Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.07.2023 N 379-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере воздушного транспорта, в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере воздушного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - субсидия), в целях достижения результатов основного мероприятия 4.1 "Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных, межмуниципальных перевозок населения" подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П (далее - государственная программа), на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с перевозкой пассажиров по сниженным тарифам.
Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам в муниципальные районы, округа края с ограниченной круглогодичной транспортной доступностью.
2. К направлению недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия относится разница между экономически обоснованным тарифом, устанавливаемым постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам на территории Камчатского края, на соответствующий финансовый год и сниженным тарифом, установленным постановлением Правительства Камчатского края.
3. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период действия основного мероприятия 4.1 "Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных, межмуниципальных перевозок населения" подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта" государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Сведения о субсидии размещаются на закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на части 1 настоящего Порядка.
7. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
а) десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
б) пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 49 настоящего Порядка;
4) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства;
5) о доменном имени и (или) указателях страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) о соответствии участников отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
7) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 12 настоящего Порядка;
8) о порядке подачи заявок на участие в отборе в порядке, предусмотренном частью 13 настоящего Порядка, и по форме, установленной Министерством;
9) о порядке отзыва заявок, порядке возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, в соответствии с частью 20 настоящего Порядка;
10) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 32 настоящего Порядка;
11) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
12) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
13) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
14) о сроках, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) об условиях признания участника отбора, признанного прошедшим отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 30 настоящего Порядка;
16) о дате размещения результатов отбора на частью 27 настоящего Порядка.
8. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
9. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, осуществляющие перевозку пассажиров воздушным транспортом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - получатели субсидии).
10. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, на цели, установленные настоящим Порядком;
3) участник отбора (получатель субсидии) соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка;
4) участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом;
6) участник отбора (получатель субсидии) имеет договор базирования с аэропортом и договор на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов на территории Камчатского края с сертифицированным центром;
7) участник отбора (получатель субсидии) имеет в наличии необходимые документы на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с федеральными авиационными правилами.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) утверждение постановлением Правительства Камчатского края сниженных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края;
2) утверждение для получателя субсидии постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края.
12. Для участия в отборе претендент на получение субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Министерством, включающую полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, об адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика участника отбора;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае если заявка подписана лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 10 настоящего Порядка;
5) годовой плановый расчет, отражающий финансовую потребность юридического лица в получении субсидии;
6) копии документов, подтверждающих право базирования в аэропорту;
7) копии документов, подтверждающих сертификацию на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов на территории Камчатского края, либо копию договора на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов на территории Камчатского края с сертифицированным центром;
8) копии сертификата эксплуатанта воздушного судна, сертификата летной годности воздушного судна, лицензии на пассажирские перевозки воздушным транспортом.
13. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в части 12 настоящего Порядка, подаются в Министерство лично либо посредством направления по адресу электронной почты Министерства: mintrans@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо почтовой связью.
14. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
15. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 2 части 10 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края.
16. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
17. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее пяти рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
18. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
19. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в период срока проведения отбора.
20. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
Министерство в течение десяти рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
21. В случае если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
22. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
23. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения ввиду нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
24. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
25. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект Соглашения в двух экземплярах для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения проекта Соглашения;
2) признает отбор несостоявшимся по основанию, указанному в части 22 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 24 настоящего Порядка, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 31 настоящего Порядка.
26. Победителем отбора признается участник отбора, который соответствует категории, установленной частью 9 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка и чья заявка и прилагаемые к ней документы соответствуют требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка.
27. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания нарочно либо почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора.
30. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 28 настоящего Порядка, и непредставления документов, указанных в части 36 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
31. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
32. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 31 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
33. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с получателем субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
34. Соглашение, дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Камчатского края.
35. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по направлению недополученных доходов, предусмотренному частью 2 настоящего Порядка, приводящему к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении;
3) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее пятнадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии;
4) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением.
36. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет:
1) письменное заявление о заключении Соглашения в произвольной форме;
2) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) годовой плановый расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с частью 46 настоящего Порядка.
37. Условием предоставления субсидии получателю субсидии является соответствие получателя субсидии категории и требованиям, предъявляемым к получателю субсидии, установленными частями 9 и 10 настоящего Порядка.
38. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) отчет о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по форме, установленной Министерством;
3) документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы в случаях, предусмотренных частью 46 настоящего Порядка;
4) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка.
39. Документы, указанные в части 38 настоящего Порядка, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
40. Все копии документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы, которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (повреждения бумаги, отсутствие части слов, цифр или предложений).
41. Министерство в течение трех рабочих дней запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также осуществляет проверку информации о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2 части 10 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
42. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии, при этом день регистрации приказа считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
43. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
44. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным частью 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
45. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
46. Размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего получателя субсидии, и сниженным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края, на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как произведение разницы между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости замены типа воздушного судна в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейсов из международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) и посадочной площадки Николаевка-2, расположенной в Елизовском районе в с. Николаевка, в населенные пункты Камчатского края, на территории которых расположены аэропорты или посадочные площадки, в структуре которых имеются взлетно-посадочные полосы для приема самолетов, размер субсидии определяется как произведение разницы между минимальным из экономически обоснованных тарифов и сниженным тарифом на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
47. Субсидия предоставляется без учета налога на добавленную стоимость.
48. Перечисление средств субсидии получателю субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года в рамках лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в очередном финансовом году.
49. Результатом предоставления субсидии является обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, выраженное в выполнении получателем субсидии объема работ не менее 90 процентов перевезенных пассажиров от их общего количества за год согласно годовому плановому расчету, представленному в Министерство.
50. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
51. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства по направлению недополученных доходов, предусмотренному частью 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
52. В случае, указанном в части 51 настоящего Порядка, Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года, но не ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта Соглашения получателем субсидии.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
53. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном Соглашением, а именно: отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок, не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
54. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
55. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого результата, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
56. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
57. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, указанных в части 56 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
58. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии возвращает на лицевой счет Министерства средства субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата = (1 - T i/S i) x V субсидии х 0,1, где.
T i - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное Соглашением о предоставлении субсидии;
V субсидии - размер субсидии, предоставленных получателю субсидии в отчетном финансовом году.
59. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
60. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 57 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.