Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Муравленко
от 7 июля 2023 г. N 441
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории муниципального образования город Муравленко, утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 14.02.2022 N 281 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории муниципального образования город Муравленко" на территории муниципального образования город Муравленко" (с изменениями от 27.12.2022 N 1389, от 01.02.2023 N 52), следующие изменения:
1.1. подпункт "б" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"б) на бумажном носителе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".";
1.2. подпункт "б" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;";
1.3. в пункте 2.15 слова "или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления" исключить;
1.4. абзац третий пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
"- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр.";
1.5. в пункте 2.23:
1.5.1. в абзаце втором слова "при личном обращении либо" исключить;
1.5.2. в абзаце третьем слова "посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе" исключить;
1.5.3. в абзаце пятом слова "при личном обращении либо" исключить;
1.6. в приложении N 1:
1.6.1. слова "в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо" исключить;
1.6.2. строку "направить на бумажном носителе на почтовый адрес":
"
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: __________________________________________________________________ |
|
"
исключить;
1.7. в приложении N 4:
1.7.1. слова "в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо" исключить;
1.7.2. строку "направить на бумажном носителе на почтовый адрес":
"
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________________________________________________________________ |
|
"
исключить;
1.8. в приложении N 6:
1.8.1. слова "в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо" исключить;
1.8.2. строку "направить на бумажном носителе на почтовый адрес":
"
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________________________________________________________________ |
|
"
исключить;
1.9. в приложении N 8:
1.9.1. слова "в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо" исключить;
1.9.2. строку "направить на бумажном носителе на почтовый адрес":
"
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________________________________________________________________ |
|
"
исключить.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории муниципального образования город Муравленко, утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 14.02.2022 N 283 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" на территории муниципального образования город Муравленко (с изменениями от 01.02.2023 N 52), следующие изменения:
2.1. подпункт "б" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"б) на бумажном носителе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".";
2.2. подпункт "б" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления об окончании строительства через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;";
2.3. в пункте 2.15 слова "или Уполномоченный орган" исключить;
2.4. абзац третий пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр.";
2.5. в пункте 2.23:
2.5.1. в абзаце втором слова "при личном обращении либо" исключить;
2.5.2. в абзаце третьем слова "посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе" исключить;
2.5.3. в абзаце пятом слова "при личном обращении либо" исключить;
2.6. в приложении N 2:
2.6.1. слова "в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо" исключить;
2.6.2. строку "направить на бумажном носителе на почтовый адрес":
"
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________________________________________________________________ |
|
"
исключить;
2.7. в приложении N 4:
2.7.1. слова "в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо" исключить;
2.7.2. строку "направить на бумажном носителе на почтовый адрес":
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________________________________________________________________ |
|
"
исключить.
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 14.02.2022 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", следующие изменения:
3.1. в абзаце втором подпункта 2.2.3 пункта 2.2 слова ", почтовым отправлением" исключить;
3.2. абзацы четвертый, шестой пункта 2.3 признать утратившими силу;
3.3. абзац второй пункта 2.13 признать утратившим силу;
3.4. абзацы третий, пятый подпункта 2.15.3 пункта 2.15 признать утратившими силу;
3.5. подпункт 2.16.1 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Заявитель предоставляет документы через МФЦ в соответствии с заключенным органом, осуществляющим согласование и МФЦ в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.";
3.6. в пункте 3.1:
3.6.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.
3.1.1.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота уполномоченного органа, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
- направляет поступивший пакет документов должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов.".
3.6.2. подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ;
4) уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа.
При установлении расхождений электронных образов документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не направляется через ЕПГУ, РПГУ, о чем составляется акт.
В случае, если принято решение о согласовании (об отказе в согласовании) проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, данное решение сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Данное решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочий дня со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Критерий принятия решения: принятие решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Результатом административной процедуры является выдача через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации.";
3.7. приложения N N 1, 2 признать утратившими силу.
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 14.02.2022 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", следующие изменения:
4.1. в абзаце втором подпункта 2.2.3 пункта 2.2 слова ", почтовым отправлением" исключить;
4.2. абзацы пятый, седьмой пункта 2.3 признать утратившими силу;
4.3. абзац второй пункта 2.13 признать утратившим силу;
4.4. в пункте 2.15:
4.4.1. абзацы второй, третий признать утратившими силу;
4.4.2. абзацы третий, пятый подпункта 2.15.3 пункта 2.15 признать утратившими силу;
4.5. подпункт 2.16.1 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Заявитель предоставляет документы через МФЦ в соответствии с заключенным органом, осуществляющим перевод помещения и МФЦ в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.";
4.6. в пункте 3.1:
4.6.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.
3.1.1.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления о переводе помещения в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота уполномоченного органа, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
- направляет поступивший пакет документов должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.";
4.6.2. подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ;
4) уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа.
При установлении расхождений электронных образов документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не направляется через ЕПГУ, РПГУ, о чем составляется акт.
В случае, если принято решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, данное решение сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Данное решение выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Критерий принятия решения: принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации.";
4.7. приложения N N 1, 2 признать утратившими силу.
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 14.02.2022 N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", следующие изменения:
5.1. в подпункте 2.5.4 пункта 2.5 слова ", в Уполномоченном органе," исключить;
5.2. абзац второй подпункта 2.6.3 пункта 2.6 признать утратившим силу;
5.3. подпункт 2.12.1 пункта 2.12 признать утратившим силу;
5.4. дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.
6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
- проверяет представленное заявление и документы на предмет:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.".
6. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" на территории муниципального образования город Муравленко, утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 28.02.2022 N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" на территории муниципального образования город Муравленко", следующие изменения:
6.1. в пункте 2.11:
6.1.1. абзац второй признать утратившим силу;
6.1.2. в абзаце третьем слова "Уполномоченный орган или" исключить;
6.2. в абзаце первом пункта 2.12 слова "Уполномоченный орган или" исключить;
6.3. в пункте 2.18 слова "получена Заявителем непосредственно в Уполномоченном органе, а также";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.18 слова "получена Заявителем непосредственно в Уполномоченном органе, а также" исключить
6.4. абзац первый пункта 2.19 признать утратившим силу;
6.5. в пункте 2.28 слова "Уполномоченном органе или" исключить;
6.6. абзац второй пункта 3.5 признать утратившим силу;
6.7. в пункте 5 приложения N 3 слова "Лично", "Почтовым отправлением по адресу:" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2023 г. N 441 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.