Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Расходы бюджета городского округа
1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа.
2. Расходные обязательства городского округа Кинель (далее - расходные обязательства городского округа) возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными учреждениями.
Расходные обязательства городского округа устанавливаются и исполняются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств городского округа Кинель составляется и ведется в порядке, установленном Администрацией городского округа Кинель (далее - Администрация городского округа).
3. Расходы бюджета городского округа обслуживаются в валюте Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления городского округа Кинель не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления городского округа Кинель вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
Пункт 5 изменен с 10 ноября 2019 г. - Решение Думы городского округа Кинель Самарской области от 31 октября 2019 г. N 492
5. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда Администрации городского округа Кинель (далее - резервный фонд), средства которого направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете городского округа и не может превышать 3-х процентов общего объема расходов, утвержденного решением о бюджете.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета городского округа, устанавливается Администрацией городского округа. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.
В расходной части бюджета городского округа запрещается создание резервного фонда Думы городского округа Кинель (далее - Дума городского округа).
6. В расходной части бюджета предусматривается создание муниципального дорожного фонда (далее - дорожный фонд), средства которого подлежат использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности городского округа Кинель, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории городского округа Кинель.
Объем и порядок использования бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
7. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 5 дополнена пунктом 8 с 1 января 2021 г. - Решение Думы городского округа Кинель Самарской области от 17 декабря 2020 г. N 27
8. В бюджете городского округа Кинель предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского округа Кинель, связанных с реализацией инициативных проектов.
Под инициативными проектами понимается система принятия отдельных решений по вопросам местного значения и (или) иным вопросам, посредством которой обеспечивается участие жителей (части жителей) городского округа Кинель в определении приоритетов расходования средств местного бюджета.
Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных настоящим пунктом, являются предусмотренные решением о бюджете городского округа бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа Кинель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.