Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
Пензенской области
от 10.07.2023 N 1095
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - Регламент) является нормативным правовым актом Администрации города Заречного Пензенской области (далее - Администрация), наделенной в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), законодательством Пензенской области, Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и их должностными лицами, между Администрацией и физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами исполнительной власти и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются застройщики или технические заказчики, обратившиеся в Администрацию (далее - заявитель):
1) в целях направления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
2) в целях направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя снос объектов капитального строительства, отвечающее требованиям пункта 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика осуществлять функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, соответствующие требованиям пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
а) лично;
б) непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
г) в муниципальном автономном учреждении города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zarechny.zato.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела Администрации:
а) при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
б) при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения;
в) по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (представителя заявителя), в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела Администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалист отдела Администрации, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
в) перечень документов представляемых заявителем (представителем заявителя) самостоятельно для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) для получения муниципальной услуги;
е) размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами Администрации;
ж) порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
з) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
и) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Администрации, а также электронной почты;
л) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МФЦ), а также электронной почты;
м) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. На пункту 1.5 настоящего Регламента.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителю заявителя) бесплатно.
1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.
1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию и консультированию заявителей (представителя заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктами 1.3 и 1.4 настоящего Регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Администрации;
- справочные телефоны Администрации, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта Администрации, адрес ее электронной почты.
1.10. Справочная информация размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и (или) Региональном портале.
1.11. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Администрации, на Едином портале и (или) Региональном портале, официальном сайте Администрации.
1.12. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, о сроках и ходе её предоставления можно получить также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
1.13. МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах и официальном сайте МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
Краткое наименование муниципальной услуги отсутствует.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация (отдел архитектуры и градостроительства).
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) участвует МФЦ.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными организациями.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. в случае положительного решения:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, направление заявителю (представителю заявителя) информационного письма по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту; или
- размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД, уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, направление заявителю (представителю заявителя) информационного письма по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
2.3.2. в случае отрицательного решения - отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) по его выбору одним из следующих способов:
1) в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию, МФЦ;
2) в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;
3) в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала, размещенного на официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности);
4) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты.
В случае выбора заявителем (представителем заявителя) получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация обеспечивает передачу документов в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, либо уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в Администрацию.
2.4.1 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД и уведомления о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора или принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zarechny.zato.ru, на Едином портале, Региональном портале.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
2.6.1. В случае направления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства:
2.6.1.1. заявление в виде уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, оформленного в соответствии с приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - приказ Минстроя России N 34/пр). Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подается не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала работ по сносу объекта капитального строительства;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и его копия;
2.6.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2.6.1.4. документы, подтверждающие передачу правообладателем объекта капитального строительства функции застройщика заявителю (в случае если заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства);
2.6.1.5. документы, подтверждающие осуществление техническим заказчиком функций застройщика, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности (в случае обращения технического заказчика);
2.6.1.6. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос (в случае, если у объекта капитального строительства более одного правообладателя);
2.6.1.7. результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (не требуется в отношении объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.6.1.8. проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (не требуется в отношении объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.6.1.9. правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект капитального строительства, подлежащего сносу (в случае отсутствия сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2.6.1.10. правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, на котором расположен объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае отсутствия сведений о правах в ЕГРН).
2.6.2. В случае направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства:
2.6.2.1. заявление в виде уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, оформленного в соответствии с приказом Минстроя России N 34/пр. Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства подается не позднее 7 рабочих дней после завершении сноса объекта капитального строительства;
2.6.2.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и его копия;
2.6.2.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2.6.2.4. документы, подтверждающие передачу правообладателем объекта капитального строительства функции застройщика заявителю (в случае если заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства);
2.6.2.5. документы, подтверждающие осуществление техническим заказчиком функций застройщика, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности (в случае обращения технического заказчика);
2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) лично по местонахождению Администрации;
б) посредством почтовой связи по местонахождению Администрации;
в) в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Единого портала, Регионального портала, ИСОГД, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности) и официальной электронной почты Администрации;
г) на бумажном носителе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявке о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);
2.7.2. сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
2.7.3. сведения из ЕГРН об объекте капитального строительства (при наличии сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН).
2.7.4. правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, на котором расположен объект капитального строительства (при наличии сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН);
2.7.5. копия информационного письма Администрации о приеме и рассмотрении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства объекта (в случае направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства);
2.7.6. решение суда о сносе объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, при осуществлении работ по сносу объекта капитального строительства по решению суда).
В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.6 пункта 2.7 настоящего Регламента, Администрация запрашивает данные документы в Федеральной налоговой службе, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, в иных уполномоченных органах государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.5 пункта 2.7 настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) отказывается в следующих случаях:
2.10.1. уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление муниципальной услуги по указанным в уведомлениях объектам капитального строительства;
2.10.2. несоответствие представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
2.10.3. несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия;
2.10.4. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
2.10.5. представление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий;
2.10.6. в случае, если уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства подается без поданного ранее уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или не рассмотренного в соответствии с частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации ранее направленного уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через Единый портал, Региональный портал, ИСОГД, официальный сайт Администрации (при наличии технической возможности), и поступивших до 16:00 часов рабочего дня, осуществляется в день их подачи, после 16:00 часов рабочего дня или в нерабочий или праздничный день - на следующий рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
На территории, прилегающей к Администрации, МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, МФЦ.
2.16. В помещениях Администрации, МФЦ размещены информационные стенды, на которых размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5. настоящего Регламента.
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях Администрации, МФЦ.
2.18. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей снабжаются стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.19. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.20. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.21. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
2.22. Специалисты Администрации, МФЦ, предоставляющие услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.23. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ оборудуются бесплатные места для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале;
- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Для получения муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.27. В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
2.28. Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и (или) документы, указанные в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и (или) документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
2.29. Передачу и доставку заявления и (или) документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, из МФЦ в Администрацию осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента принятия заявления и (или) документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, от заявителя (представителя заявителя).
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов из МФЦ в Администрацию.
2.30. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных им в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в пределах срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.31. После получения из Администрации информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Администрации результат оказания муниципальной услуги. О получении результата оказания муниципальной услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в системе документооборота.
2.32. При выдаче заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления муниципальной услуги под подпись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления муниципальной услуги МФЦ курьером отправляет документы в Администрацию под подпись с сопроводительным письмом.
2.33. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации по выбору заявителя:
2.33.1 посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, ИСОГД, в том числе путем заполнения формы заявления, размещенного на официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности);
2.33.2 путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту Администрации.
2.34. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности) заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
2.34.1. получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2.34.2. формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.34.3. прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.34.4. получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.34.5. получение результата предоставления муниципальной услуги;
2.34.6. осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
2.34.7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
2.35. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
2.35.1. получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2.35.2. подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.35.3 получение результата предоставления муниципальной услуги.
2.36. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале и (или) Региональном портале, ИСОГД, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.37. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале и (или) Региональном портале, ИСОГД, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) с возможностью бесплатного копирования.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.38. При формировании заявления обеспечивается:
2.38.1. возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.38.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2.38.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
2.38.4 заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале и (или) Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
2.38.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
2.38.6. возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Едином портале и (или) Региональном портале, ИСОГД, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 (одного) года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 (трех) месяцев;
2.38.7. возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями.
2.39. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в виде электронного образа такого документа.
2.40. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала и (или) Регионального портала, ИСОГД, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности) по выбору заявителя.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, ИСОГД, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности), информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале, ИСОГД, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности).
Получение заявления подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется заявителю в виде сообщения на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
2.41. Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.42. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.43. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
2.44. Заявитель (представитель заявителя) вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги на всех стадиях ее предоставления непосредственно после их получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале и (или) Региональном портале, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности).
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления муниципальной услуги; удобство процедур предоставления муниципальной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином портале и (или) Региональном портале, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной муниципальной услуге.
Оценка заявителем (представителем заявителя) качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.3. Рассмотрение уведомления и принятие решения.
3.1.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности):
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов для получения муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МФЦ.
3.4. Заявление предоставляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично на бумажном носителе либо направляется посредством почтового отправления или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При личном обращении в Администрацию заявитель (представитель заявителя) представляет документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
В случае если заявителем (представителем заявителя) не были представлены копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов этих документов.
Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения в день получения Администрацией таких документов.
3.6. При приеме заявления специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению;
- наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.7. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются в системе документооборота с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.8. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой МФЦ.
Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ, передаются МФЦ в Администрацию на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с МФЦ.
3.9. В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении такого заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) указанным в заявлении способом в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией заявления и документов.
3.10. При получении посредством подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которыми подписаны заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, (в случае поступления заявления и (или) таких документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличие основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8. настоящего Регламента
При наличии основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя), не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления, специалистом Администрации, направляется уведомление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту со ссылкой на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении способом.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, специалистом Администрации направляется уведомление о его приеме по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале, ИСОГД, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале, ИСОГД, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус заявления в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале, ИСОГД, на официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) меняется до статуса "принято".
3.11. Если заявление поступило в электронной форме на официальную электронную почту, специалист Администрации направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление в электронной форме, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов. Уведомление о получении заявления направляется заявителю в виде сообщения на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
3.12. Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение Главе города, либо лицу его замещающему, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.13. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.14. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.15. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в установленной системе документооборота с проставлением входящего номера и даты получения.
Формирование и направление запросов
3.17. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.5 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.18. В зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.