Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от "04" июля 2023 г. N 74-р
Порядок
работы районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2023-2024 учебного года
1. Настоящий Порядок определяет работу районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2023-2024 учебного года (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, методическими рекомендациями по проведению мероприятий по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года, утвержденными Министерством просвещения Российской Федерации от 15 мая 2023 г. N АЗ-547/02, настоящим Порядком.
3. Основные задачи комиссии:
- организация приемки и оценки готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу нового учебного года;
- организация контроля и оказание помощи руководителям образовательных учреждений в устранении недостатков, выявленных в ходе приемки;
- сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки образовательных учреждений;
- представление сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определенным Министерством образования, науки и по делам молодежи КБР.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами местной администрации Зольского муниципального района, настоящим Порядком.
5. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы местной администрации Зольского муниципального района.
В состав комиссии включаются:
- глава местной администрации Зольского муниципального района или его заместитель (председатель комиссии);
- начальник МКУ "Управление образования" местной администрации Зольского муниципального района;
- специалисты МКУ "Управление образования";
- представители МВД России, Роспотребнадзора и Ростехнадзора.
К приемке организаций к началу учебного года могут также привлекаться представители:
заинтересованных органов исполнительной власти;
коммунальных служб по направлениям энергоснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
профессиональных союзов и их объединений;
комиссий по делам несовершеннолетних.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. В период отсутствия председателя комиссии руководство деятельностью комиссии осуществляется заместителем председателя.
6. Основной формой работы комиссии является выездная проверка готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2023-2024 учебному году и выполнения мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к функционированию в 2023-2024 учебном году.
7. Работа комиссии по оценке готовности организаций к учебному году проводится в соответствии с планом мероприятий организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
- выполнение мероприятий по подготовке организаций к учебному году, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения, реализации федеральных и региональных целевых программ и иных способов практической организации выполнения мероприятий перечня (плана);
- проверку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями;
- проверку соблюдения требований антитеррористической защищенности образовательной организации;
- проверку вопросов организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе:
обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
проверку вопросов организации мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
работоспособность и обеспечение обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов;
размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
состояние дорожной безопасности;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений принимаемое образовательное учреждение разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате приемки, с указанием конкретных сроков их реализации. После выполнения указанных мероприятий принимаемое образовательное учреждение представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
Решение комиссии оформляется актом приемки муниципального образовательного учреждения к началу учебного года.
Акт приемки оформляется в 2 экземплярах и регистрируется в образовательном учреждении. Первый экземпляр акта приемки хранится в образовательном учреждении и размещается на официальном сайте организации.
Второй экземпляр акта приемки направляется в Минпросвещения Кабардино-Балкарской Республики по мере готовности.
8. Работа комиссии считается завершенной после приемки всех образовательных учреждений к новому учебному году и представления в Минпросвещения КБР итогового доклада.
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность,
к началу 2023-2024 учебного года
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "___" ______ 20___ г. N____ в период с "___" по "___" _________20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______
20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "_____" ___________
20___г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _____ N _______, срок действия свидетельства с "__" ________ 20__г.
до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ______________20___г., серия______,
N_________, регистрационный номер _______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "____" __________ 20____ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _________20_
г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - _______________
____________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ________ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены_______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________________, гарантийные обязательства __________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_____________________, выполнены________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________________, гарантийные обязательства __________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе: ______________,
(наименование объекта)
выполнены_______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:
________________________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____
человек, в том числе _____ обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из
них поступивших в вузы - ___ человек, профессиональные образовательные
организации - __ человек, работают - __ человек; не трудоустроены - __
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек; из
них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся; во 2 смену - _____
классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек_____ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ______человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год
____________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
_____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
------------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них
подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году___ единиц.
Основные недостатки: ______________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ___________________________________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от
"__" _______ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект - классов - ____; доска ученическая - ___;
шкаф книжный - ___;
и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____;
стулья офисные - ___;
кровати - ___;
и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг -
____;
фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ______________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией
- __________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям
-_______________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" _____ 20___ г, N ______, регистрационный номер __________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), вместимость -___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), вместимость -___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость -___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость -___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость -___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в _______________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ______ посадочных мест. Буфет ________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
(из продуктов, закупаемых организаций,
________________________________________________________________________.
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________;
г) хранение продуктов _____________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _____________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников __________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ______________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция)
________________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки _______________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ___ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется) установленным требованиям ________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ______________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке)_______________________
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _____ сотрудников.
Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ___ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование услуг,наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещения
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована, не организована)
ж) территория организации ограждением ______________________________
(обеспечена, не обеспечена)
и _______________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
несанкционированный доступ;
з) оснащение объекта (территории) стационарными или ручными
металлоискателями_______________________________________________________;
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации___________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20____ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки __________________________ и предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая__________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации_______________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов__________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные
зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не
назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
________________________________________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N____ от "___" _______ 20__ года, выданного
_________________________________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
_________________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: __________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %.
Хранение топлива ______________________________________
____________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
________________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация _____________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" ________ 20_г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии; в период с "___" _________ по
"___" ___________ 20_ г. организовать работу по устранению выявленных
нарушений;
в срок до "____" ___________ 20___ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.