Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 06.07.2023 N 549
Значения
показателей эффективности организации оказания государственных услуг в сфере создания условий в Самарской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации
N п/п |
Наименование цели |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина за 2022 год 1 |
Целевой ориентир на 2024 год 2 |
Ответственный исполнитель |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями |
Процесс |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
Значение: 4 |
Значение: Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Промежуточный результат |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
4 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Итоговый результат |
Количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
4 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
|
Из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
4 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
|
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
4 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процент |
16 |
Не менее 24 |
Министерство туризма Самарской области |
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
4 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
|
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
4 |
Не менее 6 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
7 611 |
Не менее 7 611 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
|
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
7 611 |
Не менее 7 611 |
Министерство туризма Самарской области |
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
1 |
Не менее 1 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
0 |
Не менее 1 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Процесс |
Наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
0 |
Не менее 1 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
0 |
Не менее 1 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
0 |
Не менее 85 |
Министерство туризма Самарской области |
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
1 |
Не менее 1 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
Не менее 3 |
Министерство туризма Самарской области |
|
|
Итоговый результат |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общем числе потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процент |
95 |
Не менее 97 |
Министерство туризма Самарской области |
1 Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
2 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3 В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлению деятельности "Создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации", определенному в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 6 июля 2023 г. N 549 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.