Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 июня 2023 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 1 июня 2023 г. N 378
Приложение N 5
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1 июня 2023 г.
Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Проверка документов и регистрация Заявления, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
15 минут 30 минут |
Регистрация заявления и документов в ПГС или в журнале регистрации (присвоение номера и датирование) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов; назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
2. Проверка сведений об оплате в ГИС ГМП
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги |
В течение первого рабочего дня |
10 минут |
Проверка сведений об оплате государственной пошлины с использованием сведений, содержащихся в ГИС ГМП или документа на бумажном носителе, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги |
3. Получение сведений посредством СМЭВ
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
Тот же рабочий день |
15 минут |
Направление межведомственного запроса, при отсутствии документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием СМЭВ 1) выписка из ЕГРЮЛ; 2) выписка из ЕГРИП; 3) выписка из ЕГРН |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
До 5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответов на запросы. |
4. Рассмотрение документов и сведений
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС
|
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует проект решения о предоставлении Муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Рассмотрение проекта решения. |
2 рабочих дня |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги и направляет уполномоченному должностному лицу Администрации для направления результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
6. Направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
Тот же рабочий день |
|
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ или документа на бумажном носителе. Дополнительно, Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ |
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Проверка документов и регистрация Заявления, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
15 минут 30 минут |
Регистрация заявления и документов в ПГС или в журнале регистрации (присвоение номера и датирование) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов; назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
2. Получение сведений посредством СМЭВ
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
Тот же рабочий день |
15 минут |
Направление межведомственного запроса, при отсутствии документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием СМЭВ 1) выписка из ЕГРН. |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
До 5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответов на запросы. |
3. Рассмотрение документов и сведений
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги установленных настоящим Административным регламентом определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует проект решения о предоставлении Муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Рассмотрение проекта решения. |
2 рабочих дня |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги и направляет уполномоченному должностному лицу Администрации для направления результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
5. Направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
Тот же рабочий день |
|
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ или документа на бумажном носителе. Дополнительно, Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.