Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области
от 6.07.2023 г. N 6-н
Социальный стандарт
транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городском округе город Кострома Костромской области
1. Настоящий социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области (далее - стандарт) устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Костромы Костромской области и их нормативные значения.
Под транспортным обслуживанием населения в настоящем стандарте понимается выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок. Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.
2. Показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения, установленные настоящим стандартом, могут применяться местного самоуправления при разработке нормативных правовых актов в сфере транспортного и градостроительного планирования, в том числе подготовке документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключении и исполнении муниципальных контрактов между муниципальными заказчиками, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также при организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам.
3. Показатели качества и их нормативные значения.
3.1. Доступность.
Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
3.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов.
Рекомендуется не превышать значение расстояния кратчайшего пешеходного пути следования в зависимости от категории объекта от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, установленное в таблице 1.
Таблица 1. Рекомендуемые предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов:
Категория объекта |
Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м |
Многоквартирный дом |
500 |
Индивидуальный жилой дом |
800 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м 2 и более |
500 |
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан |
300 |
3.1.2. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчику рекомендуется обеспечить посадку и высадку, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи. Рекомендуется обеспечить предоставление пассажирам возможности дистанционного (с использованием электронных способов и средств связи) получения следующей информации относительно транспортных средств, используемых на конкретном маршруте регулярных перевозок:
- соответствие/не соответствие для проезда маломобильных групп населения (низкий пол, дополнительные поручни, наличие подъемного механизма и т.д.);
- возможность бронирования услуг службы социальных сопровождающих для осуществления маломобильными группами населения поездки, в случае функционирования в пределах конкретного субъекта Российской Федерации или муниципального образования соответствующей службы.
3.1.3. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Рекомендуется не превышать 7-процентную долю среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения, установленного в Костромской области.
При этом величину среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения Костромской области, рекомендуется рассчитывать для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения Костромской области, в соответствии с формулой:
,
где
СД взв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Костромской области;
Д i - медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в Костромской области;
W i - доля населения Костромской области, с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в Костромской области.
Величину среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок рекомендуется приравнивать к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
В случае отсутствия в муниципальном образовании билетов длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющих право на неограниченное количество поездок в течение месяца, или превышения доли рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам значения в 25% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании, рекомендуется величину среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования рассчитывать как стоимость количества поездок (в том числе пересадок как отдельных поездок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с формулой:
Р = С * q,
где:
С - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рублях;
q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленное таблицей 3, в зависимости от численности населения муниципального образования.
Среднюю стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рекомендуется рассчитывать по формуле:
,
где:
Q рег - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
C рег - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Q нерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;
C нерn - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу.
Среднемесячное количество поездок на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рекомендуется определять в зависимости от численности населения муниципального образования в соответствии с таблицей 3,
Таблица 3. Среднемесячное количество поездок в муниципальных образованиях с различной численностью населения:
Численность населения муниципального образования |
Среднемесячное количество поездок |
До 100 000 человек |
40 |
От 100 000 до 500 000 человек |
60 |
Свыше 500 000 человек |
Обязательно наличие билета длительного пользования, позволяющего осуществлять проезд в автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение установленного времени |
3.1.4. Частота обслуживания остановочных пунктов.
В муниципальных образованиях с численностью населения менее 250 человек для каждого остановочного пункта рекомендуется обеспечивать не реже двух дней в неделю не менее одного рейса в сутки по отправлению и не менее одного рейса в сутки по прибытию, обеспечивающих возможность поездки с пересадками до терминалов внешнего транспорта и (или) административного центра.
Под терминалом внешнего транспорта понимается автостанция, железнодорожная станция, автовокзал, железнодорожный вокзал, аэропорт, речной вокзал, от которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки в пригородном, междугородном и (или) международном сообщении.
3.2. Надежность.
Надежность представляет собой характеристику качества транспортного обслуживания населения, выраженную в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и предсказуемости уровня их качества.
3.2.1. Соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок.
Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта, автовокзала и автостанции рекомендуется осуществлять в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Рекомендуемая доля рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, - не более 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения.
3.3. Комфортность.
Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги.
3.3.1. Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров.
Рекомендуется обеспечить оснащение всех транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 18 - 22 и подпунктами "а", "в" пункта 24 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
3.3.2. Оснащенность транспортных средств системой безналичной оплаты проезда.
Рекомендуется обеспечить оснащение всех транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок системой безналичной оплаты проезда.
Рекомендуемый перечень возможностей, предоставляемых пассажирам посредством системы безналичной оплаты проезда:
а) использование билетов, подтверждающих заключение договора перевозки между перевозчиком и пассажиром, оформленных в электронном виде и приобретенных посредством электронного инструмента оплаты, включая банковские бесконтактные карты и электронные (транспортные) карты, в том числе выпущенные в смартфонах (далее - "единый билет") с различными способами идентификации и аутентификации (NFC, QR-коды, Face ID).
б) совершение комбинированной и мультимодальной поездки;
в) оплата (регистрация) проезда с применением льготных тарифов для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в соответствии с федеральным законодательством, а также с учетом региональных и местных льгот, действующих в Костромской области, в том числе в течение ограниченного периода времени (например, в течение конкретного нерабочего праздничного дня);
г) получение информации в электронной форме о совершенных пассажирами поездках, включая дату, время, стоимость проезда;
д) приобретение "единого билета" бесконтактно и удаленно - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) использование различных пересадочных тарифов, в том числе между различными видами общественного транспорта;
ж) использование тарифов по времени действия, количеству поездок, зональных тарифов;
з) получение "скидки" при оплате проезда (и провоза багажа) безналичным способом.
3.3.3. Температура в салоне транспортных средств.
Рекомендуется оборудовать все транспортные средства, используемые
для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года. Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
3.3.4. Соблюдение норм вместимости.
Рекомендуемая фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более трех человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
3.3.5. Количество пересадок.
Рекомендуемое общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух в муниципальных образованиях с численностью населения более 500 000 человек, не более одного в остальных муниципальных образованиях.
3.3.6. Экологичность.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рекомендуется отнести к экологическому классу ЕВРО-4 и выше.
4. Оценку соответствия стандарту рекомендуется проводить с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитываемого в соответствии с методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (приложение), а также опросов населения об уровне удовлетворенности качеством услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
5. Рекомендуется оценку соответствия требованиям стандарта, установленную пунктом 4 стандарта, проводить с учетом использования электронных способов и средств связи путем получения "обратной связи" (отзывов) от пассажиров.
Приложение
к социальному стандарту
транспортного обслуживания
населения при осуществлении
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по
маршрутам регулярных
перевозок на территории
города Костромы
Костромской области
Методика
оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок города Костромы Костромской области
1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рекомендуется рассчитывать за отчетный период (календарный год).
2. Доступность транспортного обслуживания рекомендуется оценивать с помощью показателей:
- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;
- коэффициент ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
коэффициент оснащенности автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов;
- доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой.
2.1. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения k тс.мгн:
,
где:
Q тс.мгн - количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него <12>.
Q тс - общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 1. Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Балл ( Бk тс.мгн) |
<0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
0,2 |
3 |
0,3 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
6 |
0,6 |
7 |
0,7 |
8 |
0,8 |
9 |
0,9 |
10 |
2.2. Коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок k д:
,
где:
Р - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования, руб.
СД взв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Костромской области, руб.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 2. Оценка значений коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок
Значение коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок |
Балл ( Бk д) |
менее 0,02 и свыше 0,07 |
1 |
от 0,02 менее 0,03 и от 0,06 менее 0,07 |
4 |
от 0,03 менее 0,04 и от 0,05 менее 0,06 |
7 |
от 0,04 до 0,05 включительно |
10 |
2.3. Коэффициент оснащенности автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов k оснащ.оп,ав,ас:
,
где:
Q оснащ.оп,ав,ас - количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, оснащенных средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 11, 15, 16 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, ед.
Q оп,ав,ас - общее количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, ед.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 3. Оценка значений коэффициента оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций
Значение коэффициента оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций |
Балл ( Бk оснащ.оп,ав,ас) |
< 0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
0,2 |
3 |
0,3 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
6 |
0,6 |
7 |
0,7 |
8 |
0,8 |
9 |
0,9 |
10 |
2.4. Доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой Д min част:
,
где:
- количество остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой, ед.
Q ОП - общее количество остановочных пунктов, ед.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 4. Оценка значения доли остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой
Значение доли остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой (%) |
Балл ( БД min част) |
< 10 |
1 |
10 |
2 |
20 |
3 |
30 |
4 |
40 |
5 |
50 |
6 |
60 |
7 |
70 |
8 |
80 |
9 |
90 |
10 |
3. Надежность транспортного обслуживания рекомендуется оценивать с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок".
3.1. Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок k расп:
,
где:
- количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейс.
Q рейс - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 5. Оценка значений коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок
Значение коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок |
Балл ( Бk расп) |
<0,65 |
1 |
0,65 |
2 |
0,70 |
3 |
0,75 |
4 |
0,80 |
5 |
0,85 |
6 |
0,88 |
7 |
0,90 |
8 |
0,93 |
9 |
0,95 |
10 |
4. Комфортность транспортного обслуживания рекомендуется оценивать с помощью показателей:
- коэффициент оснащенности информирования пассажиров;
- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;
- коэффициент соблюдения норм вместимости;
- коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок;
- доля транспортных средств высоких экологических классов;
- доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства;
- коэффициент оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда;
- доля рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров.
4.1. Коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров k оснащ.тс:
,
где:
Q оснащ.тс - количество транспортных средств, оснащенных средствами информирования пассажиров, в соответствии с пунктами 18 - 22 и подпунктами "а", "в" пункта 24 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
Q тс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 6. Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров
Значение коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров |
Балл ( Бk оснащ.тс) |
<0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
0,3 |
4 |
0,4 |
6 |
0,5 |
8 |
0,7 |
9 |
0,9 |
10 |
4.2. Коэффициент оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда k оснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд:
,
где:
Q оснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и оснащенных системой безналичной оплаты проезда, ед.
Q тс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 7. Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда
Значение коэффициента оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда |
Балл ( Бk оснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд) |
менее 0,1 |
1 |
от ОД (включительно) и менее 0,3 |
2 |
от 0,3 (включительно) и менее 0,4 |
4 |
от 0,4 (включительно) и менее 0,5 |
6 |
от 0,5 (включительно) и менее 0,7 |
8 |
от 0,7 (включительно) и менее 0,9 |
9 |
от 0,9 (включительно) и более |
10 |
4.3. Доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства Д рейс.темп.:
Д рейс.темп. = Д конд * Д дней>20 + Д отопл * Д дней<5 + Д дней<20 и>5) * 100
где:
Д конд - Доля рейсов, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице более 20 градусов по Цельсию.
Д отопл - доля транспортных средств, задействованных в обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице менее 5 градусов по Цельсию.
Д дней>25 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 25 градусов Цельсия.
Д дней<5 - доля дней в году со среднесуточной температурой менее 5 градусов Цельсия.
Д дней<20 и>5 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 5, но менее 20 градусов Цельсия.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 8. Оценка значений доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства
Значение доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства (%) |
Балл ( БД рейс.темп) |
< 10 |
1 |
10 |
2 |
20 |
3 |
30 |
4 |
40 |
5 |
50 |
6 |
60 |
7 |
70 |
8 |
80 |
9 |
90 |
10 |
4.4. Коэффициент соблюдения норм вместимости k вм:
,
где:
Q рейс вм - количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, с соблюдением норм вместимости, рейс.
Q рейс - общее количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 9. Оценка значений коэффициента соблюдения норм вместимости
Значение коэффициента соблюдения норм вместимости |
Балл (Б квм) |
< 0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
0,2 |
3 |
0,3 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
6 |
0,6 |
7 |
0,7 |
8 |
0,8 |
9 |
0,9 |
10 |
4.5. Коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок k пересад:
,
где:
N пересад норм - численность пассажиров, совершающих нормативное количество пересадок при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
N пересад - общая численность пассажиров, совершающих пересадки при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 10. Оценка значений коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок
Значение коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок |
Балл ( Бk пересад) |
< 0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
0,2 |
3 |
0,3 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
6 |
0,6 |
7 |
0,7 |
8 |
0,8 |
9 |
0,9 |
10 |
4.6. Доля рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров, Д рейс.в сист.информир.:
,
где:
Q рейс.в сист.информир. - количество рейсов транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, отображаемых в режиме реального времени ("онлайн") в системе информирования пассажиров и доступных для построения маршрута.
Q рейс. - общее количество рейсов транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:
Таблица 11. Оценка значений показателя доли рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров
Значение доли рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров |
Балл ( БД рейс.в сист.информир.) |
менее 10 |
1 |
от 10 (включительно) и менее 30 |
2 |
от 30 (включительно) и менее 40 |
4 |
от 40 (включительно) и менее 50 |
6 |
от 50 (включительно) и менее 70 |
8 |
от 70 (включительно) и менее 90 |
9 |
от 90 (включительно) и более |
10 |
5. Уровень качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок (КО) рекомендуется определять по формуле:
,
где:
Б н - количество набранных баллов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, приведенным в пунктах 2 - 4 настоящего приложения;
Б м - максимально возможное количество баллов, равное: 130 баллам и 150 баллам для населенных пунктов с численностью населения менее 250 человек; 120 баллам и 140 баллам для остальных населенных пунктов.
По итогам расчетов рекомендуется сформировать вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Костромы в соответствии с рекомендуемыми значениями таблицы:
Таблица 12. Оценка качества транспортного обслуживания населения
Интервальные значения КО |
Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
КО 30% |
неудовлетворительное |
30% КО 50% |
минимальное |
50% КО 80% |
среднее |
КО > 80% |
высокое |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 6 июля 2023 г. N 6-н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.