Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от "10" июля 2023 г. N 756
Акт
приемки учреждения или организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2023 - 2024 учебного года составлен "____" _________________ 2023 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "____" ______ 20__ г. N ____ в период с "___" по "___"________ 20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" ___________________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ______ 20__ г.
N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"__________ 20__ г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______ N _____, срок действия свидетельства с "___" ______ 20__ г.
до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "____" ______________ 20__ г., серия ______, N ________,
регистрационный номер __________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"_____________ 20_ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________________
и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий _______________________ единиц на _______________________ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ________________, в том числе: (всего)
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ___________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
__________________________, выполнены __________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________, гарантийные обязательства _________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на __________ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек, в
том числе _______________ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20____ - 20___ годов - _______ человек; из них
поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - _______ человек; не работают - ___
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ___________; количество обучающихся - __________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ______________
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20_____-20_____ учебный год -
________________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как _______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
---------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное); тренажерный зал - имеется (не имеется),
приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное); бассейн - имеется (не
имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние
- удовлетворительное (неудовлетворительное); музыкальный зал - имеется
(не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музей - имеется
(не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); учебные мастерские
- имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная
мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное); компьютерный класс - имеется
(не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов
подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем
выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - __________________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки:_____________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _____________________________, обеспечивает (не обеспечивает
проведение занятий), его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе
от "___" _________ 20__ г. N ___, _______________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - __; доска ученическая - __; шкаф книжный - __; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - ________
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -____________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ________ 20___ г, N _______, регистрационный номер _______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ______________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - _______________________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______________ смены, в ______________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ____________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____________ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков _______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной ________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________, _________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др. ___________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ___ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - _____________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации ____________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ___________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ___________________
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ____________
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ______
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ___________________________________
(оборудована, не оборудована)
и ___________________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ______________________________
(организована, не организована)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным
требованиям:
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20_________ году приемка
состояние пожарной безопасности _________________________________________
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка _______________________________ и предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации __________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация __________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты __________
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре автоматизированную передачу по
каналам связи извещений о пожаре ________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) система противопожарной защиты и эвакуации ___________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за
противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования _____
________________________________________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N____ от "___" __________________________________
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ____________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
- ______________________________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ______________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ______
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _______________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____________ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _ %. Хранение топлива
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ____________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ____________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ___________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _________________________.
17. Канализация ________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году _________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса: ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" _________ 20__г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___"__________ 20__ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ _________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ _________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_______________ __________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.