Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 10.07.2023 N 503
Изменения,
вносимые в некоторые постановления Правительства Ростовской области
1. В постановлении Правительства Ростовской области от 22.11.2021 N 949 "О региональном государственном строительном надзоре на территории Ростовской области":
1.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области Кулика Я.В.".
1.2. В приложении:
1.2.1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.10 - 1.12 следующего содержания:
"1.10. В случае проведения надзорного мероприятия в отношении контролируемого лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, Региональная служба не позднее чем за 24 часа до его проведения обязана направить уведомление в саморегулируемую организацию о проведении надзорного мероприятия в отношении соответствующего контролируемого лица, являющегося ее членом, по электронной почте либо (в случае отсутствия адреса электронной почты) любым иным доступным способом связи в целях обеспечения возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации при проведении надзорного мероприятия.
1.11. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Региональную службу информацию о невозможности присутствия при проведении надзорного мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства, их участие в судебном заседании).
По результатам рассмотрения представленной информации проведение надзорного мероприятия переносится Региональной службой на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
1.12. В случае, если проведение надзорного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения надзорного мероприятия, должностное лицо составляет акт о невозможности проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо вправе совершить надзорные действия в рамках указанного надзорного мероприятия в любое время до завершения проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, руководитель (заместители руководителя) Региональной службы вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же надзорного мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
Уклонение контролируемого лица от проведения надзорного мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законом.".
1.2.2. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в редакции:
"2.4. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового надзорного мероприятия в отношении контролируемого лица являются:
выявление в ходе надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами объекта, обладающего признаками объекта капитального строительства, для строительства, реконструкции которого требуется разрешение на строительство, при получении от органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство, сведений об отсутствии информации о выданном разрешении на строительство;
ненаправление контролируемым лицом, являющимся застройщиком или техническим заказчиком, в Региональную службу уведомления о принятии решения о консервации объекта капитального строительства, указанного в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 10 Правил проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 N 802, при приостановлении строительства, реконструкции такого объекта на срок более 6 месяцев;
наличие признаков, установленных при осуществлении надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, свидетельствующих о нарушении обязательных требований по содержанию строительной площадки на объекте капитального строительства, указанном в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
неполучение от контролируемых лиц извещения об изменении сроков наступления события, которое является основанием для проведения надзорного мероприятия, предусмотренного программой проверок, в течение 3 месяцев с даты составления должностным лицом Региональной службы в соответствии с частью 10 статьи 65 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ акта о невозможности проведения надзорного мероприятия.".
1.2.3. В разделе 3:
в пункте 3.1 слова "частью 1 статьи 44" заменить словами "статьей 44";
пункт 3.3 дополнить словами "с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне".
1.2.4. В разделе 4:
пункт 4.2 изложить в редакции:
"4.2. При осуществлении регионального государственного строительного надзора проводятся следующие виды внеплановых надзорных мероприятий:
4.2.1. При взаимодействии с контролируемым лицом:
документарная проверка;
выездная проверка;
инспекционный визит.
4.2.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом:
наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
выездное обследование.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), выездное обследование осуществляются в порядке, установленном статьями 74, 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ соответственно.";
пункты 4.8, 4.9 признать утратившими силу;
абзац восьмой пункта 4.11 изложить в редакции:
"Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.";
дополнить пунктом 4.11 1 следующего содержания:
"4.11 1. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие надзорные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта капитального строительства.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте капитального строительства (территории) не может превышать один рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
1.2.5. Раздел 5 изложить в редакции:
"5. Осуществление регионального государственного строительного надзора в отношении объектов, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
5.1. Региональный государственный строительный надзор в отношении объектов, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется Региональной службой при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.2. При получении Региональной службой сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, наличие которых является основанием проведения регионального государственного строительного надзора в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, должностное лицо Региональной службы последовательно предпринимает действия, предусмотренные статьей 59, частью 3 статьи 58 и статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.3. При осуществлении регионального государственного строительного надзора в отношении объектов, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, формирование программы проверок в соответствии с частью 14 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществляется.
5.4. При осуществлении регионального государственного строительного надзора проводятся следующие виды внеплановых надзорных мероприятий:
5.4.1. При взаимодействии с контролируемым лицом:
выездная проверка;
инспекционный визит.
5.4.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом:
наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
выездное обследование.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), выездное обследование осуществляются в порядке, установленном статьями 74, 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ соответственно.
5.5. При проведении надзорного мероприятия для фиксации должностным лицом Региональной службы доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, порядок применения которых установлен пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Положения.
5.6. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе проведения выездной проверки могут осуществляться следующие надзорные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.7. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие надзорные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта капитального строительства.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте капитального строительства (территории) не может превышать один рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.8. При проведении надзорных мероприятий проверочные листы не применяются.
5.9. Надзорные действия, совершаемые в ходе надзорных мероприятий, проводятся должностными лицами Региональной службы в соответствии со статьями 76, 78 - 80, 82 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
1.2.6. В разделе 6:
абзац первый пункта 6.1 изложить в редакции:
"6.1. По окончании проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт надзорного мероприятия (далее - акт).";
пункт 6.5 дополнить предложением следующего содержания: "Должностное лицо Региональной службы вправе провести мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";
дополнить пунктом 6.7 1 следующего содержания:
"6.7 1. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения (предписания), принятого в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 настоящего раздела, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением (предписанием), либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) Региональная служба оценивает исполнение решения (предписания) на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, Региональная служба оценивает исполнение указанного решения (предписания) путем проведения одного из надзорных мероприятий, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения. В случае, если проводится оценка исполнения решения (предписания), принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.".
1.2.7. В разделе 7:
пункт 7.2 изложить в редакции:
"7.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Региональную службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Региональную службу без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
пункт 7.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональная служба при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, а также направление решения, принятого в результате рассмотрения такой жалобы, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
2. В постановлении Правительства Ростовской области от 22.11.2021 N 952 "О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, на территории Ростовской области":
2.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области Кулика Я.В.".
2.2. В приложении:
2.2.1. В разделе 2:
в пункте 2.4:
подпункт 2.4.1 признать утратившим силу;
подпункт 2.4.4 изложить в редакции:
"2.4.4. Отклонение более чем на шесть месяцев в сторону увеличения от срока реализации этапа (этапов) проекта строительства, предусмотренного графиком реализации проекта строительства, входящим в состав отчетности об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, представляемой в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.07.2017 N 955/пр.";
в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 слово "предостережения" заменить словами "предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)".
2.2.2. В разделе 6:
пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Региональную службу без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
пункт 6.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональная служба при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, а также направление решения, принятого в результате рассмотрения такой жалобы, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
3. В постановлении Правительства Ростовской области от 22.11.2021 N 956 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ростовской области":
3.1. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области Кулика Я.В.".
3.2. В приложении:
3.2.1. В разделе 2:
в пункте 2.4:
подпункт 2.4.3 признать утратившим силу;
подпункт 2.4.7 изложить в редакции:
"2.4.7. Получение от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" в течение календарного года более трех уведомлений, предусмотренных пунктами 1 - 2 2 части 5 2 статьи 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 слово "предостережения" заменить словами "предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)".
3.2.2. В разделе 6:
пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Региональную службу без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
пункт 6.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональная служба при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, а также направление решения, принятого в результате рассмотрения такой жалобы, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 10 июля 2023 г. N 503 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.