Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Результаты деятельности учреждения
Таблица 1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг
Содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий объем государственной услуги |
Плановый показатель объема государственной услуги |
Показатель объема оказанных государственных услуг на отчетную дату |
Причина отклонения от установленного планового показателя объема государственной услуги |
|
наименование показателя |
единица измерения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного государственного задания
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг |
Доход от оказания услуг, тыс. руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о производимой продукции
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем произведенной продукции |
Доход от реализации продукции, тыс. руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг |
Доход от оказания услуг, тыс. руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5. Сведения о поступлениях учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма поступлений |
Изменение, % |
Доля в общей сумме поступлений, % |
|
за 20__ год (за отчетный финансовый год) |
за 20__ год (за год, предшествующий отчетному) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
0100 |
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
0200 |
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
0300 |
|
|
|
|
Гранты в форме субсидий, всего |
0400 |
|
|
|
|
в том числе: гранты в форме субсидий из федерального бюджета |
0401 |
|
|
|
|
гранты в форме субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
0402 |
|
|
|
|
Гранты, предоставляемые юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
0500 |
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые юридическими лицами (операторами), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и имущественные взносы, полученные из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0510 |
|
|
|
|
Пожертвования и иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций |
0600 |
|
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат (за исключением доходов от собственности), всего |
0700 |
|
|
|
|
в том числе: доходы в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
0701 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным |
0702 |
|
|
|
|
доходы от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения |
0703 |
|
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0704 |
|
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек) |
0705 |
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего |
0800 |
|
|
|
|
доходы в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества |
0801 |
|
|
|
|
доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации |
0802 |
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0803 |
|
|
|
|
Поступления доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба |
0900 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия нефинансовых активов |
1000 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия финансовых активов |
1100 |
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
100% |
Таблица 6. Сведения о выплатах учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма выплат за отчетный период, всего (тыс. руб.) |
Доля в общей сумме выплат, % |
в том числе по источникам финансового обеспечения обязательств по выплатам, (тыс. руб.) |
||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности, всего |
из них: |
||||||
в том числе: |
за счет средств, полученных от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции |
за счет безвозмездных поступлений |
||||||||
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Оплата труда и компенсационные выплаты работникам |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг, всего |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи |
0301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
0302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
0303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
0304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
0305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
0306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные средства |
0307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
0308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непроизведенные активы |
0309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные запасы |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
0500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (за исключением взносов по обязательному социальному страхованию), всего |
0700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на прибыль |
0701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
0702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
0703 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
0704 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
0705 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
0706 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные пошлины |
0707 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов, всего: |
0800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: приобретение ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение акций и иные формы участия в капитале |
0802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего |
0900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: перечисление денежных обеспечений |
0901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление денежных средств на депозитные счета |
0902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
100% |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года, тыс. руб. |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности 1 |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Изменение кредиторской задолженности 4 |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
значение |
срок, дней |
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, тыс. руб. |
в процентах |
|||||
в абсолютных величинах 2 |
в процентах 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2 Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в абсолютных значениях (тыс. рублях).
3 Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в процентах от общей суммы кредиторской задолженности.
4 Указывается общая сумма увеличения или уменьшения кредиторской задолженности.
Таблица 8. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года, тыс. руб. |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба, тыс. руб. |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба, тыс. руб. |
Списано, тыс. руб. |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода, тыс. руб. |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
их них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с банкротством кредитной организации |
0130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера 7 |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего 5 |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
||||||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) 6 |
по внешнему совместительству |
сотрудники учреждения 8 |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения 9 |
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Основной персонал, всего 10 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: 11 |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
врачи, включая врачей - руководителей структурных подразделений |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники, включая педагогов - руководителей структурных подразделений |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочий основной персонал |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 12 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего 13 |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: 11 |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя, главный бухгалтер |
3102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 10. Сведения об оплате труда
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. 14 |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. 15 |
||||||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
по основному месту работы |
|||||||||
всего |
в том числе на условиях: |
за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии, в том числе: |
за счет средств от приносящей доход деятельности 16 |
|||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Основной персонал, всего 15 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: 11 |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
врачи, включая врачей - руководителей структурных подразделений |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники, включая педагогов - руководителей структурных подразделений |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочий основной персонал |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 17 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего 18 |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: 11 |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя, главный бухгалтер |
3102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
6 Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
7 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
8 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками учреждения.
9 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками учреждения.
10 Указывается численность работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
11 Детализация показателей по группе (категории) персонала устанавливается порядком органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12 Указывается численность работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
13 Указывается численность работников учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
14 Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
15 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
16 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, оказывающим услуги (выполняющим работы) в рамках осуществления приносящей доход деятельности.
17 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
18 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
Таблица 11. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета 19 |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года 20 |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода 20 |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
19 Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный депозитный счет).
20 Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом эквиваленте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.