Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 15.05.2023 г. N 516
Положение
о Комиссии по выявлению и ликвидации навалов мусора в местах накопления твердых коммунальных отходов на территории Моздокского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по выявлению и ликвидации навалов мусора в местах накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Моздокского городского поселения (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", Постановлением Главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2021 г. N 506 "Об утверждении правил накопления и сбор твердых коммунальных отходов в том числе их раздельного накопления", руководствуясь Уставом Моздокского городского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.4. Председателем Комиссии является директор муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства".
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создана в целях обеспечения надлежащего санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Моздокского городского поселения, выявления и организации работ по ликвидации навалов мусора в местах накопления ТКО на территории Моздокского городского поселения.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
1) выявление мест размещения навалов мусора в местах накопления ТКО на территории Моздокского городского поселения;
2) предупреждение лиц, осуществляющих уборку от навалов мусора, о недопустимости организации свалки в местах накопления ТКО;
3) предотвращение образования навалов мусора в местах накопления ТКО;
4) сокращение количества мест размещения навалов мусора в местах накопления ТКО;
5) проведение мероприятий по ликвидации навалов мусора в местах накопления ТКО;
2.3. В целях выполнения предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения задач Комиссия:
1) принимает решения по вопросам, отнесённым к её компетенции;
2) рассматривает предложения и заявления (жалобы) граждан, индивидуальных предпринимателей, других организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), по выявленным местам размещения навалов мусора в местах накопления ТКО на территории Моздокского городского поселения;
3) самостоятельно выявляет навалы мусора в местах накопления ТКО;
4) проверяет периодичность вывоза ТКО с мест накопления (контейнерные площадки);
5) составляет перечень навалов мусора в местах накопления ТКО;
6) разрабатывает предложения для контролирующих и надзорных органов, направленных на эффективное взаимодействие в области обращений с отходами на территории Моздокского городского поселения;
7) запрашивает и получает в установленном порядке у органов местного самоуправления Моздокского городского поселения организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), индивидуальных предпринимателей и граждан информацию, необходимую для осуществления деятельности комиссии в соответствии с её компетенцией;
8) при необходимости приглашает и заслушивает информацию, отчёты, предложения, заявления, жалобы, обращения юридических и физических лиц по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, либо относящимся к её компетенции;
9) направляет материалы в соответствующие надзорные органы для принятия ими решения о назначении административного наказания.
3. Порядок составления Комиссией, согласования и утверждения Акта навалов мусора в местах накопления ТКО
3.1. Акт навалов мусора в местах накопления ТКО составляется Комиссией на основании обращений субъектов, указанных в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения. (приложение N 1 к настоящему Положению).
В Акте навалов мусора в местах накопления ТКО указываются: адрес и координаты местонахождения навала мусора, его объемы и площадь с приложением подтверждающих фотоматериалов в момент выявления и после ликвидации навала мусора.
3.2. Акт навалов мусора в местах накопления ТКО подписывается членами Комиссии.
3.3. Ликвидация навалов мусора в местах накопления ТКО осуществляется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Моздокского городского поселения, согласно Предписания (приложение N 2 к настоящему Положению).
4. Полномочия комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии и изменения в её составе утверждается постановлением администрации Моздокского городского поселения.
4.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.3. Председатель Комиссии в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функции:
1) возглавляет Комиссию и осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии, в том числе, в части подготовки и предоставления на заседания материалов и документов по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии;
3) организует работу комиссии;
4) созывает заседания комиссии;
5) ведёт заседание комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний комиссии, выписок из протоколов, решений, рекомендаций и иных документов, подготовленных комиссией по результатам её деятельности.
4.4. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.5. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично.
4.6. Секретарь комиссии обеспечивает организацию текущей деятельности комиссии, формирует повестку дня очередного заседания комиссии, ведёт протоколы заседаний.
4.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по предложению членов комиссии, могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
4.8. Секретарь комиссии по поручению председателя комиссии уведомляет членов комиссии и приглашённых лиц о месте, дате, времени проведения заседания в письменном виде не менее чем за 3(три) рабочих дня до дня заседания.
4.9. Заседания комиссии считаются правомочными при участии в них не менее 50% от установленного количества членов комиссии.
4.10. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от количества членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.11. В случае отсутствия на заседании член комиссии вправе изложить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
4.12. При несогласии с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменной форме своё особое мнение, которое полежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.13. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии или замещавшим его заместителем председателя комиссии. Решения комиссии доводятся до заинтересованных органов и организаций в виде выписок из протоколов заседаний комиссии. Выписки из протоколов подписываются председателем комиссии или заместителем председателя - в случае отсутствия председателя.
4.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счёт бюджета Моздокского городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.