Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 24.03.2023 года N 110
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявлений, представляемых жителями Адыге-Хабльского муниципального района (городского округа) для получения справки об отнесении их к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума
1. Общее положение
1.1. Комиссия создается в целях организации работы по рассмотрению заявлений, представляемых жителями Адыге-Хабльского муниципального района и предоставления заявителям справки об отнесении их к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год".
1.2. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным консультативно-совещательным органом. Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерства энергетики Российской Федерации.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
- рассматривает заявления, по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявление).
- выдает по итогам проведенной управлением труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее управление) работы по возможному отнесению заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике, справку об отнесении их к данной категории (далее - справка).
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей Администрации Адыге-Хабльского муниципального района, управлением труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района и глав администраций сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района.
3.2. Состав Комиссии:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- ответственный секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
Общий количественный состав Комиссии должен быть не более 9 человек.
3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
3.4. Ответственный секретарь назначается из числа членов Комиссии.
3.5. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Порядок работы Комиссии:
4.1.1. Председатель комиссии вносит резолюцию на заявлении, поступившем на его имя от жителя Адыге-Хабльского муниципального района, и направляет Управлению.
4.1.2. Управление проводит работу согласно Порядку 2.
4.1.3. Управление информирует секретаря Комиссии о проведенной работе по отнесению заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год".
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. В целях проведения заседания председатель Комиссии в 2-дневный срок определяет дату проведения заседания Комиссии для принятия мотивированного заключения по каждому из поступивших заявлений.
4.1.3. Не позднее следующего дня после определения даты, указанной в п. 4.1.2 данного Положения, ответственный секретарь информирует членов Комиссии о дате заседания Комиссии и направляет им необходимые материалы.
4.2. Организация заседания Комиссии:
4.2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2.2. Заседания Комиссии возглавляет председатель или в его отсутствие заместитель председателя.
4.2.3. Председатель или в его отсутствие заместитель председателя определяет время и место проведения, а также утверждает повестку заседания Комиссии, подписывает протоколы и заключения Комиссии.
4.2.5. Созыв заседания обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.
Информация о дате и месте проведения Комиссии, а также повестка заседания представляются членам Комиссии в срок не позднее 5-ти дней до даты заседания.
4.2.6. При рассмотрении вопросов повестки дня ответственный секретарь Комиссии излагает основные положения.
4.2.7. Комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.2.8. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии одного из членов с принятым Решением он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к заключению, и о чем делается соответствующая пометка в тексте решения.
4.2.11. Решение Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
В протоколе указываются:
- дата и место проведения заседания;
- список членов Комиссии (фамилия, инициалы) и других лиц (фамилия, инициалы, должность и место работы), присутствующих на заседании; - повестка заседания, фамилии и инициалы выступающих; - принятые решения по рассматриваемым заявлениям.
4.2.12. Комиссия принимает решение по форме согласно приложению 2 к Порядку о предоставлении справки либо об отказе в предоставлении.
При положительном решении вместе с решением о предоставлении справки, заявителю выдается справка по форме согласно приложению 3 к Порядку. Решение и справка приобщаются в личное дело заявителя, заведенное Управлением.
4.2.13. В случае получения в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.11.2020 N 251 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Карачаево-Черкесской Республике" меры социальной поддержки заявителем и (или) членами семьи заявителя в рамках помощи по газификации, в справку вносится соответствующая информация.
5. Управление Комиссией
5.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает мотивированные заключения и иные документы, исходящие от имени Комиссии.
5.2. Ответственный секретарь Комиссии:
- информирует председателя Комиссии о подготовки управлением необходимого материала для приятия решения
- организует проведение заседаний Комиссии;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми информационными материалами и документами;
- обеспечивает своевременное подписание протокола заседания Комиссии председательствующим на заседании Комиссии;
- заверяет выписки из оформленных протоколов.
5.3. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя его функции может выполнять член Комиссии.
Порядок
отнесения заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год"
1. Порядок отнесения заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год" (далее - Порядок) определяет условия и правила отнесения их к данной категории граждан.
2. В настоящем Порядке используются следующие определения:
малоимущий гражданин - собственник жилого помещения, одиноко проживающий человек, статус которого подтвержден отнесением его в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" к малоимущему.
малоимущая семья - семья, состоящая из собственника жилого помещения и проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника, статус которой подтвержден отнесением её в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" к малоимущей семье.
многодетная семья - семья, состоящая из собственника жилого помещения, имеющая на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет.
3. Для отнесения заявителей к многодетным семьям, малоимущим гражданам, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, Управление труда и социальной защиты населения Адыге-Хабльского муниципального района использует информационные ресурсы, позволяющие определить соответствующий статус заявителя.
4. При рассмотрении вопроса об отнесении заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, управлению необходимы следующие сведения: о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи; о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; подтверждающие получение мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" при условии предоставления данных мер по признаку - "малоимущий гражданин, малоимущая семья"; о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; о мерах социальной поддержки полученной заявителем и (или) членами семьи заявителя в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.11.2020 N 251 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Карачаево-Черкесской Республике" в рамках помощи по газификации.
5. При недоступности информационных ресурсов, управление запрашивает сведения у заявителя.
6. Управление формирует личное дело на заявителя.
В сформированное личное дело приобщаются следующие сведения:
- заявление, представленное заявителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- Решение Комиссии, оформленное в соответствии с пунктом 4.2.11. Положения;
- экземпляр выданной справки.
Приложение 1
к Порядку
Главе администрации Адыге-Хабльского
муниципального района Дереву Э.В.
от _________________________________
(фамилия, имя и отчество)
____________________________________
____________________________________
(адрес места жительства)
____________________________________
(тел.)
Заявление
1. Прошу предоставить справку о признании: меня малоимущим
гражданином, меня (моей семьи) многодетной семьей, меня (моей семьи)
малоимущей семьей с детьми, меня (моей семьи) малоимущей семьей (нужное
подчеркнуть).
2. По указанному мною домовладению проживают:
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| NN | Фамилия, имя, | Степень родства | Наличие льгот (мер |
| п\п | отчество | | социальной поддержки) |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 1. | |заявитель | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 2. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 3. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 4. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 5. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 6. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 7. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
| 8. | | | |
+-----+--------------------+------------------+-------------------------+
5. Мною, для назначения компенсации представлена копия документа,
удостоверяющая мою личность - ______ лис.;
также мною, по собственной инициативе представлены: копии
документов, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих
совместно со мной по месту постоянного жительства, к членам моей семьи,
копии документов, удостоверяющие личность членов семьи.
3. В соответствии с настоящим заявлением я даю согласие на
проведение в отношении меня и членов моей семьи проверочных мероприятий,
в связи с обращением за предоставлением справки
"___" ______________ 20 ___ г. ____________/_____________________________
Дата Подпись Фамилия И.О. заявителя
Приложение 2
к Порядку
Решение
о предоставлении справки об отнесении заявителя к малоимущему гражданину,
семьи _______________________ к многодетной, семьи ___________________ к
(Ф.И.О. заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
малоимущей, семьи ____________________ к малоимущей семье с детьми
(Ф.И.О. заявителя)
(выбрать нужное)
от _________ N ______
_________________________________________________________________________
(наименование Комиссии)
рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного (ой) по месту жительства по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
Приняла решение о выдаче заявителю справки об отнесении заявителя к
малоимущему гражданину, заявителя в составе семьи к многодетной семье,
заявителя в составе семьи к малоимущей, заявителя в составе семьи к
малоимущей семье с детьми (выбрать нужное)
Председатель Комиссии _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Решение
об отказе в предоставлении справки об отнесении заявителя к малоимущему
гражданину,семьи ___________________ к многодетной, семьи _____________ к
(Ф.И.О. заявителя)
малоимущей, семьи ____________________ к малоимущей семье с детьми
(Ф.И.О. заявителя)
(выбрать нужное)
от _________ N ______
_________________________________________________________________________
(наименование Комиссии)
рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного (ой) по месту жительства по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
Приняла решение об отказе в выдаче заявителю справки об отнесении
заявителя к малоимущему гражданину, семьи к многодетной семье, семьи к
малоимущей, к малоимущей семье с детьми (выбрать нужное), в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче
справки)
Председатель Комиссии ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
Штамп Комиссии
дата _________
исх N ______
СПРАВКА
(об отнесении гражданина к малоимущему гражданину, семьи к многодетной,
семьи к малоимущей, к малоимущей семье с детьми
(выбрать нужное)
Выдана _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающему (ей) ________________________________________________ в том,
что он (она) является малоимущим гражданином, его (ее) семья является
многодетной семьей, его (ее) семья является малоимущей, его (ее) семья
является малоимущей семьей с детьми.
(выбрать нужное)
Справка выдана для предоставления по месту требования.
Председатель Комиссии ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Справка выдана на основании решения Комиссии по рассмотрению
заявлений, представляемых жителями муниципального района для получения
справки об отнесении их к малоимущим гражданам, многодетным семьям,
малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьями с детьми,
среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума от N и
действительна в течение 6 мес. со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.