В целях поддержания муниципального правового акта в актуальном состоянии администрация округа постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Орловского муниципального округа от 14 июня 2022 года N 1586 "О конкурсном отборе лучших муниципальных бюджетных образовательных учреждений, учителей и иных педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, одаренных детей - обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений Орловского муниципального округа" следующие изменения:
1) Раздел 3 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии отбора лучших учителей и иных педагогических работников учреждений
3.1. Критерии отбора лучших воспитателей дошкольных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) показатели посещаемости группы воспитанниками, 4 балла;
2) организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников, 5 баллов;
3) создание индивидуализированной предметно-пространственной среды, 5 баллов;
4) успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности, 6 баллов;
5) использование современных форм обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий, 5 баллов;
6) обеспечение педагогического сопровождения семей воспитанников, 5 баллов;
7) результативность участия в инновационной деятельности в сфере образования, 5 баллов;
8) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала), 15 баллов;
9) участие в профессиональных конкурсах, 10 баллов;
10) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 10 баллов.
3.2. Критерии отбора лучших музыкальных руководителей дошкольных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) создание индивидуализированной предметно-пространственной среды по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста, 5 баллов;
2) успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности, 10 баллов;
3) использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий, 5 баллов;
4) обеспечение педагогического сопровождения семей воспитанников в вопросах музыкального воспитания, 5 баллов;
5) результативность участия в инновационной деятельности, 5 баллов;
6) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала), 18 баллов;
7) участие в профессиональных конкурсах, 11 баллов;
8) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 11 баллов.
3.3. Критерии отбора лучших инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников, 4 балла;
2) создание индивидуализированной предметно-пространственной среды по физическому развитию детей дошкольного возраста, 4 балла;
3) успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их физкультурно-спортивной активности, участие воспитанников в конкурсах различной направленности, 8 баллов;
4) использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий, 4 балла;
5) обеспечение педагогического сопровождения семей воспитанников в вопросах физического развития детей дошкольного возраста, 5 баллов;
6) результативность участия в инновационной деятельности в сфере образования, 5 баллов;
7) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала), 18 баллов;
8) участие в профессиональных конкурсах, 11 баллов;
9) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 11 баллов.
3.4. Критерии отбора лучших педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) создание индивидуализированной развивающей предметно-пространственной среды, 5 баллов;
2) оказание услуг по дополнительному образованию детей дошкольного возраста, 5 баллов;
3) успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности, 10 баллов;
4) использование современных форм, методик и (или) технологий обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий, 5 баллов;
5) обеспечение педагогического сопровождения семьи воспитанников в вопросах дополнительного образования детей дошкольного возраста, 5 баллов;
6) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской парциальной программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала), 18 баллов;
7) участие в профессиональных конкурсах, 11 баллов;
8) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 11 баллов.
3.5. Критерии отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности, 10 баллов;
2) использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, 9 баллов;
3) проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий для обучающихся, 11 баллов;
4) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала), 20 баллов;
5) участие в профессиональных конкурсах, 10 баллов;
6) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 10 баллов.
3.6. Критерии отбора лучших педагогов-библиотекарей общеобразовательных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) организация образовательных мероприятий, направленных на популяризацию чтения и развитие у обучающихся интереса к чтению, 8 баллов;
2) обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры, и (или) программ курса внеурочной деятельности, 8 баллов;
3) использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-библиотечных технологий, технологии мотивации обучающихся к чтению, 8 баллов;
4) проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и иные мероприятия), 11 баллов;
5) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры, электронных каталогов, методической разработки, дидактического материала), 16 баллов;
6) участие в профессиональных конкурсах, 10 баллов;
7) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 9 баллов.
3.7. Критерии отбора лучших педагогов-психологов учреждений, общее количество баллов - 70:
1) использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности, 5 баллов;
2) разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта, 5 баллов;
3) использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения, 10 баллов;
4) использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне, 5 баллов;
5) организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, 10 баллов;
6) позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся, 5 баллов;
7) организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности, 5 баллов;
8) участие в профессиональных конкурсах, 4 балла;
9) обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта, 11 баллов;
10) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 10 баллов.
3.8. Критерии отбора лучших социальных педагогов учреждений, общее количество баллов - 70:
1) результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного микросоциума, 5 баллов;
2) степень включенности детей и подростков в различные виды социально-педагогической деятельности, 5 баллов;
3) динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям, 5 баллов;
4) динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательной организации, 5 баллов;
5) обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении детей группы риска, 5 баллов;
6) использование информационно-коммуникационных, социально-педагогических технологий, технологий педагогической поддержки, социальных инициатив обучающихся, технологии социальной реабилитации в процессе социально-педагогического сопровождения, 8 баллов;
7) позитивная динамика в социально-педагогической адаптации обучающихся, 5 баллов;
8) организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности, 5 баллов;
9) участие в профессиональных конкурсах, 4 балла;
10) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской методики, методической разработки, дидактического материала), 13 баллов;
11) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 10 баллов.
3.9. Критерии отбора лучших учителей-логопедов учреждений, общее количество баллов - 70:
1) снижение доли обучающихся с проблемами в речи, 10 баллов;
2) положительная динамика результатов выполнения обучающимися диагностических и (или) контрольных работ, 10 баллов;
3) использование современных образовательных методик коррекционно-логопедического сопровождения, 5 баллов;
4) организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, 20 баллов;
5) участие в профессиональных конкурсах, 4 балла;
6) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария), 11 баллов;
7) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 10 баллов.
3.10. Критерии отбора лучших учителей-дефектологов учреждений, общее количество баллов - 70:
1) использование учителем-дефектологом современных форм и методов в работе с детьми различных нозологических групп в ходе дефектологического сопровождения, 5 баллов;
2) разработка методических рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса, 5 баллов;
3) организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями с учетом их индивидуальных особенностей, 5 баллов;
4) осуществление диагностической и консультативной помощи всем участникам образовательных отношений, 5 баллов;
5) использование инновационных технологий в процессе дефектологического сопровождения, 10 баллов;
6) наличие положительной динамики в коррекционно-развивающей работе, 10 баллов;
7) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала), 14 баллов;
8) участие в профессиональных конкурсах, 5 баллов;
9) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 11 баллов.
3.11. Критерии отбора лучших педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, старших вожатых общеобразовательных учреждений, общее количество баллов - 70:
1) организация работы органов детского самоуправления на основе социального партнерства, 5 баллов;
2) участие в реализации социальных проектов, в волонтерской деятельности, 5 баллов;
3) обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, и (или) программы курса внеурочной деятельности, и (или) педагогическое сопровождение деятельности детских общественных организаций (объединений), 10 баллов;
4) использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-коммуникационных, игровых, здоровьесберегающих, технологий педагогического стимулирования и других, 5 баллов;
5) проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и иные мероприятия), 11 баллов;
6) обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие дополнительной общеразвивающей программы, и (или) программы курса внеурочной деятельности, программы воспитания, программы деятельности детских общественных объединений, а также авторской методики, методической разработки, дидактического материала), 15 баллов;
7) участие в профессиональных конкурсах, 10 баллов;
8) повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, 9 баллов.".
2) Пункты 3.3 - 3.6 раздела 3 приложения 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Критерии отбора в номинации "Социально значимая и общественная деятельность", общее количество баллов - 35:
1) лидерство/участие в работе органов школьного самоуправления (представление, отзывы педагогов, наставников), 7 баллов;
2) лидерство/участие в работе молодежных и детских общественных организаций, 7 баллов;
3) авторство/участие в реализации социальных проектов (диплом), 7 баллов;
3) авторство/участие в реализации социальных проектов (диплом), 7 баллов;
4) активное участие в волонтерском движении муниципалитета и (или) региона, 7 баллов;
5) участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление одаренных детей, муниципального и/или регионального уровня, 7 баллов.
3.4. Критерии отбора в номинации "Научно-техническое творчество, учебно-исследовательская деятельность", общее количество баллов - 35:
1) победы в конкурсах научно-технических работ, научно-исследовательских работ муниципального и/или регионального уровней, 10 баллов;
2) участие в научно-практических конференциях муниципального и (или) регионального уровней (тезисы выступления, программа конференции), 7 баллов;
3) победы в муниципальных и/или региональных предметных олимпиадах, 10 баллов;
4) участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление одаренных детей, муниципального и/или регионального уровней, 8 баллов.
3.5. Критерии отбора в номинации "Художественное творчество" (в области искусства, народно-прикладного творчества, литературы, эстрады, танца), общее количество баллов - 35:
1) победы в муниципальных и (или) региональных фестивалях художественного творчества и в других конкурсах, направленных на выявление одаренных детей в данной номинации, 10 баллов;
2) авторские работы (аналитическая справка, публикации в средствах массовой информации, наличие печатных работ и др.), 8 баллов;
3) участие в благотворительной деятельности (дипломы, благодарственные письма), 10 баллов;
4) участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление одаренных детей, муниципального и/или регионального уровня, 7 баллов.
3.6. Критерии отбора в номинации "Любительский спорт", общее количество баллов - 35:
1) победы/участие в муниципальных и (или) региональных соревнованиях, спартакиадах, чемпионатах школьников, 7 баллов;
2) пропаганда здорового образа жизни (выступления на встречах, собраниях молодежи, конференциях, в средствах массовой информации), 7 баллов;
3) активное участие в показательных выступлениях, 7 баллов;
5) участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление одаренных детей, муниципального и/или регионального уровня, 7 баллов.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа (www.orlr.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации округа по социальным вопросам.
Глава округа |
Р.А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орловского муниципального округа Орловской области от 28 июня 2023 г. N 1914 "О внесении изменений в постановление Администрации Орловского муниципального округа от 14 июня 2022 года N 1586 "О конкурсном отборе лучших муниципальных бюджетных образовательных учреждений, учителей и иных педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, одаренных детей - обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений Орловского муниципального округа"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-