Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Описание административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию |
Прием и регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
Должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Администрация/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); передача документов ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту Администрации |
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Администрация/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Отсутствуют |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные Административным регламентом |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрации/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Администрация /ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 9 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Председатель Комитета. |
Администрация/ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 2, 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица. |
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1. Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 6.1. Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (в случае, если предусмотрено соглашением между МБУ "МФЦ" и Администрацией) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ "МФЦ" |
Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Администрация/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Заявления через Многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале/Региональном портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале/Региональном портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.