Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 06.07.2023 N 1232
Паспорт Муниципальной программы "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками на 2020-2025 годы"
Наименование Муниципальной программы |
Муниципальная программа "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками на 2020-2025 годы" (далее - Муниципальная программа). |
Основания для разработки Муниципальной программы; сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курганской области |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы", решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске", постановление Администрации города Шадринска от 20.06.2023 N 1145 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля", Устав муниципального образования - город Шадринск. |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы Соисполнители Муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - КУМИ). |
Участники Муниципальной программы |
|
Цель Муниципальной программы: |
Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. |
Основные задачи Муниципальной программы: |
1. Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска. 2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками. 3. Содержание аппарата управления КУМИ. |
Срок реализации Муниципальной программы |
2020-2025 годы. |
Объем и источники |
Общий объем финансирования Муниципальной программы |
финансирования Муниципальной программы |
составит 114984,5 тыс. руб.: - 2020 год - 14146,3 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Шадринска - 14093,9 тыс. руб.; - бюджет Курганской области - 52,4 тыс. руб.; - 2021 год - 16727,5 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Шадринска - 16471,0 тыс. руб.; - бюджет Курганской области - 256,5 тыс. руб.; - 2022 год - 40235,8 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Шадринска - 40131,0 тыс. руб.; - бюджет Курганской области - 104,8 тыс. руб. - 2023 год - 16730,9 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Шадринска - 16702,3 тыс. руб.; - бюджет Курганской области - 28,6 тыс. руб.; - 2024 год - 13572,0 тыс. руб. - бюджет города Шадринска; - 2025 год - 13572,0 тыс. руб. - бюджет города Шадринска. |
Наименования подпрограмм Муниципальной Программы |
Отсутствуют. |
Целевые индикаторы: |
- показатель выполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год и плановый период; - количество акций АО "Светлый Шадринск" после увеличения уставного капитала в рамках объявленных акций, путем размещения дополнительных акций с сохранением размера доли муниципального образования - 50% от уставного капитала; - количество земельных участков, формируемых для строительства; - количество земельных участков, формируемых для жилищного строительства для их предоставления в собственность или в аренду; - количество земельных участков, формируемых для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий; - количество земельных участков, формируемых под многоквартирными домами; - площадь городских лесов, по которым уточнены границы местоположения; - количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, на которые осуществлены расходы по обеспечению охраны и содержанию общедомового имущества; - количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, на которые осуществлены расходы по коммунальным услугам; - количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы; - материально-техническое, кадровое и организационное обеспечение деятельности КУМИ. |
Контроль за исполнением Муниципальной программы |
Администрация города Шадринска, Финансовый отдел Администрации города Шадринска. |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Управление муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности или ведении муниципального образования - город Шадринск, является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения города Шадринска.
Имущество муниципального образования - город Шадринск создает материальную (имущественную) основу для реализации муниципальных полномочий и предоставления муниципальных услуг гражданам и субъектам бизнеса.
Основными направлениями управления и распоряжения муниципальным имуществом города Шадринска и земельными участками являются:
1) учет и ведение реестра муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск;
2) управление муниципальными предприятиями и учреждениями в пределах установленных полномочий собственника имущества;
3) управление объектами муниципального имущества путем передачи их в аренду, безвозмездное пользование, по концессионным соглашениям, предусматривающим передачу прав владения и/или пользования муниципальным имуществом;
4) приватизация муниципального имущества;
5) приобретение имущества для нужд муниципального образования;
6) управление земельными ресурсами путем участия в реализации документов территориального планирования, утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
7) распоряжение земельными участками путем их предоставления на вещных или обязательственных правах, либо путем выдачи разрешения на использование земель или земельных участков и т.д.
Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
Программа соответствует стратегическим приоритетам и целям государственной политики, обозначенным в стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, в области использования информационных и коммуникационных технологий органами местного самоуправления.
По состоянию на 01.01.2020 в Реестре муниципальной собственности находится 1730 объектов недвижимого имущества, в том числе 628 жилых помещений, 608 нежилых помещений, 494 земельных участка. Зарегистрировано право муниципальной собственности на 1678 объектов недвижимого имущества.
В последние годы прослеживается снижение поступлений в бюджет города Шадринска средств от использования и продажи муниципального имущества, что обусловлено рядом объективных факторов, а именно:
- выбытием значительной части имущества из муниципальной собственности в связи с реализацией политики приватизации;
- уменьшением наличия в муниципальной собственности высоколиквидного имущества, имеющего привлекательность для потенциальных инвесторов.
В 2019 году сумма арендных платежей от сдачи в аренду земельных участков составила 18287,49 тыс. руб., от сдачи недвижимого имущества - 7113,20 тыс. руб.
С введением в Земельный кодекс Российской Федерации статьи 39.1, запрещающей продажу земельных участков, предназначенных для строительства, предоставление земельных участков для строительства в настоящее время возможно только в аренду с торгов. В связи с этим потенциальные застройщики отмечают снижение инвестиционной привлекательности земельных участков.
С изменением требований к образованию земельных участков необходима разработка и утверждение проекта межевания территории, который разрабатывается на основании проекта планировки территории, что значительно затягивает и удорожает процесс формирования земельных участков.
Ведется работа по поиску подходящих площадок для заключения договоров комплексного развития территории, развития застроенной территории, иных договоров, относящихся к деятельности органов местного самоуправления по устойчивому комплексному развитию территории.
При всех имеющих место достижениях в системе управления муниципальной собственностью и земельными участками имеется ряд нерешенных проблем. Поэтому важен экономически взвешенный и обоснованный подход при принятии решений по распоряжению муниципальной собственностью и земельными участками с учетом ограниченности бюджетных ресурсов, и поиском взаимовыгодного муниципально-частного партнерства. Разработка и дальнейшая реализация Программы направлена на решение имеющихся проблем в сфере земельно-имущественных отношений и повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности или ведении муниципального образования - город Шадринск.
Раздел 2. Цель и задачи Муниципальной программы
Основной целью настоящей Муниципальной программы является повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Для достижения поставленной цели Муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска;
2) управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками;
3) содержание аппарата управления КУМИ.
Раздел 3. Срок и ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Срок реализации Муниципальной программы шесть лет.
Выполнение запланированных объемов доходов в течение 2020-2025 годов зависит от финансирования мероприятий Муниципальной программы, без учета имеющейся кредиторской задолженности прошлых лет.
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Объем финансирования |
|||||
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
2022 год, тыс. руб. |
2023 год, тыс. руб. |
2024 год, тыс. руб. |
2025 год, тыс. руб. |
|
КУМИ |
14146,3 |
16727,5 |
40235,8 |
16730,9 |
13572,0 |
13572,0 |
В том числе по источникам финансирования: | ||||||
- бюджет города Шадринска; |
14093,9 |
16471,0 |
40131,0 |
16702,3 |
13572,0 |
13572,0 |
- бюджет Курганской области |
52,4 |
256,5 |
104,8 |
28,6 |
0 |
0 |
Мероприятия Муниципальной программы, по которым кредиторская задолженность превышает, либо равна сумме доведенных ассигнований на текущий финансовый год, приостанавливаются исполнителем до доведения необходимых объемов финансирования Муниципальной программы.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий Муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Ожидаемые результаты |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Задача 1. Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска. | |||||||||
1.1. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
2020-2025 годы |
400,0 |
840,8 |
896,1 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
КУМИ |
Оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
400,0 |
840,8 |
896,1 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
|
1.2. Оценка движимого имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
2020-2025 годы |
- |
17,5 |
51,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
КУМИ |
Оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
- |
17,5 |
51,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
1.3 Увеличение уставного капитала за счет дополнительной эмиссии акций, размещаемых по закрытой подписке среди акционеров АО "Светлый Шадринск" |
2020-2025 годы |
- |
- |
24000,0 |
- |
- |
- |
КУМИ |
Обеспечение защиты интересов муниципального образования - город Шадринск как собственника недвижимого имущества, в том числе земельных участков |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
- |
- |
24000,0 |
- |
- |
- |
|
|
Итого (Задача 1): |
|
400,0 |
858,3 |
24947,1 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
|
В том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города Шадринска |
|
400,0 |
858,3 |
24947,1 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
|
Задача 2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками. | |||||||||
2.1. Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий КУМИ | |||||||||
2.1.1. Обеспечение разграничения государственной собственности на землю, формирование и постановка земельных участков под строительство |
2020-2025 годы |
224,5 |
109,9 |
280,3 |
122,5 |
50,0 |
50,0 |
КУМИ |
Развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
224,5 |
109,9 |
280,3 |
122,5 |
50,0 |
50,0 |
|
|
2.1.2. Формирование земельных участков под жилищное строительство для предоставления их в собственность или в аренду |
2020-2025 годы |
178,0 |
115,2 |
207,1 |
166,5 |
117,0 |
117,0 |
КУМИ |
Развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
178,0 |
115,2 |
207,1 |
166,5 |
117,0 |
117,0 |
|
|
2.1.3. Формирование и бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий |
2020-2025 годы |
63,0 |
77,0 |
141,5 |
32,6 |
128,0 |
128,0 |
КУМИ |
Обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства граждан, имеющих троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранов боевых действий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
63,0 |
77,0 |
141,5 |
32,6 |
128,0 |
128,0 |
|
|
2.1.4. Формирование земельных участков под многоквартирными домами |
2020-2025 годы |
0,0 |
0,0 |
55,0 |
23,4 |
80,0 |
80,0 |
КУМИ |
Развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
0,0 |
0,0 |
55,0 |
23,4 |
80,0 |
80,0 |
|
|
2.1.5. Уточнение местоположения границ и площади городских лесов, лесоустройство и разработка лесохозяйственного регламента |
2020-2025 годы |
880,0 |
295,0 |
236,0 |
- |
- |
- |
КУМИ |
Оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
880,0 |
295,0 |
236,0 |
- |
- |
- |
|
|
2.2. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками в пределах установленных полномочий КУМИ | |||||||||
2.2.1. Расходы на содержание муниципального имущества (обеспечение охраны объектов недвижимости, содержание общедомового имущества) |
2020-2025 годы |
282,0 |
617,4 |
558,1 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
КУМИ |
Оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
282,0 |
617,4 |
558,1 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
|
2.2.2. Расходы на коммунальные услуги муниципального имущества |
2020-2025 годы |
1106,4 |
1441,3 |
1742,0 |
2080,2 |
1000,0 |
1000,0 |
КУМИ |
Оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
1106,4 |
1441,3 |
1742,0 |
2080,2 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
2.2.3. Уточнение местоположения границ земельных участков, объектов капитального строительства, находящихся на данных участках. Образование новых земельных участков. Исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости |
2020-2025 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,8 |
0,0 |
0,0 |
КУМИ |
Оптимизации состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий |
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет Курганской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого (Задача 2): |
|
2733,9 |
2655,8 |
3220,0 |
3354,0 |
2275,0 |
2275,0 |
|
|
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
2733,9 |
2655,8 |
3220,0 |
3325,4 |
2275,0 |
2275,0 |
|
|
- бюджет Курганской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 3. Содержание аппарата управления КУМИ. | |||||||||
3.1. Обеспечение деятельности аппарата управления |
2020-2025 годы |
11012,4 |
13213,4 |
12068,7 |
12476,9 |
10397,0 |
10397,0 |
КУМИ |
|
Итого (Задача 3): |
|
11012,4 |
13213,4 |
12068,7 |
12476,9 |
10397,0 |
10397,0 |
|
|
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
10960,0 |
12956,9 |
11963,9 |
12476,9 |
10397,0 |
10397,0 |
|
|
- бюджет Курганской области |
|
52,4 |
256,5 |
104,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по Муниципальной программе: |
|
14146,3 |
16727,5 |
40235,8 |
16730,9 |
13572,0 |
13572,0 |
|
|
В том числе по источникам финансирования: | |||||||||
- бюджет города Шадринска |
|
14093,9 |
16471,0 |
40131,0 |
16702,3 |
13572,0 |
13572,0 |
|
|
- бюджет Курганской области |
|
52,4 |
256,5 |
104,8 |
28,6 |
0 |
0 |
|
|
Раздел 5. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы эффективности реализации Муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Муниципальной программы направлены на оценку ряда параметров, являющихся результатом отдельных видов деятельности в рамках мероприятий. Эти индикаторы и показатели должны обеспечивать возможность не только ежегодной, но и поквартальной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Муниципальной программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению проектов и сопоставлять ее результаты с задачами Муниципальной программы, а по итогам года оценивать эффективность отдельных проектов, мероприятий и задач, а также Муниципальной программы в целом.
Система показателей основана на анализе возможных видов деятельности в рамках каждой из задач Муниципальной программы, а также мероприятий Муниципальной программы, под которые разработаны показатели, характеризующие эффективность реализации Муниципальной программы.
В результате реализации Муниципальной программы, при условии 100% финансирования мероприятий Муниципальной программы, без учета кредиторской задолженности прошлых лет, планируется достижение следующих значений целевых индикаторов:
Перечень
целевых индикаторов Муниципальной программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Задача 1. Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска | ||||||||
1.1, 1.2. Показатель выполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год и плановый период |
% |
4,49 |
5,21 |
5,04 |
100 |
2,36 |
100 |
100 |
1.3. Количество акций АО "Светлый Шадринск" после увеличения уставного капитала в рамках объявленных акций, путем размещения дополнительных акций с сохранением размера доли муниципального образования - 50% от уставного капитала |
шт. |
- |
- |
- |
72176666 |
- |
- |
- |
Задача 2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками. | ||||||||
2.1. Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий КУМИ | ||||||||
2.1.1 Количество земельных участков, формируемых для строительства |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
12 |
5 |
5 |
2.1.2. Количество земельных участков, формируемых для жилищного строительства для их предоставления в собственность или в аренду |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
30 |
21 |
21 |
2.1.3. Количество земельных участков, формируемых для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
0 |
23 |
23 |
2.1.4. Количество земельных участков, формируемых под многоквартирными домами |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
2 |
8 |
8 |
2.1.5. Площадь городских лесов, по которым уточнены границы местоположения |
кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками в пределах установленных полномочий КУМИ | ||||||||
2.2.1. Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, на которые осуществлены расходы по: - обеспечению охраны; - содержанию общедомового имущества |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
2.2.2. Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, на которые осуществлены расходы по коммунальным услугам |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
71 |
71 |
71 |
2.2.3. Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
единица в год |
- |
- |
- |
- |
106 |
- |
- |
Задача 3. Содержание аппарата управления КУМИ. | ||||||||
3.1. Материально-техническое, кадровое и организационное обеспечение деятельности КУМИ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация Муниципальной программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования - город Шадринск.
Исполнение мероприятий Муниципальной программы позволит достичь следующих задач социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск:
- оптимизации состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий;
- обеспечения защиты интересов муниципального образования - город Шадринск как собственника недвижимого имущества, в том числе земельных участков;
- развития рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск;
- обеспечения земельными участками для индивидуального жилищного строительства граждан, имеющих троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранов боевых действий.
Выполнение запланированных объемов доходов бюджета города Шадринска от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в течение 2020-2025 годов зависит от финансирования мероприятий Муниципальной программы, без учета имеющейся кредиторской задолженности прошлых лет.
Раздел 6. Механизм реализации, мониторинг и контроль реализации Муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется путем совершения действий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Управление реализацией Муниципальной программы осуществляют:
- КУМИ в рамках реализации мероприятий Муниципальной программы осуществляет ежеквартальный мониторинг выполнения программных мероприятий и формирует годовой и итоговый отчет о выполнении Муниципальной программы за весь период реализации Муниципальной программы;
- Администрация города Шадринска, Финансовый отдел Администрации города Шадринска осуществляет контроль за исполнением Муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Шадринска от 20.06.2023 N 1145 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля", статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 6 июля 2023 г. N 1232 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.