Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям в целях аккредитации и лицензирования таких организаций на право подготовки и переподготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
5. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
7. Наименование подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: Управление государственного технического надзора Оренбургской области (далее - управление гостехнадзора).
8. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ), в случае предоставления неполного комплекта документов и (или) их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, сотрудником МФЦ, принимающим документы, принимается решение об отказе в приеме заявления и документов в порядке и сроки установленные Соглашением о взаимодействии.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
б) выдача дубликата свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
в) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в АИС "Гостехнадзор-Эксперт".
Результаты услуги могут быть получены в министерстве (управлении гостехнадзора), в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ).
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный (предельный) срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Максимальный (предельный) срок исправления ошибок и опечаток в свидетельстве о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
12. Максимальный срок для выдачи дубликата свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сроки, указанные в пунктах 10 - 12 настоящего административного регламента, применяются при подаче заявления и документов в министерство, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также их должностных лиц размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет": www.mcx.orb.ru (раздел Гостехнадзор подраздел НПА), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ), посредством Единого портала следующие документы:
а) заявление (приложение N 1), если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Единый портал, заявление заполняется по форме, представленной на Едином портале, и отдельно заявителем не представляется;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя, если документы подаются представителем;
в) копия Устава образовательного учреждения (в Уставе образовательного учреждения должны быть указаны: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения; учредитель(ли) образовательного учреждения; организационно-правовая форма образовательного учреждения; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики организации образовательного процесса; структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения; порядок управления образовательным учреждением;
г) копия свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения;
д) общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 2);
е) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 3);
ж) данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 4)
з) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой N 5);
По-видимому, в предыдущем абзаце после слова "литературой" пропущено слово "приложение"
и) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями.
15. По собственной инициативе заявитель предоставляет следующие документы (информацию):
об уплате государственной пошлины;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями.
16. Управление гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления гостехнадзора, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
17. Способами установления личности (идентификации) являются:
а) при подаче заявления в Министерство (управление гостехнадзора) - документ, удостоверяющий личность.
б) при подаче заявления посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
в) при подаче заявления в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ) - документ, удостоверяющий личность.
18. Требования, предъявляемые к документам:
а) при подаче в Министерство: оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) при подаче в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ): оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) при подаче посредством электронной подписью, подписан усиленной квалифицированной подписью.
19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть действующими на момент подачи заявления и оформлены надлежащем образом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, подчисток, исправлений, не оговоренных в документе, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных исправлений, записей карандашом.
Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью.
Копии документов, предоставляемых для получения государственной услуги не могут служить заменой подлинников.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
20. В случае направления заявления через Единый портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
21. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При обращении посредством квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
б) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
д) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
ж) некорректное (неполное, недостоверное, неправильное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
з) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
и) предоставление документов срок действия которых истек;
к) наличие в предоставленных (полученных) документах противоречивой либо недостоверной информации;
л) непредоставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для представления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем;
м) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса учебной организации;
отсутствие государственной регистрации учебной организации в качестве юридического лица.
отсутствие информации об уплате государственной пошлины;
непредоставление или неполное предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
обнаружение признаков подделки представленных документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктами 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Заявитель по собственной инициативе может предоставить в управление гостехнадзора документы, подтверждающие оплату госпошлины.
Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Льготы по уплате государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
Сведения о размере государственной пошлины, подлежащей уплате за оказание государственной услуги размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в форме электронного документа посредством пунктом 14 настоящего административного регламента).
28. Заявление о предоставлении государственной услуги, полученное при личном обращении с пакетом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, принимается в день его поступления в управление гостехнадзора.
29. Срок и порядок принятия заявления о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются локальными нормативными актами указанных организаций.
30. Результатом административной процедуры является прием заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны соответствовать следующим требованиям.
32. На здании (строении), в котором расположено помещение управление гостехнадзора Оренбургской области, должна быть оборудована вывеска с указанием органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Вход в помещение управления гостехнадзора Оренбургской области должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об управлении гостехнадзора, предоставляющем государственную услугу:
наименование управления гостехнадзора;
режим работы;
должности, Ф.И.О. специалистов управления гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга ((помещение управления гостехнадзора, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ)) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Государственные услуги оказываются в помещениях, в которых располагаются специалисты управления гостехнадзора Оренбургской области, специалисты МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ) и включают места для ожидания, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой государственной услуги, приема заявителей на предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
а) наличие полной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
б) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий.
34. Основными показателями качества государственной услуги являются:
а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) управления гостехнадзора, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием Единого портала:
а) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) о записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) о формировании запроса о предоставлении государственной услуги;
г) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) о получении результата предоставления государственной услуги;
з) о получении сведений о ходе выполнения запроса;
и) о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
35. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении управления гостехнадзора на территории Оренбургской области.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:
а) в министерство (управление гостехнадзора);
б) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ);
в) посредством использования простой, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявление о совершении регистрационных действий подается в управление гостехнадзора по графику работы. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.
При подаче заявления в управление гостехнадзора специалист:
а) устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
в) оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Специалист управления гостехнадзора рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования заявителей, место нахождение, место жительства указаны без сокращений;
б) место государственной регистрации (временной регистрации) физического лица;
в) документы, представленные заявителем, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода;
г) документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, легализованы консульскими должностными лицами, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае, если государственная услуга предоставляется в МФЦ по экстерриториальному принципу, подача заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой министерством, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его местонахождения при наличии Соглашения о взаимодействии.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации выбрать министерство с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
38. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляются в следующем порядке:
а) подача заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале;
б) для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале;
в) для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале;
г) заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Едином портале;
д) заявление вместе с электронными копиями документов попадает в АИС "Гостехнадзор-Эксперт" управления гостехнадзора, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала.
Для заявителя обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
39. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, BMP - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные, - закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.
40. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
а) оттиск штампа с текстом (собственноручную запись специалиста управления гостехнадзора с текстом) "Копия электронного документа верна";
б) собственноручную подпись специалиста управления гостехнадзора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
41. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.