Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.07.2023 N 381-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.07.2018 N 284-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси и маршрутных такси) по маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае по сниженным тарифам
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси и маршрутных такси) по маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае (далее - перевозчики), на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по сниженным тарифам (далее - субсидия), в целях достижения результатов предоставления субсидии основного мероприятия 2.1 "Государственная поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории Камчатского края" подпрограммы 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П.
2. К направлению недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия относится разница между экономически обоснованным тарифом, устанавливаемым постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси и маршрутных такси) по маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае, на соответствующий финансовый год и сниженным тарифом, установленным постановлением Правительства Камчатского края.
3. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период действия основного мероприятия 2.1 "Государственная поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории Камчатского края" подпрограммы 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Внимание! Конкурс!" раздела "Текущая деятельность" https://www.kamgov.ru/mintrans/vnimanie-konkurs (далее - официальный сайт Министерства) в срок с 15 января по 31 октября текущего финансового года, но не ранее доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
7. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
а) десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
б) пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 50 настоящего Порядка;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
5) о доменном имени и (или) указателях страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) о соответствии участников отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
7) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 12 настоящего Порядка;
8) о предоставлении заявок на участие в отборе в порядке, предусмотренном частью 13 настоящего Порядка, и по форме, установленной Министерством;
9) о порядке отзыва заявок, порядке возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, в соответствии с частью 20 настоящего Порядка;
10) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 32 настоящего Порядка;
11) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
12) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
13) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
14) о сроках, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) об условиях признания участника отбора, признанного прошедшим отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 30 настоящего Порядка;
16) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 27 настоящего Порядка.
8. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
9. К категории получателей субсидии относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившие муниципальный контракт (договор) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории соответствующего муниципального образования в Камчатском крае (далее соответственно - получатели субсидии, муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок).
10. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, на цели, установленные настоящим Порядком;
3) участник отбора (получатель субсидии) соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) установление постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для получателя субсидии экономически обоснованного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения на территории муниципального образования в Камчатском крае на финансовый год;
2) установление постановлением Правительства Камчатского края сниженных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения для соответствующего муниципального образования в Камчатском крае.
12. Для участия в отборе претендент на получение субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Министерством, включающую полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, об адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика участника отбора;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявка подписана лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 10 настоящего Порядка;
5) копию постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края по установлению для участника отбора экономически обоснованного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения на территории муниципального образования в Камчатском крае на финансовый год.
13. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в части 12 настоящего Порядка, подается в Министерство лично либо посредством направления по адресу электронной почты Министерства: mintrans@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо почтовой связью.
14. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
15. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 2 части 10 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края.
16. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
17. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее пяти рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
18. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных частями 19 и 20 настоящего Порядка.
19. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в период срока проведения отбора.
20. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
Министерство в течение десяти рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
21. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
22. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
23. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения ввиду нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 31 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
24. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
25. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект Соглашения в двух экземплярах для подписания посредством электронной связи;
2) признает отбор несостоявшимся по основанию, указанному в части 22 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 24 настоящего Порядка, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 32 настоящего Порядка.
26. Победителем отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка, а участник отбора соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка.
27. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
28. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в трех экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство три экземпляра проекта соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения трех экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания в адрес победителя отбора.
30. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частями 28 и 29 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
31. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности, представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
32. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 31 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
33. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с получателем субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
34. Соглашение, дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Камчатского края.
35. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по направлению недополученных доходов, предусмотренному частью 2 настоящего Порядка, приводящему к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением.
36. Для заключения Соглашения победитель отбора (получатель субсидии) представляет в Министерство следующие документы:
1) письменное заявление о заключении Соглашения в произвольной форме;
2) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) копию действующего муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок.
37. Условием предоставления субсидии получателю субсидии является соответствие получателя субсидии категории и требованиям, предъявляемым к получателям субсидии, установленными частями 9 и 10 настоящего Порядка.
38. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлены перевозки пассажиров транспортными средствами получателя субсидии по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку о соответствии получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, установленных частью 10 настоящего Порядка;
3) отчет о количестве перевезенных пассажиров за отчетный период по форме, установленной Министерством, на основании данных оператора системы электронного проездного билета. Отчет составляется на основании данных системы безналичной оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования городского сообщения на территории соответствующего муниципального образования в Камчатском крае и согласовывается руководителем органа администрации муниципального образования в Камчатском крае, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения.
39. Документы, указанные в части 39 настоящего Порядка, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
40. Все копии документов, указанных в части 39 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы, которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (повреждения бумаги, отсутствие части слов, цифр или предложений).
41. Министерство в течение трех рабочих дней запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также осуществляет проверку информации о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2 части 10 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
42. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии, при этом день регистрации приказа считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
43. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
44. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным частью 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
45. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
46. Перечисление средств субсидии получателю субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года в рамках лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в очередном финансовом году.
47. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета получателям субсидии по направлению недополученных доходов, предусмотренному частью 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Si = (Tmj - Tcj) х Kij, где:
Si - размер субсидии i-тому получателю субсидии;
Tmj - экономически обоснованный тариф на перевозку 1 пассажира автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении на территории муниципального образования в Камчатском крае, установленный постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для i-того получателя субсидии на отчетный период;
Tcj - сниженный тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси и маршрутных такси), установленный постановлением Правительства Камчатского края для j-того муниципального образования в Камчатском крае;
Kij - количество поездок пассажиров на транспортных средствах получателя субсидии по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) на осуществление регулярных перевозок в j-том муниципальном образовании в Камчатском крае за отчетный период.
48. Субсидия предоставляется без учета налога на добавленную стоимость.
49. Результатом предоставления субсидии по состоянию на последнее число отчетного месяца является выполнение получателем субсидии объема работ по перевозке пассажиров по каждому маршруту регулярной перевозки в Камчатском крае по сниженным тарифам в размере не менее 95 процентов в соответствии с муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является процент выполнения рейсов по маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае по сниженным тарифам в отчетном периоде.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением для каждого маршрута, предусмотренного муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок.
50. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
51. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства по направлению недополученных доходов, предусмотренному частью 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
52. В случае, указанном в части 51 настоящего Порядка, Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года, но не ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах посредством на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта Соглашения получателем субсидии.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
53. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом предоставления субсидии в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
54. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
55. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого результата, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
56. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
57. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
58. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, указанных в части 56 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
59. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии по i-тому маршруту и показателя, необходимого для его достижения, возвращает на лицевой счет Министерства средства субсидии в объеме, рассчитанном по формуле, указанной в части 60 настоящего Порядка.
60. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:
V возврат = V субсидии х (1 - Fi / Pi), где.
V возврат - объем средств для возврата получателем субсидии при не достижении им показателя результативности предоставления субсидии по i-тому маршруту;
V субсидии - объем субсидии, рассчитанный в отчетном месяце для i-того маршрута по которому фактический результат предоставления субсидии ниже, чем установленный соглашением о предоставлении субсидии;
Fi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату по i-му маршруту, по которому фактический результат предоставления субсидии ниже, чем установленный соглашением о предоставлении субсидии;
Pi - плановое значение результата предоставления субсидии по i-му маршруту, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
61. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
62. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 58 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 июля 2023 г. N 381-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.