Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания представителей
Моздокского района
N 87 от 21.02.2023 г.
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 27 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 31 марта 2008 года N 7-РЗ "О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания".
1.2. Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального образования Моздокский район (далее - Реестр) представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Моздокский район, который формируется на основе персональных данных служащих.
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органа местного самоуправления муниципального Моздокский район, подготовки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, хранятся на бумажных и электронных носителях. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
2.2. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу, а внесение сведений о муниципальном служащем в Реестр муниципальных служащих, осуществляется должностным лицом кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования Моздокский район не позднее 5 (пяти) дней со дня поступления на муниципальную службу.
2.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.5. Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку ведения Реестра.
2.6. Реестр формируется и ведется в каждом органе местного самоуправления муниципального образования Моздокский район самостоятельно.
2.7. Реестр составляется на бумажном носителе один раз в год, по состоянию на 31 декабря текущего года и утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Моздокский район.
2.8. Утвержденный Реестр хранится в кадровом подразделении органа местного самоуправления муниципального образования Моздокский район с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления муниципального об
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр муниципальных служащих |
|
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.