Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа объектами транспортной инфраструктуры местного уровня и расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа Щербинка
4.1. Улично-дорожную сеть городского округа Щербинка следует проектировать в соответствии с СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СП 396.1325800.18 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования".
4.2. При проектировании УДС следует обеспечивать доступность для МГН всех категорий улиц и дорог и объектов, размещаемых вдоль улиц и дорог, с учетом требований СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", ГОСТ Р 52131 "Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования".
4.3. Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами улично-дорожной сети следует принимать в соответствии с приведенными в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Параметры улично-дорожной сети |
Значения показателей |
Количество полос движения на улицах и дорогах различных категорий (суммарно в двух направлениях) | |
Общегородского значения |
не менее 4 |
Районного значения |
2-4 |
Местного значения |
не менее 2 |
Проездов |
не менее 2 |
Ширина полос движения на улицах и дорогах различных категорий (м) | |
Общегородского значения Для движения НПТОП Остальные полосы |
3,75 3,5 - 3,75 |
Районного значения Для движения НПТОП Остальные полосы |
3,75 3,25 - 3,5 |
Местного значения |
3,0 - 3,5 |
Проездов |
не менее 3 м |
Плотность улично-дорожной сети | |
Суммарно по городу, в том числе: |
не менее 6,5 км / кв. км |
Магистральная УДС (общегородского и районного значения) |
не менее 1,5 км / кв. км |
УДС местного значения (включая территории ИЖС) |
не менее 5,0 км / кв. км |
Ширина велодорожек и вело-полос | |
Велодорожки в одном направлении в двух направлениях |
1,5 м 2,0 м |
Велополосы на проезжей части |
1,0 м |
4.4. При организации системы городской навигации в целях снижения задержек транспорта и пешеходов и снижения количества ДТП на всех пересечениях УДС угловые здания следует обеспечивать информационными табличками с наименованиями улиц и дорог, а также, номерами домов.
4.5. Население городского округа следует обеспечивать пассажирскими перевозками наземным пассажирским транспортом общего пользования следующих видов:
- самостоятельные маршруты, обеспечивающие транспортную связь между районами города, доступность мест приложения труда, доставку к объектам различного функционального назначения, рекреационным территориям общего пользования,
- подвоз пассажиров к ближайшим железнодорожным станциям (в перспективе - к станциям метрополитена).
4.6. Организацию маршрутов НПТОП следует предусматривать по всем магистральным улицам и дорогам (общегородского и районного значения). Допускается организовывать маршруты НПТОП по улицам и дорогам местного значения при условии применения малогабаритного подвижного состава НПТОП вместимостью до 30 человек.
4.7. Частоту остановок НПТОП следует принимать на улицах с примыкающей многоэтажной многоквартирной застройкой - 250-350 м, на территориях малоэтажной индивидуальной застройки - не более 500 м.
4.8. Показатели максимально допустимой территориальной доступности остановочных пунктов НПТОП от объектов жилого и общественно-делового назначения следует принимать в соответствии с приведенными в таблице 4.2.
Таблица 4.2.
Наименование объектов |
Единица измерения |
Расчётный показатель, не более (м) |
Остановочные пункты НПТОП в микрорайонах многоквартирной жилой застройки, в многофункциональных районах, в общественно-деловых центрах |
метры |
350 |
Остановочные пункты НПТОП в малоэтажной застройке |
метры |
500 |
Остановочные пункты НПТОП от проходных предприятий в производственных и коммунально-складских зонах и крупных объектов приложения труда |
метры |
100 |
Остановочные пункты НПТОП от входов крупных объектов общественно-делового, культурно-бытового, социально, культурно-зрелищного, медицинского назначения др. |
метры |
150 |
Остановочные пункты НПТОП от главного входа зон массового отдыха и спорта |
метры |
250 |
4.9. Население городского округа следует обеспечивать:
- машино-местами для хранения легковых автомобилей населения по месту жительства,
- местами для паркования легковых автомобилей населения при посещении объектов различного функционального назначения.
4.10. Для хранения и паркования легковых автомобилей следует применять гаражно-стояночные объекты видов:
- отдельно стоящие гаражи-стоянки (наземные, подземные - рамповые, обвалованные и др.);
- гаражи-стоянки встроенные и встроенно-пристроенные в жилые и общественные здания и сооружения:
- автостоянки (открытые площадки).
4.11. Обеспеченность населения необходимым количеством машино-мест для хранения легковых автомобилей устанавливается в соответствии с СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (пункт 11.32, таблица 11.8).
Расчётные показатели обеспеченности населения жилых районов многоквартирной застройки гостевыми стоянками для посетителей - не менее 30 машино-мест на 1000 жителей.
4.12. Расчётные показатели максимально допустимой доступности гаражно-стояночных объектов от мест проживания для населения городского округа следует принимать в соответствии с приведенными в таблице 4.3.
Таблица 4.3
Вид гаражно-стояночного объекта |
Единица измерения |
Расчётный показатель, (м) |
Гаражно-стояночные объекты для жителей в многоквартирной жилой застройке при новом строительстве |
метры |
200 |
Гаражно-стояночные объекты для жителей в многоквартирной жилой застройке при реконструкции |
метры |
400 |
Гаражно-стояночные объекты для МГН |
метры |
50 |
4.13. Гаражи-стоянки и автостоянки (открытые площадки) в жилой застройке следует размещать в примыкании к периметру кварталов, преимущественно в зонах выезда на транспортные коммуникации районного, городского значения; вне жилых кварталов - в зонах коммунального и производственного назначения, приближенных к жилой застройке. Не допускается размещать машино-места для хранения легковых автомобилей на улично-дорожной сети города.
В районах многоквартирной жилой застройки домами высотностью выше 9 этажей следует размещать открытые (без наружных ограждений) гаражи-стоянки этажностью 4-5 этажей в зонах выезда с жилых территорий на транспортные коммуникации.
4.14. Расчетные показатели минимально допустимого количества машино-мест для паркования легковых автомобилей при поездках с различными целями населения города, а также прибывающих с других территорий, следует устанавливать в соответствии с приложением Ж СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*".
Машино-места для паркования следует размещать: а) на приобъектных стоянках возле объектов посещения; б) на кооперированных стоянках, обслуживающих одновременно несколько близко расположенных объектов посещения, в) на перехватывающих стоянках.
Следует размещать парковки для кратковременной стоянки автомобилей лиц, сопровождающих учащихся в общеобразовательных организациях (школах) - не далее 150 метров, но, вне участка объекта, из расчёта: 1,0 парковочное место на 2400 кв. м. образовательного объекта.
Расчётные показатели максимально допустимой доступности мест паркования легковых автомобилей от объекта обслуживания следует принимать в соответствии с приведёнными в таблице 4.4.
Таблица 4.4.
Вид гаражно-стояночного объекта |
Единица измерения |
Расчётный показатель, (м) |
Приобъектная стоянка |
метры |
150 |
Кооперированная стоянка |
метры |
400 |
4.15. На территории городского округа следует размещать систему вело-коммуникаций, обеспечивающую связь жилых районов с местами приложения труда, территориями отдыха и сп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.