Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 3 июля 2023 г. N 255
Положение
об эвакуационной комиссии муниципального образования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, основные задачи, состав и функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии (далее - Комиссия) в мирное и военное время.
Комиссия создается при администрации ГО с ВД "город Махачкала" заблаговременно (в мирное время) в целях организации планирования, подготовки, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий.
Комиссия является постоянно действующим организующим и консультативным органом при Главе города Махачкалы. Непосредственное руководство Комиссией возлагается на одного из заместителей Главы города Махачкалы.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, Федеральными законами от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 июля 2016 г. N 204 "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории Республики Дагестан", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан, администрации МО ГО с ВД "город Махачкала" и настоящим Положением.
II. Основные задачи эвакуационной комиссии
1. Основными задачами Комиссии являются:
- планирование эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах, организациях и на подведомственных территориях;
- организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
III. Функции эвакуационной комиссии
1. Функциями Комиссии являются:
в мирное время:
- ежегодное уточнение плана эвакуационных мероприятий муниципального образования городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - ГО с ВД "город Махачкала");
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников эвакуационных органов: эвакуационных комиссий организаций, сборных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, пунктов сбора и посадки граждан на транспорт;
- определение количества и выбор мест размещения (дислокации) пунктов временного размещения, сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, пунктов сбора и посадки граждан на транспорт (далее эвакуационные пункты);
- определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения ГО с ВД "город Махачкала";
- ведение учета транспортных средств организаций ГО с ВД "город Махачкала" и распределение их между сборными эвакуационными пунктами для обеспечения перевозок населения города при рассредоточении и эвакуации его в безопасные районы республики;
- ведение учета населения ГО с ВД "город Махачкала" и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- изучение и освоение безопасных районов по вопросам приема и размещения в них эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей ГО с ВД "город Махачкала";
- организация взаимодействия с приемными эвакуационными комиссиями в безопасных районах по вопросам приема и размещения в них эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей ГО с ВД "город Махачкала";
- участие в учениях и тренировках по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность эвакуационных пунктов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и общей эвакуации;
- уточнение плана эвакуационных мероприятий, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
- осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах эвакуационных пунктов;
- осуществление контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов эвакуации и укрытий;
- уточнение совместно с транспортными предприятиями, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей с территории ГО с ВД "город Махачкала";
- уточнение с приемными эвакуационными комиссиями планов приема и размещения населения в безопасных районах, а также его жизнеобеспечения;
- контроль за выдачей населению средств индивидуальной защиты.
При получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
- доведение распоряжения и задач по проведению эвакуационных мероприятий до сборных эвакуационных пунктов;
- введение в действие плана эвакуационных мероприятий;
- установление непрерывного взаимодействия с эвакуационными пунктами, автотранспортными предприятиями ГО с ВД "город Махачкала", приемными эвакуационными комиссиями в безопасных районах;
- осуществление контроля за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на сборные эвакуационные пункты;
- организация постоянного взаимодействия с приемными эвакуационными комиссиями в безопасных районах по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения ГО с ВД "город Махачкала";
- организация взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами ГО с ВД "город Махачкала" по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
При проведении эвакуационных мероприятий:
- руководство работой эвакуационных пунктов по сбору и отправке эвакуируемого населения в безопасные районы;
- осуществление контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по эвакуации;
- организация ведения учета подачи транспорта на сборные эвакуационные пункты;
- организация охраны эвакуируемого населения на эвакуационных пунктах и в пути следования в безопасные районы;
- организация регулирования движения и поддержание общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- взаимодействие с приемными эвакуационными комиссиями в безопасных районах и информирование их о количестве вывозимого населения по времени;
- организация вывоза в безопасный район материальных и культурных ценностей;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации Главе города и в эвакуационную комиссию республики (согласно табелю срочных донесений);
- организация совместной работы с приемными эвакуационными комиссиями безопасных районов по вопросам размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
- организация совместной работы и взаимный обмен информацией с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ГО с ВД "город Махачкала" по вопросам эвакуации населения;
- организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения;
- организация подготовки пунктов временного размещения к приему эвакуируемого населения;
- организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также учет эвакуированного населения;
- организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения продовольствием, водой, медикаментами, вещевым имуществом в местах временного размещения (длительного проживания).
IV. Права комиссии
1. Комиссия имеет право в пределах своей компетенции:
- принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- доводить постановления и распоряжения Главы ГО с ВД "город Махачкала" по вопросам эвакуации и рассредоточения всем отраслевым (функциональным), территориальным органам администрации МО ГО с ВД "город Махачкала" и организациям, расположенным на территории ГО с ВД "город Махачкала", контролировать их исполнение;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения организациями города Махачкалы независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
V. Состав эвакуационной комиссии
1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2. Комиссия имеет следующую структуру:
- руководство Комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа организации размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, информации;
- группа эвакуации и размещения материальных и культурных ценностей;
- группа первоочередного обеспечения эвакуируемого и
рассредоточиваемого населения.
3. Из числа представителей групп: оповещения и связи, учета эвакуируемого населения и информации, эвакуации и размещения материальных и культурных ценностей при переводе ГО с мирного на военное время формируется оперативная группа планирования и учета.
Из числа представителей групп: первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, дорожного и транспортного обеспечения, организации размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения при переводе ГО с мирного на военное время формируется оперативная группа обеспечения.
4. В состав Комиссии включаются лица из числа руководящего состава администрации города Махачкалы и внутригородских районов, организаций и учреждений, работников органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных организаций, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи и других ведомств.
VI. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии
1. Финансирование деятельности Комиссии и мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" за счет средств муниципального образования.
VII. Функциональные обязанности председателя и членов эвакуационной комиссии
1. Председатель Комиссии подчиняется Главе ГО с ВД "город Махачкала" и является непосредственным начальником для всех членов Комиссии.
Решения председателя Комиссии являются обязательными к исполнению всеми членами Комиссии.
Председатель Комиссии отвечает за разработку и своевременное уточнение плана эвакуационных мероприятий МО ГО с ВД "город Махачкала", подготовку маршрутов эвакуации, подготовку безопасных районов к приему эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей, за проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время.
Председатель Комиссии в мирное время:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории города Махачкалы, внутригородских районов, организаций и учреждений;
- осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей организаций, отнесенных к группам по гражданской обороне;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседания Комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
- организует и поддерживает взаимодействие с органами военного управления по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- осуществляет контроль за приведением в готовность эвакуационных органов через средства оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, количества материальных и культурных ценностей;
- организует уточнение плана эвакуационных мероприятий, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации, а также защитных сооружений, расположенных в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки;
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных организаций к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации населения и наличием укрытий в местах привалов и промежуточных пунктах эвакуации;
- уточняет через транспортные организации порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных
ценностей из города, а также из промежуточных пунктов эвакуации в пункты их размещения в безопасных районах;
- уточняет с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями (эвакоприемными комиссиями) планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- поддерживает постоянную связь с эвакуационными органами и транспортными организациями, контролирует ход оповещения населения и подачи транспорта в пункты посадки;
- осуществляет контроль за выполнением планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в организациях, отнесенных к группам по гражданской обороне;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения на маршрутах эвакуации и поддержанием порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения, материальных и культурных ценностей по времени и видам транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
2. Заместитель председателя Комиссии в мирное время:
- организует разработку и своевременное уточнение плана эвакуационных мероприятий МО ГО с ВД "город Махачкала";
- осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
- контролирует разработку планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в организациях, отнесенных к группам по гражданской обороне, планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- осуществляет постоянный контроль за приведением эвакуационных органов в полную готовность для выполнения возложенных задач;
- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
- организует совместно с органами военного управления и транспортными организациями уточнение расчета автотранспортных средств, необходимых для организации вывоза населения, материальных и культурных ценностей.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за его прибытием и размещением в безопасных районах;
- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
В отсутствии председателя Комиссии он выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
3. Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.
Секретарь Комиссии в мирное время:
- готовит совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Махачкалы" годовой план работы Комиссии и своевременно представляет его на утверждение председателю Комиссии;
- по поручению председателя Комиссии организует сбор членов Комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- уточняет списки членов Комиссии и при необходимости готовит проекты решений Главы города о внесении изменений в ее состав;
- доводит принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
- организует хранение документации Комиссии, контролирует ее составление и при необходимости обновляет.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- обеспечивает доставку всей документации, плана эвакуационных мероприятий МО ГО с ВД "город Махачкала" в распоряжение членов Комиссии;
- контролирует ход оповещения членов Комиссии и их прибытие;
- готовит доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и по поручению председателя Комиссии;
- доводит принятые Комиссией решения до исполнителей и контролирует поступление от них докладов об исполнении решений.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- Организует сбор и обобщение поступающих докладов и донесений о ходе выполнения эвакуационных мероприятий, готовит доклады председателю Комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей для Главы ГО с ВД "город Махачкала" и дальнейшего представления в Правительство Республики Дагестан;
- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей решений Главы ГО с ВД "город Махачкала", доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
4. Оперативная группа планирования и учета подчиняется председателю эвакуационной Комиссии.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время оперативная группа планирования и учета:
- осуществляет подготовку безопасных районов к приему и размещению материальных и культурных ценностей;
- совместно с транспортными организациями разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения.
5. Оперативная группа обеспечения подчиняется председателю эвакуационной Комиссии.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время оперативная группа обеспечения осуществляет:
- подготовку безопасных районов для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- организует и контролирует поставку транспорта в пункты посадки и промежуточные пункты эвакуации;
- контролирует работу эвакуационных и эвакоприемных комиссий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в местах малых и больших привалов по маршрутам пешей эвакуации, приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в безопасных районах.
6. Руководитель группы оповещения и связи Комиссии подчиняется председателю Комиссии, работает под его непосредственным руководством и отвечает за состояние готовности систем связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными комиссиями в период подготовки и проведении эвакуационных мероприятий.
Руководитель группы оповещения и связи Комиссии в мирное время:
- осуществляет постоянный контроль за готовностью систем связи и оповещения населения членов Комиссии;
- осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения населения ГО с ВД "город Махачкала";
- организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам налаживания связи на маршрутах эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- готовит предложения по вопросам совершенствования систем связи и оповещения населения.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
- обеспечивает и контролирует поддержание связи всеми имеющимися средствами с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными комиссиями;
- при наличии неисправностей в системах связи и оповещения населения организует работу по их немедленному устранению.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- обеспечивает оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных комиссий о начале эвакуации;
- докладывает председателю Комиссии о ходе оповещения населения, состоянии систем связи и оповещения населения;
- обеспечивает связь с эвакуационными комиссиями всех уровней;
- осуществляет взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными комиссиями;
- при обнаружении неисправности в системах связи и оповещения немедленно принимает по их устранению.
7. Руководитель группы организации размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения Комиссии подчиняется председателю Комиссии, работает под его непосредственным руководством и отвечает за подготовку безопасных районов для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
Руководитель группы организации размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения Комиссии в мирное время:
- осуществляет контроль за разработкой эвакоприемными комиссиями планов приема и размещения, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;
- проводит контрольные проверки готовности эвакоприемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов к приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;
- по согласованию с органами, осуществляющими управление гражданской обороной, органами местного самоуправления и органами военного управления готовит расчеты и планирует использование общественных, административных и жилых зданий в безопасных районах для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;
- проводит контрольные проверки готовности эвакоприемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов к приему и размещению эвакуируемого и рассредотачиваемого населения в безопасных районах;
- по согласованию с органами, осуществляющими управление гражданской обороной органами местного самоуправления и органами военного управления, готовит расчеты и планирует использование общественных, административных и жилых зданий в безопасных районах для размещения эвакуируемого и рассредотачиваемого населения;
- осуществляет контроль за состоянием общественных, административных и жилых зданий, запланированных для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- разрабатывает и представляет председателю Комиссии предложения по совершенствованию размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- осуществляет контроль за выполнением планов приема и размещения, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в соответствии со сложившейся обстановкой;
- контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных комиссий в безопасность районах к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- координирует работу эвакоприемных комиссий по приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах
- осуществляет сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;
- докладывает председателю Комиссии о ходе выполнения мероприятий по приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;
- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах.
8. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения Комиссии подчиняется председателю Комиссию, работает под его руководством и отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов
эвакуаций для проведения эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и подвоза рабочих смен.
Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения Комиссии в мирное время:
- организует подготовку и выполнение расчетов на выделение автомобильного и железного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- ведет учет и обобщает информацию о состоянии и готовности транспортных средств, планируемых для проведения эвакуации населения, материальных культурных ценностей в безопасные районы;
- совместно с транспортными организациями разрабатывает графики частичной эвакуации населения без нарушения расписания движения транспорта;
- решает вопросы выделения личного состава Управления государственной инспекции обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Дагестан для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации;
- готовит предложения председателю Комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- уточняет расчеты по выделению транспортных средств для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- организует работу по переоборудованию необходимого количества грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
- контролирует готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, планируемых для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- уточняет графики (расписания) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
- утверждает маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
- готовит предложения председателю Комиссии по улучшению транспортного и дорожного обеспечения эвакуационных мероприятий.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта в пункты посадки и промежуточные пункты эвакуации;
- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты высадки в безопасных районах;
- совместно с Управлением государственной инспекции обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике
Дагестан организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации;
- организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению ее горюче-смазочными материалами;
- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов на маршрутах эвакуации, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- регулярно докладывает председателю Комиссии о складывающейся ситуации.
9. Руководитель группы учета эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, информации Комиссии подчиняется председателю Комиссии, работает под его непосредственным руководством и отвечает за сбор и постоянный учет данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению в безопасные районы, анализирует и представляет эту информацию председателю Комиссии.
Руководитель группы учета эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, информации Комиссии в мирное время:
- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению в безопасные районы;
- организует и контролирует работу жилищных эксплуатационных управлений и жилищно-коммунальных отделов органов внутригородских районов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;
- готовит предложения председателю Комиссии по совершенствованию учета населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- через средства массовой информации информирует население о порядке эвакуации, местах расположения сборных эвакуационных пунктов и общей обстановке;
- организует информационное обеспечение работы Комиссии.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- через средства массовой информации организует оповещение населения о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
- обобщает информацию о прибытии эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты, организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения;
- осуществляет сбор информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты, о результатах докладывает председателю Комиссии;
- организует доведение до населения информации о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации.
10. Руководитель группы эвакуации и размещения материальных и культурных ценностей Комиссии подчиняется председателю Комиссии, работает под его непосредственным руководством и отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещения в безопасных районах.
Руководитель группы эвакуации и размещения материальных и культурных ценностей Комиссии в мирное время:
- совместно с эвакуационными органами организаций, учреждений контролирует учет материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
- организует и контролирует планирование размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- совместно с транспортными организациями разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных культурных ценностей в местах погрузки, по маршрутам эвакуации и местах выгрузки в безопасных районах;
- готовит предложения председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы и их размещению.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- организует подготовку к вывозу в организациях и учреждениях материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в соответствии с установленными перечнями;
- совместно с транспортными организациями готовит расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- контролирует подготовку безопасных районов к приему и размещению материальных и культурных ценностей, организацию охраны их мест выгрузки и размещения (складирования);
- уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных и культурных ценностей и их сопровождения по маршрутам эвакуации;
- докладывает председателю Комиссии об обстановке.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
- организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;
- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в безопасных районах, размещении материальных и культурных ценностей;
- организует и контролирует работу по охране мест погрузки и выгрузки, сопровождению по маршрутам эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- докладывает председателю Комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей.
11. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения Комиссии подчиняется председателю Комиссии, работает под его непосредственным руководством и отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения Комиссии в мирное время:
- контролирует все эвакуационные и эвакоприемные комиссии на предмет наличия расчетов потребности по всем видам первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на период подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных комиссий к первоочередному жизнеобеспечению прибывающего эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- контролирует готовность служб торговли и питания, коммунально-технических и медицинских служб города к обеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- ведет учет наличия и осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. по маршрутам пешей эвакуации и в безопасных районах;
- организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощностей и возможностей в безопасных районах;
- уточняет возможности энерготопливного обеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых и медицинских услуг эвакуированному и рассредоточиваемому населению в безопасных районах;
- готовит предложения председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контролирует готовность эвакоприемных комиссий к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- контролирует работу эвакуационных комиссий по уточнению численности эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, его потребностей в продуктах питания, услугах для полноценного обеспечения;
- готовит предложения председателю Комиссии по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в сложившейся обстановке.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- контролирует работу эвакуационных и эвакоприемных комиссий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов по маршрутам пешей эвакуации, приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в безопасных районах;
- периодически докладывает председателю Комиссии о состоянии организации
первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.