Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация деятельности комиссии
8. В состав комиссии входят:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) секретарь;
4) члены комиссии.
9. Обязанности председателя комиссии:
1) организует деятельность комиссии в соответствии с настоящим Положением;
2) проводит заседания комиссии;
3) дает поручения членам комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
10. Обязанности секретаря комиссии:
1) формирует материалы заседаний комиссии;
2) организует подготовку к заседаниям комиссии;
3) организует оповещение лиц, входящих в состав комиссии, о времени, месте и повестке предстоящего заседания комиссии;
4) отвечает за:
организацию обеспечения работы комиссии рабочими материалами;
проведение заседаний комиссии;
оформление протоколов заседаний комиссии;
5) организует размещение протоколов заседаний комиссии на официальном сайте Артемовского городского округа;
6) ведет архив, в котором содержатся заверенные копии документов и материалы, связанные с деятельностью комиссии;
7) в течение трех рабочих дней со дня проведения заседаний комиссии направляет протоколы заседаний комиссии и акты для утверждения председателем комиссии;
8) контролирует исполнение протокольных решений комиссии.
11. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
12. Заседания комиссии правомочны при присутствии более половины лиц, входящих в состав комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов лиц, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии, а при его отсутствии - заместителем председателя комиссии.
Если член комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
13. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления обращения (заявления) и документов председатель комиссии организует проведение заседания комиссии, на котором принимается решение о включении (отказе во включении) заявителя в список лиц, имеющих право на получение финансовой поддержки и (или) единовременной материальной помощи в соответствии с обращением (заявлением), или о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю единовременной материальной помощи из бюджета Артемовского городского округа.
постановлением Администрации Артемовского городского округа от 27.04.2023 N 468-ПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Артемовского городского округа".
14. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
15. На основании принятых на заседании решений составляются акты, в которых указывается размер и (или) степень ущерба, нанесенного объектам (зданиям) организаций, жилым домам (помещениям) и имуществу граждан в результате возникновения ЧС. Документы подписываются всеми присутствовавшими на заседании лицами, входящими в состав комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.