Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Ногайского муниципального района
от 27.03.2023 N 151
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявлений, представляемых жителями Ногайского муниципального района для получения справки об отнесении их к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год"
1. Общее положение
1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений, представляемых жителями Ногайского муниципального района для получения справки об отнесении их к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год" (далее - Комиссия) создается в целях организации работы по рассмотрению заявлений, представляемых жителями Ногайского муниципального района и предоставления заявителям справки об отнесении их к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год".
1.2. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным консультативно-совещательным органом. Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерства энергетики Российской Федерации.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
- рассматривает заявления, по форме согласно приложению 1 (далее - заявление) к Порядку отнесения заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10.2022 N 372 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2023 год" (далее - Порядок);
- выдает по итогам проведённой Управлением труда и социальной защиты населения Ногайского муниципального района (далее - Управление) работы по возможному отнесению заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике, справку об отнесении их к данной категории (далее - справка).
3. Состав комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей Администрации Ногайского муниципального района, Управления труда и социальной защиты населения Ногайского муниципального района, Глав Администраций сельских поселений Ногайского муниципального района.
3.2. Состав Комиссии:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- ответственный секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
3.4. Ответственный секретарь назначается из числа членов Комиссии.
3.5. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Порядок работы Комиссии:
4.1.1. Председатель Комиссии вносит резолюцию на заявлении, поступившем на его имя от жителя Ногайского муниципального района и направляет Управлению.
4.1.2. Управление проводит работу согласно Порядку.
4.1.3. Управление информирует секретаря Комиссии о проведенной работе по отнесению заявителей к малоимущим гражданам, многодетным семьям, малоимущим семьям, в том числе малоимущим семьям с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике.
4.1.4. В целях проведения заседания председатель Комиссии в 2-дневный срок определяет дату проведения заседания Комиссии для принятия мотивированного заключения по каждому из поступивших заявлений.
4.1.5. Не позднее следующего дня после определения даты, указанной в подпункте 4.1.2 данного Положения, ответственный секретарь информирует членов Комиссии о дате заседания Комиссии и направляет им необходимые материалы.
4.2. Организация заседания Комиссии:
4.2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2.2. Заседания Комиссии возглавляет председатель или в его отсутствие заместитель председателя.
4.2.3. Председатель или в его отсутствие заместитель председателя определяет время и место проведения, а также утверждает повестку заседания Комиссии, подписывает протоколы и заключения Комиссии.
4.2.4. Созыв заседания обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.
Информация о дате и месте проведения Комиссии, а также повестка заседания представляются членам Комиссии в срок не позднее 5-ти дней до даты заседания.
4.2.5. При рассмотрении вопросов повестки дня ответственный секретарь Комиссии излагает основные положения.
4.2.6. Комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.2.7. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии одного из членов с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к заключению, и о чем делается соответствующая пометка в тексте решения.
4.2.8. Решение Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
В протоколе указываются:
- дата и место проведения заседания;
- список членов Комиссии (фамилия, инициалы) и других лиц (фамилия, инициалы, должность и место работы), присутствующих на заседании;
- повестка заседания, фамилии и инициалы выступающих;
- принятые решения по рассматриваемым заявлениям.
4.2.9. Комиссия принимает решение по форме согласно приложению 2 к Порядку о предоставлении справки либо об отказе в предоставлении.
При положительном решении вместе с решением о предоставлении справки, заявителю выдается справка по форме согласно приложению 3 к Порядку. Решение и справка приобщаются в личное дело заявителя, заведенное Управлением.
4.2.10. В случае получения в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.11.2020 N 251 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Карачаево-Черкесской Республике" меры социальной поддержки заявителем и (или) членами семьи заявителя в рамках помощи по газификации, в справку вносится соответствующая информация.
5. Управление Комиссией
5.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает мотивированные заключения и иные документы, исходящие от имени Комиссии.
5.2. Ответственный секретарь Комиссии:
- информирует председателя Комиссии о подготовке Управлением необходимого материала для принятия решения;
- организует проведение заседаний Комиссии;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми информационными материалами и документами;
- обеспечивает своевременное подписание протокола заседания Комиссии председательствующим на заседании Комиссии;
- заверяет выписки из оформленных протоколов.
5.3. В отсутствии ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя его функции может выполнять член Комиссии.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.