Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2016, N 1, ст. 8; 2018, N 11, ст. 1591; 2019, N 52, ст. 7779; 2020, N 9, ст. 1127; N 29, ст. 4516; 2021, N 18, ст. 3078; N 27, ст. 5095; 2022, N 5, ст. 681; N 18, ст. 3002; N 22, ст. 3533; N 24, ст. 3942; 2023, N 1, ст. 16) следующие изменения:
1) в статье 5.1 слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", слова "главой 2.1" заменить словами "главой 2.2";
2) в статье 5.2:
а) в абзаце первом части 1 слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
б) в части 2 слова "статьи 6.9" заменить словами "статьи 6.12";
3) главу 2.1 признать утратившей силу;
4) дополнить главой 2.2 следующего содержания:
"
Глава 2.2. Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
Статья 6.12. Назначение государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
1. Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа) является федеральной государственной информационной системой, создаваемой в целях:
1) обеспечения процессов осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы функций и предоставления услуг;
2) автоматизации процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий, в том числе пенсионного обеспечения, и выплат, предоставляемых гражданам в Российской Федерации (далее в настоящей главе - меры социальной защиты (поддержки), проведения медико-социальной экспертизы, учета мероприятий по реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставлению им услуг, а также учета мероприятий по реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) обеспечения граждан, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), информацией о мерах социальной защиты (поддержки).
2. Создание и функционирование единой цифровой платформы осуществляются на основе следующих принципов:
1) однократность размещения на единой цифровой платформе информации, аналогичной по содержанию;
2) многократность использования информации, размещенной на единой цифровой платформе, участниками отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы;
3) применение инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для осуществления государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
4) непрерывность и бесперебойность функционирования единой цифровой платформы;
5) обязательность использования усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации при размещении информации на единой цифровой платформе поставщиками информации, указанными в части 6 статьи 6.13 настоящего Федерального закона;
6) полнота, достоверность, актуальность информации, размещаемой на единой цифровой платформе.
3. Единая цифровая платформа обеспечивает:
1) формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки), перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки), иных классификаторов, справочников и реестров единой цифровой платформы, применяемых в целях осуществления функций, предоставления услуг и автоматизации процессов, определенных частью 1 настоящей статьи;
2) предоставление участникам отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы, информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также сведений об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки);
3) контроль за обеспечением гарантированного объема предоставления мер социальной защиты (поддержки);
4) осуществление процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки);
5) осуществление процесса выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), а также учета сведений о таких гражданах;
6) ведение индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренного Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";
7) формирование и ведение единого реестра субъектов обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - обязательное пенсионное страхование и обязательное социальное страхование);
8) реализацию процессов осуществления государственных функций Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и предоставления им государственных услуг и взаимодействия указанного Фонда с субъектами обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;
9) автоматизацию процессов проведения медико-социальной экспертизы, учета мероприятий по реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставлению им услуг, а также учета мероприятий по реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
10) формирование, обработку и хранение сведений о гражданах, необходимых для определения прав граждан на получение мер социальной защиты (поддержки);
11) регистрацию решений об отнесении граждан к следующим категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и ведение учета сведений о таких гражданах:
Абзацы 27 - 32 пункта 4 вступают в силу с 1 июля 2024 г.
а) пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф;
б) многодетные семьи, признанные таковыми в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации;
в) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны;
г) ветераны труда;
д) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
е) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
ж) инвалиды, в том числе дети-инвалиды;
12) формирование банка данных о законных представителях лиц, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
13) автоматизацию процессов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также деятельность по управлению имуществом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
4. Единая цифровая платформа содержит следующую основную информацию:
1) сведения о физическом лице, в том числе имеющем право на меры социальной защиты (поддержки):
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), а также фамилия, которая была у лица при рождении;
б) пол;
в) дата рождения;
г) место рождения;
д) сведения о гражданстве;
е) данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
ж) данные свидетельства о рождении;
з) адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);
и) страховой номер индивидуального лицевого счета, иные используемые при информационном взаимодействии с федеральными государственными информационными системами идентификаторы сведений о физическом лице, определенные в соответствии с положением о единой цифровой платформе;
к) контактный телефон;
2) сведения, необходимые для определения права граждан на получение мер социальной защиты (поддержки), в том числе:
а) сведения о доходах, являющихся объектом обложения налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);
б) сведения о доходах, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);
в) сведения о доходах физических лиц, являющихся плательщиками налога на профессиональный доход, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);
г) сведения об основаниях пребывания или проживания в Российской Федерации (для иностранного гражданина, лица без гражданства, в том числе беженца);
д) сведения о законных представителях;
е) сведения о лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, отмене ограничения родительских прав, отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, оставлении ребенка (детей) в родильном доме (отделении) или иной медицинской организации, о наличии письменного согласия матери (отца) на усыновление ребенка (за исключением согласия на его усыновление отчимом (мачехой);
ж) сведения об ограничении дееспособности гражданина или о признании гражданина недееспособным;
з) сведения о движимом, недвижимом имуществе (на основании сведений о государственной регистрации такого имущества уполномоченными органами) для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);
и) сведения о состоящих на государственном учете транспортных средствах, содержащиеся в государственном реестре транспортных средств, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);
3) сведения о назначении и выплате пенсий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) сведения об установлении и получении мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
5) сведения об установлении инвалидности, о назначенных и проведенных мероприятиях по реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставлению им услуг;
6) сведения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выбранных направлениях распоряжения им;
Абзацы 62 - 63 пункта 4 вступают в силу с 1 июля 2024 г.
7) сведения об отнесении гражданина к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) сведения об отнесении гражданина к категории обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы или образовательные программы среднего профессионального образования;
9) сведения индивидуального (персонифицированного) учета, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, предусмотренные Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";
10) сведения о страхователях по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию;
11) сведения, представляемые страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию и налоговыми органами для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";
12) сведения об управлении средствами пенсионных накоплений;
13) сведения, предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний":
а) сведения о страховых случаях на производстве и профессиональных заболеваниях;
б) сведения о видах обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) сведения об установлении страховых тарифов, скидок (надбавок) к страховым тарифам;
г) сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
14) информация об обязательствах страхователей по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию, о проведении контрольных мероприятий в отношении данных страхователей и результатах таких мероприятий;
15) сведения об уплаченных страховых взносах и иных платежах, поступающих в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
16) сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки);
17) сведения о мерах социальной защиты (поддержки) с указанием их вида, условий, способов и форм предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер и социальных услуг, а также их возможных объемов в натуральной форме либо денежном выражении и иные сведения;
18) сведения об информационных ресурсах, используемых для предоставления мер социальной защиты (поддержки);
19) сведения об образовании лица, признанного инвалидом: наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, и год окончания обучения в ней, полученные специальность и квалификация (при наличии);
20) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.
5. При назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки) Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления и организациями, находящимися в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, используется единая цифровая платформа, а также указанными органами и организациями могут использоваться иные информационные системы в случае соответствия этих систем требованиям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи.
6. Информационные системы органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, указанные в части 5 настоящей статьи, должны обеспечивать:
1) обязательную передачу на единую цифровую платформу сведений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, а также сведений, поступивших в соответствии с частью 7 статьи 6.13 настоящего Федерального закона;
2) получение содержащихся на единой цифровой платформе сведений, необходимых для назначения мер социальной защиты (поддержки);
3) применение справочников, реестров и классификаторов, формирование и ведение которых обеспечиваются на единой цифровой платформе;
4) взаимодействие с информационными системами органов и организаций, указанных в части 7 статьи 6.13 настоящего Федерального закона, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) соответствие иным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в целях обеспечения информационного взаимодействия с единой цифровой платформой.
7. В составе единой цифровой платформы формируется классификатор мер социальной защиты (поддержки), являющийся базовым государственным информационным ресурсом. Порядок формирования указанного классификатора, его актуализации и использования участниками отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы, при размещении информации на единой цифровой платформе утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
8. Сведения, составляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, в том числе тайну усыновления и врачебную тайну, и документы, содержащие такие сведения, не подлежат размещению на единой цифровой платформе, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
9. Сведения об отнесении граждан к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), размещенные на единой цифровой платформе в соответствии с пунктом 11 части 3 настоящей статьи, используются Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления и организациями, находящимися в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, в целях предоставления мер социальной защиты (поддержки) и реализации установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий соответствующих органов и организаций посредством получения информации, содержащейся на единой цифровой платформе, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Положение о единой цифровой платформе утверждается Правительством Российской Федерации.
11. Положение о единой цифровой платформе определяет:
1) структуру единой цифровой платформы;
2) полномочия участников отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы;
3) состав информации, размещаемой на единой цифровой платформе, и источники такой информации;
4) порядок направления сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на единую цифровую платформу, порядок обеспечения доступа к сведениям, содержащимся на единой цифровой платформе;
5) порядок выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), а также учета и использования сведений о таких гражданах;
6) порядок информационного взаимодействия единой цифровой платформы с иными информационными системами, в том числе сроки доведения до органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, использующих данные информационные системы, форматов информационного обмена;
7) регламент функционирования единой цифровой платформы;
8) иные положения, необходимые для обеспечения функционирования единой цифровой платформы.
Статья 6.13. Участники информационного взаимодействия
1. К участникам отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы (далее - участники информационного взаимодействия), относятся:
1) оператор единой цифровой платформы;
2) координатор создания, функционирования и развития единой цифровой платформы (далее - координатор единой цифровой платформы);
3) функциональные заказчики создания, сопровождения и развития единой цифровой платформы, формирующие требования к единой цифровой платформе (далее - функциональные заказчики единой цифровой платформы);
4) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий;
5) поставщики информации.
2. Полномочия участников информационного взаимодействия определяются положением о единой цифровой платформе.
3. Оператором единой цифровой платформы является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
4. Координатором единой цифровой платформы является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
5. Функциональными заказчиками единой цифровой платформы являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, использующие единую цифровую платформу.
6. Поставщиками информации являются:
1) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления и организации, предоставляющие меры социальной защиты (поддержки), за исключением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны;
2) федеральные учреждения медико-социальной экспертизы;
3) федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" - при организации и проведении медико-социальной экспертизы работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
4) органы опеки и попечительства - при ведении учета опекунов, попечителей на единой цифровой платформе;
5) органы государственной власти (государственные органы), осуществляющие регистрацию решений об отнесении граждан к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), указанным в пункте 11 части 3 статьи 6.12 настоящего Федерального закона;
6) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также иные уполномоченные органы и организации в соответствии с положением о единой цифровой платформе - при предоставлении сведений об отнесении граждан к категории обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы;
7) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере образования, а также иные уполномоченные органы и организации в соответствии с положением о единой цифровой платформе - при предоставлении сведений об отнесении граждан к категории обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования;
8) страхователи по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию;
9) единый институт развития в жилищной сфере, определенный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 225-ФЗ "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - при предоставлении информации о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), а также об условиях назначения и предоставления указанных мер (в целях информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения таких мер).
7. Органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для назначения мер социальной защиты (поддержки), представляют с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия данные сведения в целях их предоставления органам, назначающим указанные меры социальной защиты (поддержки).
8. Государственные и муниципальные архивы при наличии у них соответствующих архивных документов предоставляют по запросу Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о гражданине, необходимые для его пенсионного обеспечения, с использованием единой цифровой платформы. Особенности взаимодействия с единой цифровой платформой, состав передаваемых сведений и порядок их передачи устанавливаются положением о единой цифровой платформе.
9. Поставщики информации осуществляют следующие функции:
1) используют единую цифровую платформу, а также обеспечивают информационное взаимодействие с ней иных информационных систем в случае использования таких систем при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки) в соответствии со статьей 6.12 настоящего Федерального закона;
2) предоставляют (за исключением поставщиков информации, указанных в пунктах 6 и 7 части 6 настоящей статьи) оператору единой цифровой платформы перечень мер социальной защиты (поддержки), перечень участников информационного взаимодействия и иную информацию для формирования и актуализации классификатора;
3) предоставляют в рамках своей компетенции иную необходимую информацию по запросам оператора единой цифровой платформы;
4) обеспечивают взаимодействие государственных и муниципальных информационных ресурсов и информационных систем, содержащих информацию, подлежащую обязательному размещению на единой цифровой платформе в соответствии с настоящим Федеральным законом, с единой цифровой платформой.
10. Пользователями единой цифровой платформы являются представители федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны и поставщиков информации, порядок доступа которых к единой цифровой платформе определяется положением о единой цифровой платформе.
11. Предоставление сведений, содержащихся на единой цифровой платформе, органам и организациям, не являющимся пользователями единой цифровой платформы, а также нотариусам осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях реализации указанными органами, организациями и нотариусами полномочий, функций и обязательств (требований), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в порядке, определенном положением о единой цифровой платформе.
12. Обеспечение доступа граждан к единой цифровой платформе осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
13. Представление информации на единую цифровую платформу, а также предоставление информации, размещенной на единой цифровой платформе, осуществляется безвозмездно в порядке, определенном положением о единой цифровой платформе.
14. Функционирование единой цифровой платформы осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, защите коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
15. В случае непредставления поставщиком информации сведений или документов для размещения на единой цифровой платформе либо представления недостоверных сведений или документов такой поставщик информации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Сведения о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемых гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, и иные административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе содержащие персональные данные физических лиц (при условии обязательного обезличивания персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"), предоставляются оператором единой цифровой платформы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации. Состав указанных сведений и данных, порядок и сроки их предоставления определяются положением о единой цифровой платформе.".
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Федеральный закон от 10 июля 2023 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.