Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение соглашений
о перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, и
земельных участков, находящихся
в частной собственности"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В _____________________________________
(наименование Администрации,
Уполномоченного органа)
От ____________________________________
_______________________________________
(название, организационно-правовая форма
юридического лица)
ИНН: __________________________________
ОГРН: _________________________________
Адрес места нахождения юридического
лица:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Фактический адрес нахождения (при
наличии):
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Адрес электронной почты:
_______________________________________
Номер контактного телефона:
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка или
ошибка)
от __________________ N _________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа (-ов),
обосновывающего (-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а
также содержащего (-их) правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающего (-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, а
также содержащего (-их) правильные сведения)
_________________________ ___________________________ ___________________
(наименование должности (подпись руководителя (фамилия, инициалы
руководителя юридического лица, руководителя
юридического лица) уполномоченного юридического лица,
представителя) уполномоченного
представителя)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для физических лиц)
В __________________________________________
(наименование Администрации,
Уполномоченного органа)
От _________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(указывается наименование документа, номер,
кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
____________________________________________
Номер контактного телефона:
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка или
ошибка)
от __________________ N _________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа (-ов),
обосновывающего (-их) доводы заявителя наличии опечатки, ошибки, а также
содержащего (-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающего (-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, а
также содержащего (-их) правильные сведения)
_________________________ ___________________________ ___________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В __________________________________________
(наименование Администрации,
Уполномоченного органа)
От _________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О.)
ИНН: _______________________________________
ОГРНИП: ____________________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(указывается наименование документа, номер,
кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Адрес электронной почты:
____________________________________________
Номер контактного телефона:
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка или
ошибка)
от __________________ N _________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа (-ов),
обосновывающего (-их) доводы заявителя наличии опечатки, ошибки, а также
содержащего (-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающего (-их)
доводы заявителя о наличии опечатки, а
также содержащего (-их) правильные сведения)
_________________________ ___________________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Управляющий делами Администрации |
С.А. Евграфов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.