не начисляется вообще. Снижение или неначисление премии руководителям производится за тот квартал, в котором были выявлены проступки, упущения в работе и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и (или) наложены дисциплинарные взыскания за выявленные нарушения.
6.7. Решение о премировании руководителей учреждений принимается по представлению заместителя главы администрации города, курирующего отрасль жилищно-коммунального хозяйства на основании ходатайства главного распорядителя бюджетных средств.
7. Другие вопросы оплаты труда
7.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентном отношении к окладу (должностному окладу), так и в абсолютной величине.
7.3. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера выплачиваются пропорционально отработанному времени.
7.4. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются сроком не более 1 года, по истечении которого могут быть сохранены или отменены.
8. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений
8.1. Фонд оплаты труда муниципального бюджетного учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, формируется на календарный год, исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению, из бюджета города Пензы, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда муниципального казенного учреждения по отрасли жилищно-коммунального хозяйства формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казенного учреждения.
8.2. Фонд оплаты труда учреждения состоит из базового фонда и фонда стимулирования. Из средств базового фонда осуществляются выплаты окладов (должностных окладов) работников муниципального учреждения, а также выплаты компенсационного характера. Из средств фонда стимулирования осуществляются выплаты стимулирующего характера.
В соответствии с коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами, часть средств от приносящей доход деятельности направляется на формирование фонда стимулирования работников учреждения для предоставления выплат стимулирующего характера.
8.3. При уходе в ежегодный отпуск руководителю и работникам муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства оказывается материальная помощь в размере двух должностных окладов, в пределах фонда оплаты труда.
8.4. В пределах экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в иных случаях, указанных в коллективном договоре.
8.5. Решение об оказании материальной помощи работнику принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.
8.6. Условия выплаты материальной помощи конкретизируются в коллективных договорах, трудовых договорах и локальных нормативных актах.
9. Заключительные положения
9.1. Работникам муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства могут осуществляться и иные выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами учреждений в пределах фонда оплаты труда.
Приложение N 1
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных и казенных
учреждений города Пензы по отрасли
жилищно-коммунального хозяйства
Рекомендуемые размеры окладов работников, специалистов и служащих муниципальных бюджетных и казенных учреждений по отрасли жилищно-коммунального хозяйства, по профессиональным квалификационным группам
1. Рекомендуемые размеры окладов рабочих учреждений.
Профессиональная квалификационная группа |
Квалификационный уровень |
Наименование должности и квалификационные требования |
Рекомендуемый размер окладов (руб.) |
Рабочие первого уровня |
1 квалификационный уровень |
Профессии рабочих, по которым в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих предусмотрено присвоение квалификационных разрядов: |
|
1 |
4776 |
||
2 |
5226 |
||
3 |
5889 |
||
Рабочие второго уровня |
1 квалификационный уровень |
Профессии рабочих, по которым в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих предусмотрено присвоение квалификационных разрядов: |
|
4 |
6047 |
||
5 |
6397 |
||
2 квалификационный уровень |
Профессии рабочих, по которым в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих предусмотрено присвоение квалификационных разрядов: |
|
|
6 |
6653 |
||
7 |
7957 |
||
3 квалификационный уровень |
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
8114 |
2. Рекомендуемые размеры окладов специалистов и служащих учреждений.
Профессиональная квалификационная группа |
Квалификационный уровень |
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Рекомендуемый размер оклада (руб.) |
Служащие первого уровня |
1 квалификационный уровень |
Кассир |
7957 |
Секретарь |
7957 |
||
Пресс-секретарь |
7957 |
||
Служащие второго уровня |
1 квалификационный уровень |
Диспетчер |
7957 |
Лаборант химического анализа воды |
7957 |
||
2 квалификационный уровень |
Заведующий складом |
8753 |
|
3 квалификационный уровень |
Заведующий котельной |
9629 |
|
Производитель работ |
9629 |
||
4 квалификационный уровень |
Мастер, мастер смены, мастер леса |
9706 |
|
Механик, механик тракторной колонны, механик автомобильной колонны |
9706 |
||
Контролер технического состояния автотранспортных средств |
9706 |
||
Старший мастер |
10677 |
||
Старший механик, старший механик тракторной колонны, старший механик автомобильной колонны |
10677 |
||
Служащие третьего уровня |
1 квалификационный уровень |
Бухгалтер |
10137 |
Инженер |
10137 |
||
Инженер ландшафтного дизайна |
10137 |
||
Специалист по кадрам |
10137 |
||
Инженер по нормированию труда |
10137 |
||
Инженер по ГО и ЧС |
10137 |
||
Инженер по охране окружающей среды |
10137 |
||
Инженер-энергетик (энергетик) |
10137 |
||
Юрисконсульт |
10137 |
||
Экономист |
10137 |
||
Программист |
10662 |
||
5 квалификационный уровень |
Заместитель главного бухгалтера |
12682 |
|
Старший энергетик |
12682 |
||
Служащие четвертого уровня |
1 квалификационный уровень |
Начальник отдела |
13596 |
Начальник цеха |
13596 |
||
Начальник службы эксплуатации |
13596 |
||
Начальник участка |
11934 |
||
Заместитель начальника отдела |
12235 |
||
Заместитель начальника участка |
10741 |
||
2 квалификационный уровень |
Главный инженер |
20685 |
3. Рекомендуемые размеры окладов медицинских работников учреждений.
Профессиональная квалификационная группа |
Квалификационный уровень |
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Рекомендуемый размер оклада (руб.) |
Средний медицинский и фармацевтический персонал |
3 квалификационный уровень |
Медицинская сестра |
6653 |
Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор) |
1 квалификационный уровень |
Заведующий структурным подразделением (кабинетом) |
9629 |
4. Рекомендуемые размеры окладов водителей учреждений.
Профессиональная квалификационная группа |
Квалификационный уровень |
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Рекомендуемый размер оклада (руб.) |
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня |
2 квалификационный уровень |
Водитель погрузчика |
6653 |
Водитель, водитель автомобиля |
8052 |
||
тракторист |
8052 |
||
машинист |
8052 |
Приложение N 2
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных и казенных
учреждений города Пензы по отрасли
жилищно-коммунального хозяйства
Показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, критерии и условия премирования руководителей муниципальных учреждений (ежеквартальные показатели)
N п/п |
Наименование показателя оценки деятельности учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Источник информации |
Для муниципальных казенных учреждений | ||||
1 |
Выполнение плана доходов |
Выполнение плана доходов в объеме от 70 до 100 процентов |
30 |
Отчетность учреждения |
Выполнение плана доходов в объеме от 50 до 70 процентов |
20 |
|||
Выполнение плана доходов в объеме от 0 до 50 процентов |
0 |
|||
2 |
Рассмотрение обращений граждан |
Отсутствие обоснованных жалоб от граждан |
10 |
Отчетность учреждения |
Наличие обоснованных жалоб (за 1 обоснованную жалобу снижение показателя на 1 балл) |
от 0 до 10 |
|||
3 |
Задолженность по налогам, сборам и иным платежам за отчетный период |
Отсутствие задолженности |
30 |
Отчетность учреждения |
Наличие задолженности |
0 |
|||
Для муниципальных бюджетных учреждений | ||||
1 |
Рассмотрение обращений граждан |
Отсутствие обоснованных жалоб от граждан |
10 |
Отчетность учреждения |
Наличие обоснованных жалоб (за 1 обоснованную жалобу снижение показателя на 1 балл) |
от 0 до 10 |
|||
2 |
Задолженность по налогам, сборам и иным платежам за отчетный период |
Отсутствие задолженности |
30 |
Отчетность учреждения |
Наличие задолженности |
0 |
|||
3 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальную услугу |
Укомплектованность основного персонала составляет не менее 80% от платного расписания |
15 |
Отчетность учреждения |
Укомплектованность основного персонала составляет менее 80% от штатного расписания |
0 |
|||
4 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие |
10 |
Отчетность учреждения |
Наличие |
0 |
|||
5 |
Выполнение плана доходов от иной приносящей доход деятельности |
Выше или на уровне аналогичного периода отчетного года |
5 |
Сравнительный анализ фактических доходов учреждения от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и фактических значений данного показателя предыдущего периода |
Ниже аналогичного периода отчетного года |
0 |
|||
Максимальная совокупная значимость всех критериев (ежеквартальный итог) - 70 баллов |
Количество баллов за квартал |
Размер премии с учетом числа полученных баллов (в процентах от должностного оклада) |
70 |
50 |
60 до 69 |
40 |
40 до 59 |
25 |
21 до 39 |
10 |
до 20 |
не премируется за квартал |
Приложение N 3
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных и казенных
учреждений города Пензы по отрасли
жилищно-коммунального хозяйства
Показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, критерии и условия выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений (ежемесячные показатели)
N п/п |
Наименование показателя оценки деятельности учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Источник информации |
Для муниципальных казенных учреждений | ||||
1 |
Качество исполнения договорных обязательств учреждением (заказчиком) |
Исполнение договорных обязательств в полном объеме |
30 |
Отчетность учреждения |
Наличие нарушений договорных обязательств (от 1 до 5) |
15 |
|||
Нарушения договорных обязательств (более 5) |
0 |
|||
2 |
Нарушения, выявленные по результатам проведенных проверок главным распорядителем бюджетных средств, контрольными, надзорными и правоохранительными органами |
Отсутствие нарушений |
20 |
Акты проверок, представления |
Выявлены нарушения |
0 |
|||
3 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Количество размещенной информации о деятельности учреждения в сети интернет или в средствах массовой информации (20 и более) |
20 |
Информация с официального интернет-сайта учреждения |
Количество размещенной информации о деятельности учреждения в сети интернет или в средствах массовой информации (от 10 до 20) |
10 |
|||
Количество размещенной информации о деятельности учреждения в сети интернет или в средствах массовой информации (до 10) |
0 |
|||
4 |
Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
30 |
Приказы о наказании нанимателя (работодателя) |
Наличие дисциплинарных взысканий |
0 |
|||
Для муниципальных бюджетных учреждений | ||||
1 |
Отсутствие задолженности по заработной плате |
Отсутствие задолженности |
15 |
Отчетность учреждения |
Наличие задолженности |
0 |
|||
2 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Количество размещенной информации о деятельности учреждения в сети интернет или в средствах массовой информации (20 и более) |
10 |
Информация с официального интернет-сайта учреждения |
Количество размещенной информации о деятельности учреждения в сети интернет или в средствах массовой информации (менее 20) |
0 |
|||
3 |
Нарушения, выявленные по результатам проведенных проверок главным распорядителем бюджетных средств, контрольными, надзорными и правоохранительным и органами |
Отсутствие нарушений |
15 |
Акты проверок, представления |
Выявлены нарушения |
0 |
|||
4 |
Качество и объем выполнения муниципального задания |
Своевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием, достижение значений показателей, утвержденных муниципальным заданием |
15 |
Отчетность учреждения |
Несвоевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием, достижение значений показателей, утвержденных муниципальным заданием не в полном объеме |
0 |
|||
5 |
Своевременность предоставления и наличие всех форм бюджетной отчетности за отчетный период |
Своевременное предоставление и наличие всех форм бюджетной отчетности |
10 |
N и дата письма |
Нарушение сроков предоставления бюджетной отчетности |
0 |
|||
6 |
Внесение изменений в бюджетную отчетность за отчетный период по причине ошибочно внесенных данных |
Отсутствие внесенных изменений |
10 |
N и дата письма |
Наличие внесенных изменений |
0 |
|||
7 |
Предоставление в срок ответов на запросы главного распорядителя бюджетных средств |
Предоставление в срок |
10 |
Копия письма с отметкой в получении |
Предоставление информации с нарушением установленных сроков |
0 |
|||
8 |
Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
15 |
Приказы о наказании нанимателя (работодателя) |
Наличие дисциплинарных взысканий |
0 |
|||
Максимальная совокупная значимость всех критериев (ежемесячный итог) - 100 баллов |
Количество баллов за месяц |
Размер выплат стимулирующего характера с учетом числа полученных баллов (в процентах от должностного оклада) |
100 |
50 |
70 до 99 |
45 |
50 до 69 |
40 |
40 до 49 |
35 |
21 до 39 |
25 |
до 20 |
0 |
Приложение N 4
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных и казенных
учреждений города Пензы по отрасли
жилищно-коммунального хозяйства
Положение о порядке исчисления выплат стимулирующего характера за продолжительность непрерывной работы в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях, по отрасли жилищно-коммунального хозяйства
1. Положение о порядке исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет, в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях по отрасли жилищно-коммунального хозяйства разработано в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Процентная надбавка выплачивается в целях стимулирования труда работников Учреждения, а также снижения текучести кадров.
3. Действие положения распространяется на всех работников Учреждения, работающих на условиях трудового договора, в том числе принятых на работу по совместительству.
4. Выплаты стимулирующего характера за продолжительность непрерывной работы производятся за счет стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения.
5. Выплаты стимулирующего характера за продолжительность непрерывной работы в Учреждениях устанавливаются в следующих максимальных размерах:
Стаж (в годах) |
Размер надбавки к должностному окладу (в процентах) |
от 1 года до 5 лет |
10 |
от 5 лет до 10 лет |
15 |
от 10 лет до 15 лет |
20 |
от 15 лет до 20 лет |
25 |
свыше 20 лет |
30 |
6. Определение периодов работы работника, для включения в стаж непрерывной работы определяется локальным актом Учреждения.
7. Стаж непрерывной работы в муниципальном бюджетном или казенном учреждении по отрасли жилищно-коммунального хозяйства, дающий право на получение надбавки за непрерывный стаж работы, определяется постоянно действующей Комиссией по установлению стажа непрерывной работы, состав которой утверждается приказом руководителя учреждения.
Работа Комиссии регламентируется локальным нормативным актом.
8. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка работника.
При отсутствии записей в трудовой книжке на рассмотрение Комиссии могут быть предоставлены иные документы.
Решение Комиссии об установлении стажа работы заносится в протокол заседания. Выписка из решения комиссии изготавливается в трех экземплярах, которые передаются бухгалтерии для начисления ежемесячного вознаграждения за выслугу лет, на руки работнику и в отдел кадров (инспектору по кадрам).
9. В случае принятия решения об установлении выплаты стимулирующего характера за стаж непрерывной работы, данная выплата является обязательной для включения в трудовой договор.
10. Условия порядка исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение выплаты стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 6 июля 2023 г. N 942/2 "О внесении изменений в постановление главы администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.