Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Нижнетавдинского
муниципального района
от 03 июля 2023 г. N 56
Порядок
предоставления субсидии путем возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам в Нижнетавдинском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования), Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Законом Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета" (далее - Положение) и регулирует порядок предоставления субсидии на возмещение расходов за счет средств бюджета Нижнетавдинского муниципального района перевозчикам, осуществляющим оказание льготных услуг по проезду на пассажирском транспорте общего пользования в границах Нижнетавдинского муниципального района по муниципальным маршрутам льготным категориям граждан, указанным в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в Нижнетавдинском муниципальном районе в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
б) уполномоченный орган - администрация Нижнетавдинского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
в) субсидия - средства бюджета Нижнетавдинского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
г) льготные категории граждан - граждане, имеющие право на льготный проезд в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Нижнетавдинского муниципального района.
1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития социальной политики Нижнетавдинского муниципального района" путем возмещения расходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах Нижнетавдинского муниципального района регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из их соответствия критерию отбора, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - отбор).
1.6. Критерием отбора в соответствии с настоящим Порядком является наличие заключенного между перевозчиком и уполномоченным органом муниципального контракта (муниципальных контрактов), указанного (-ых) в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Нижнетавдинского муниципального района (решения о внесении изменений в решение о бюджете Нижнетавдинского муниципального района).
1.8. Предоставление, в том числе возврат, передача в уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется при личном обращении либо почтовым отправлением в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, если иной способ передачи не предусмотрен настоящим Порядком.
Направление, в том числе возврат, передача уполномоченным органом документов, уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, а в случае личного обращения получателя документов, предусмотренного настоящим Порядком, в течение указанного срока до момента направления документов по почте документы вручаются под роспись, если иной способ не предусмотрен настоящим Порядком.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, следующих за днем публикации решения Думы Нижнетавдинского муниципального района о бюджете Нижнетавдинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, в котором предусмотрены бюджетные ассигнования на цель, установленную настоящим Порядком, для проведения отбора на финансовый год организует размещение на едином портале, а также на официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление, соответствующее требованиям, содержащимся в Общих требованиях, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа (далее - объявление).
При этом дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора.
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее чем первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка об участии в отборе:
а) отсутствие у участника отбора задолженности, предусмотренной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) участник отбора должен соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если участником отбора является юридическое лицо);
в) участник отбора не должен получать средства из бюджета Нижнетавдинского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области или муниципальных правовых актов Нижнетавдинского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком;
г) наличие у участника отбора действующего договора на организацию безналичной оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт, заключенного участником отбора с оператором автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП), на период, не менее срока действия договора о предоставлении субсидии;
д) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) участники отбора - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели гранта - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3. Для участия в отборе участники отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявка об участии в отборе в произвольной форме, соответствующая требованиям, предусмотренным в Общих требованиях, а также содержащая информацию о способе направления уполномоченным органом уведомлений, связанных с отбором, подписанием договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
б) документ, удостоверяющий личность представителя участника отбора (подлежит возврату представителю участника отбора после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (предоставление указанного документа не требуется, в случае, если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие участника отбора требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется участником отбора, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);
д) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем 30 календарных дней до дня предоставления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в уполномоченный орган, за период с 1 января текущего года по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;
е) документ об отсутствии в отношении участника отбора исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня направления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в уполномоченный орган;
ж) договор на организацию безналичной оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт, заключенный между участником отбора и оператором АСОП.
2.4. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются в оригинале.
Документы, предусмотренные подпунктами "в" - "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
2.5. Один участник отбора может предоставить в уполномоченный орган только одну заявку.
2.6. Уполномоченный орган при рассмотрении и оценке заявок:
а) регистрирует в порядке поступления заявки и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) в случае предоставления документов в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, осуществляет заверение копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты, в день поступления указанных документов;
в) проверяет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, указанного в объявлении, наличие документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.7. Основания для отклонения заявки об участии в отборе:
а) несоответствие представленной участником отбора заявки об участии в отборе и документов требованиям к заявкам об участии в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) представление участником отбора заявки об участии в отборе и документов по истечении срока, указанного в объявлении;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
г) несоответствие участника отбора критерию, установленному пунктом 1.6 настоящего Порядка;
д) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
е) наличие у участника отбора договора о предоставлении субсидии, заключенного на текущий финансовый год по результатам проведенного отбора, условиями которого предусмотрено предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, перечень которых предусмотрен муниципальным контрактом участника отбора, указанного в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.8. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.6 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидии, включая в него получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, указанные в Общих требованиях, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
2.9. В случае нераспределенного по итогам отбора, в том числе дополнительного отбора, объема средств, выделенных в целях предоставления субсидии, или в случае заключения муниципального контракта, указанного в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, в течение финансового года, уполномоченный орган размещает на пунктами 2.1 - 2.8 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии, включенным по результатам проведенного отбора в реестр получателей субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнетавдинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.
3.2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Р СУБЛ - размер субсидии;
П л - количество перевезенных в Нижнетавдинском муниципальном районе льготных категорий граждан, определенное исходя из данных АСОП;
Т д - тариф на перевозку в границах Нижнетавдинского муниципального района, установленный муниципальным правовым актом администрации Нижнетавдинского муниципального района.
3.3. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Р факт - размер субсидии, подлежащий предоставлению в случае недостижения результата;
Р субл - размер субсидии, рассчитанный в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка;
П р факт - фактическое значение результата предоставления субсидии;
П р - плановое значение результата предоставления субсидии.
3.4. Типовые формы договора о предоставлении субсидии (далее - договор), дополнительного соглашения к договору, в том числе форма дополнительного соглашения о расторжении договора устанавливается в приложении к настоящему Порядку.
3.5. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в договор.
3.6. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, порядок согласования новых условий договора или порядок расторжения договора при не достижении согласия по новым условиям, устанавливаются в договоре.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидии направляет получателю субсидии проект договора в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления проекта договора по почте проект договора в двух экземплярах вручается под роспись.
3.8. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора возвращает подписанные два экземпляра проекта договора в адрес уполномоченного органа.
В случае нарушения срока возврата подписанных экземпляров договора в адрес уполномоченного органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.
3.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления договора, подписанного получателем субсидии, подписывает договор, после чего направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного договора посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного договора по почте данный экземпляр подписанного договора вручается под роспись.
3.10. Срок действия договора устанавливается в пределах срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но в пределах финансового года.
Заключение дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении, осуществляется в порядке, установленном для заключения договора, за исключением порядка заключения дополнительного соглашения к договору, указанного в пункте 3.18 настоящего Порядка.
3.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным договором о предоставлении субсидии;
б) недостоверность сведений, содержащихся в отчетности;
в) нарушение сроков, предусмотренных главой 4 настоящего Порядка, при представлении получателем субсидии отчетности;
г) расторжение договора в случаях и в порядке, предусмотренных договором;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.
3.12. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты и достижение результата предоставления субсидии, является отчетность, предоставляемая получателем субсидии в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
3.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе данных АСОП, данных автоматизированной системы диспетчеризации (далее - АСД), указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, осуществляет сопоставление и анализ сведений, содержащихся в отчетности, на предмет достоверности сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, - о перечислении субсидии;
при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, - об отказе в перечислении субсидии.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.11 настоящего Порядка, и при отсутствии иных оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о перечислении субсидии в очередном финансовом году и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.18 - 3.20 настоящего Порядка.
3.14. Уведомление об отказе в перечислении субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с обоснованием причин отказа, уведомление о перечислении субсидии в очередном финансовом году с указанием на недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком, уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.13 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.
3.15. В случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку расчета размера субсидии за отчетный месяц, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, передает расчет для утверждения должностному лицу уполномоченного органа, наделенному полномочием на утверждение расчета размера субсидии.
Должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочием на утверждение расчета размера субсидии, утверждает расчет размера субсидии за отчетный месяц в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
3.16. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня утверждения расчета размера субсидии за отчетный месяц.
3.17. Результатом предоставления субсидии является доля фактически выполненных пассажирским транспортом общего пользования рейсов от общего числа рейсов, предусмотренных планом, по данным АСД, на дату окончания срока действия договора.
При не достижении результата предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в соответствии с главой 5 настоящего Порядка.
3.18. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовой год в целях предоставления субсидии обеспечивает подготовку и направление проекта дополнительного соглашения к договору, предусматривающего предоставление субсидии в размере, не перечисленном в соответствии с пунктами 3.13 - 3.16 настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, в двух экземплярах, а в случае личного обращения представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления проекта дополнительного соглашения к договору по почте проект дополнительного соглашения к договору вручается под роспись.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт "д" пункта 3.13 отсутствует
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения им проекта дополнительного соглашения к договору обеспечивает направление в уполномоченный орган подписанные со стороны получателя субсидии два экземпляра дополнительного соглашения к договору.
Получатели субсидии, не осуществившие действие в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.
Нарушение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не препятствует направлению получателем субсидии в течение текущего года, но не позднее 25 декабря текущего года включительно, в уполномоченный орган письменного заявления с приложением проекта дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем субсидии.
3.19. Должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочием на подписание дополнительного соглашения к договору, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем субсидии, подписывает дополнительное соглашение к договору и направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного дополнительного соглашения по почте обеспечивает вручение данного экземпляра подписанного дополнительного соглашения уполномоченному представителю получателя субсидии под роспись.
В случае представления получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к договору, указанного в абзаце первом пункта 3.18 настоящего Порядка, подписанного получателем субсидии, по истечении срока, указанного в абзаце четвертом пункта 3.18 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю субсидии соответствующее уведомление по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.
3.20. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к договору в порядке, предусмотренном пунктом 3.19 настоящего Порядка, в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежемесячно, в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим, предоставляет отчет в уполномоченный орган в целях подтверждения фактически произведенных затрат по перевозке льготных категорий граждан и фактически выполненных рейсах по маршрутам.
Отчет за последний месяц текущего года (декабрь) получателем субсидии предоставляется за период с 1 по 15 число последнего месяца текущего года включительно, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания указанного периода.
Отчет за последний месяц текущего года (декабрь) получателем субсидии предоставляется за период с 16 по 31 число последнего месяца текущего года включительно, в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим.
4.2. Получатель субсидии одновременно с предоставлением отчета за последний отчетный месяц (период месяца), указанного в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии.
4.3. Формы отчетов, указанных в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, определяются типовой формой договора, установленной п. 3.4 настоящего Порядка.
4.4. В соответствии с условиями муниципального контракта, заключенного уполномоченным органом с оператором АСОП, оператор АСОП ежемесячно, в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим, передает данные АСОП о количестве перевезенных получателем субсидии льготных категорий граждан, указанных в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, за отчетный месяц.
Перевозчик ежемесячно, в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим, передает в уполномоченный орган данные АСД о количестве выполненных рейсов за отчетный месяц.
Предоставление данных АСОП, данных АСД, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта, за период с 1 по 15 число последнего месяца текущего года, оператор АСОП, перевозчик передает в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня окончания указанного периода.
Предоставление данных АСОП, данных АСД, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта, за период с 16 по 31 число последнего месяца текущего года, оператор АСОП, перевозчик передает в уполномоченный орган в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, в том числе достижением результата предоставления субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Нижнетавдинского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в администрации Нижнетавдинского муниципального района, настоящим Порядком, договором, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Нижнетавдинского муниципального района.
5.2. Размер субсидии, подлежащий возврату в случае не достижения результата предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Р возр - размер субсидии, подлежащий возврату в случае не достижения результата;
Р суб - размер субсидии, рассчитанный в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка, за отчетный финансовый год (период действия договора в финансовом году);
П р факт - фактическое значение результата предоставления субсидии;
П р - плановое значение результата предоставления субсидии.
5.3. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Нижнетавдинского муниципального района в случае нарушения порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Нижнетавдинского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
5.4. В случае выявления уполномоченным органом нарушения порядка предоставления субсидии, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо непосредственного вручения с отметкой о получении.
Датой выявления нарушения порядка предоставления субсидии является дата составления специалистом уполномоченного органа акта о выявлении нарушения.
5.5. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении уполномоченного органа) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения предписания и (или) представления органа государственного (муниципального) финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
5.6. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо непосредственного вручения с отметкой о получении.
5.7. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Нижнетавдинского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
5.8. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 5.7 настоящего Порядка, субсидия по иску администрации Нижнетавдинского муниципального района, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.