С целью оптимального распределения обязанностей между заместителями главы администрации города Харцызска и управляющим делами администрации города Харцызска, а также повышения персональной ответственности за вверенные участки работы, руководствуясь пунктом 2.4 раздела 2, пунктом 4.1 раздела 4 Положения об администрации города Харцызска, утвержденного распоряжением главы администрации от 13 марта 2015 года N 1р (с изменениями)
1. Утвердить распределение обязанностей между заместителями главы администрации города Харцызска и управляющим делами администрации города Харцызска (приложение 1).
2. Утвердить схему взаимодействия заместителей главы администрации города Харцызска и управляющего делами администрации города Харцызска (приложение 2).
3. Утвердить схему структуры администрации города Харцызска (приложение 3).
4. Распоряжение главы администрации города Харцызска от 18 марта 2022 года N 264р "О пересмотре распределения обязанностей между заместителями главы администрации города Харцызска и управляющим делами администрации города Харцызска" признать утратившим силу.
5. Главному специалисту информационно-аналитического сектора администрации города Харцызска Гончаровой Т.А. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Харцызска.
Глава администрации |
В.В. Жукова |
Управляющий делами |
B.C. Рогожина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Харцызска Донецкой Народной Республики от 29 марта 2023 г. N 174р "О пересмотре распределения обязанностей между заместителями главы администрации города Харцызска и управляющим делами администрации города Харцызска"
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Харцызска ДНР (xarcyzsk-r897.gosweb.gosuslugi.ru) 14 апреля 2023 г.