Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 05.07.2023 N 558
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 20.09.2022 N 666 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
1. В пункте 5 слова "С.Е. Серикова" заменить словами "А.Н. Бокова".
2. В приложении:
2.1. По всему тексту приложения слова ", МУП "БТИ", ", сайте МУП "БТИ", "или МУП "БТИ", ", РПГУ", "или РПГУ" исключить.
2.2. В разделе I:
- в абзаце третьем пункта 1.1 слова ", муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" (далее - МУП "БТИ")" исключить;
- абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения в многоквартирном доме (далее - заявитель) или уполномоченному им лицу (далее - представитель заявителя).";
- абзац третий подпункта 1.3.1 пункта 1.3 признать утратившим силу.
2.3. В разделе II:
- абзацы второй, третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Нижневартовска, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент.
Департамент руководствуется Положением о городской межведомственной комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах города Нижневартовска, утвержденным распоряжением администрации города от 08.05.2019 N 522-р (далее - межведомственная комиссия).";
- абзац второй подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- в Департаменте на бумажном носителе при личном обращении;";
- абзацы второй, четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Департамент принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не позднее чем через 45 дней со дня поступления Заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.";
"В случае подачи Заявления через ЕПГУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с 1 дня поступления в Департамент документов. Направление принятого на ЕПГУ Заявления осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.";
- абзац третий пункта 2.5 признать утратившим силу;
- в пункте 2.6:
подпункт 1 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - заявление) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" с указанием сведений и приложением документов, установленных по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;";
абзац третий подпункта 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя, в случае если наличие печати предусмотрено учредительными документами общества, и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).";
в подпункте 2 подпункта 2.6.2 слова "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги," исключить;
- в пункте 2.7:
подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- для согласования завершения проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ в многоквартирном доме и для проверки на соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки помещения:
технический паспорт помещения по данным технической инвентаризации после проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) технический план помещения (согласно части 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ);
- решение городской межведомственной комиссии о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";
в подпункте 2.7.2 слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамента";
- в пункте 2.9:
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
в подпункте 1 слова "обязанность по представлению которых настоящего административного регламента" заменить словами "обязанность по представлению которых административным регламентом";
слово "необходимого" заменить словом "необходимых";
после слов "для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" дополнить словами "(предоставления муниципальной услуги)";
после слов "для проведения переустройства и (или) перепланировки," дополнить словами "(предоставления муниципальной услуги)";
- абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.";
- абзацы второй, третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Заявление, представленное заявителем лично либо представителем заявителя, регистрируется Департаментом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого Заявления.
Заявление, представленное заявителем либо представителем заявителя через МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ), такое Заявление подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента в день поступления Заявления из МФЦ.";
- в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
- в подпункте 2.15.2 пункта 2.15 слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
- в пункте 2.17:
в подпункте "в" подпункта 2.17.1 слова "в подпункте "в" заменить словами "в подпункте "б";
дополнить подпунктом 2.17.5 следующего содержания:
"2.17.5. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.".
2.4. В разделе III:
- в пункте 3.1:
слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
в абзаце десятом слова "в электронной программе "Прием" МУП "БТИ"," исключить;
в подпункте 3.1.1.2 слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
подпункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Регистрация заявления и прием документов в форме электронных документов через ЕПГУ.
При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ электронную форму Заявления, прикрепить к Заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ размещается образец заполнения электронной формы Заявления.
Специалист Департамента, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении Заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Нижневартовска "Дело";
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации Заявления и копий документов в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ;
- проверяет представленные документы на соответствие перечню, указанному в подпункте 2.6.1, подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.";
слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
в абзаце десятом слова "в системе электронной программе "Прием" "МУП "БТИ"," исключить;
- в подпункте 3.1.2:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Департамента при получении заявления и приложенных к нему документов осуществляет их проверку.
В случае если специалистом Департамента будет выявлено, что в перечне представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 подпункта 2.7 административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.";
абзацы пятый, шестой, восьмой признать утратившим силу;
- в подпункте 3.1.4:
слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
в абзаце восемнадцатом слова "в электронной программе "Прием" МУП "БТИ"," исключить;
- в подпункте 3.1.5:
слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Департаменте - запись о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистраций, подпись заявителя в Заявлении или Расписке;";
слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в подпункте 4 слова "в электронной программе "Прием" МУП "БТИ"," исключить;
в абзаце двадцать четвертом слова ", в программе в электронной программе "Прием" МУП "БТИ" исключить;
- в пункте 3.2:
абзацы третий, девятый изложить в следующей редакции:
"- запись на прием в Департамент для подачи Заявления и документов, а также возможность подачи такого Заявления и документов с одновременной записью на указанный прием;";
"- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента либо действия (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;";
слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
слова "информационной системы МУП "БТИ"," исключить;
подпункт 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется ЕПГУ автоматически на основании требований, определяемых административным регламентом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении ЕПГУ некорректно заполненного поля электронной формы Заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в административном регламенте и необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы Заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного Заявления несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
- заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством ЕПГУ.";
в абзаце первом подпункта 3.2.2.4 слова ", используемой МУП "БТИ" для предоставления муниципальной услуги" исключить;
абзац второй подпункта 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:
"получения с использованием ЕПГУ электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны Департамента;";
- подпункт 3.2.2.6 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) уведомление о записи на прием в Департамент или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.";
- подпункт 3.2.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", администрации города от 25.07.2018 N 1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников.".
2.5. В разделе IV:
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет должностное лицо Департамента.
Текущий контроль деятельности осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.";
- в пункте 4.2 слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
- в абзаце шестом пункта 4.4 слова "МУП "БТИ" заменить словом "Департамента".
2.6. В разделе V:
- в абзаце втором пункта 5.1 слова ", МУП "БТИ", работниками МУП "БТИ"," исключить;
- в абзаце третьем пункта 5.2 слова "руководителей и должностных лиц МУП "БТИ"," исключить.
2.7. В приложении 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме":
- слова "лично в лично в МФЦ" заменить словами "лично в МФЦ";";
- слова "лично в МУП "БТИ" заменить словами "лично в Департаменте".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2023 г. N 558 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.