Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 25 ноября 2020 г. N 846
Устав
федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай"
с. Майма
2020
11 октября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай" 1 является учреждением уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, исполняющим в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством уголовные наказания и меры уголовно-правового характера в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества, а также осуществляющим контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог.
------------------------------
1 Далее - Инспекция
------------------------------
1.2. Учредителем Инспекции является Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя Инспекции осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний 2.
------------------------------
2 Далее - ФСИН России, Учредитель
------------------------------
Собственником имущества Инспекции является Российская Федерация в лице ФСИН России.
Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Инспекции на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Инспекция находится в ведении ФСИН России.
1.4. Полное наименование Инспекции: федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Инспекции: ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
1.5. Место нахождения Инспекции: Российская Федерация, 649100, Республика Алтай, р-н Майминский, с. Майма, ул. Заводская, д. 54.
1.6. Инспекция по своей организационно-правовой форме является федеральным государственным казенным учреждением.
Инспекция является некоммерческой организацией.
Отношения между Учредителем и Инспекцией строятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. Инспекция является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки установленной формы со своими полным и сокращенным наименованиями и другую символику, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Правоспособность Инспекции возникает с момента ее государственной регистрации в качестве юридического лица.
1.9. Инспекция вправе самостоятельно пользоваться имуществом, закрепленным за ней Учредителем на праве оперативного управления, от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
Пункт 1.10 изменен с 11 октября 2021 г. - Приказ ФСИН России от 11 октября 2021 г. N 904
1.10. Штатное расписание Инспекции утверждается приказом Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай.
1.11. Правовую основу деятельности Инспекции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав.
II. Предмет и цели деятельности Инспекции
2.1. Предметом и целями деятельности Инспекции являются:
исполнение уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества;
контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог;
предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учете в Инспекции;
иные цели, возложенные на Инспекцию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Основные виды деятельности Инспекции:
деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным;
защита государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Устава, Инспекция:
2.3.1. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:
правовую и социальную защиту работников Инспекции, а также членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными актами;
режим секретности, защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации при ее передаче по техническим каналам связи, организацию и ведение секретного делопроизводства;
учет и сохранность служебных документов, в том числе архивных;
пожарную безопасность, предупреждение и тушение пожаров;
выполнение требований антитеррористической защищённости объектов (территорий), правообладателем которых является Учреждение.
2.3.2. Осуществляет:
ведение учета осужденных, а также лиц, в отношении которых избраны меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога;
разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний и исполнения мер уголовно-правового характера, а также лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, условий исполнения указанных мер пресечений;
воспитательную работу с осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам;
согласование с органами местного самоуправления видов работ и объектов для отбывания обязательных работ осужденными;
согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы;
контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и Инспекцией;
согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска;
контроль за применением принудительных мер медицинского характера;
контроль за исполнением осужденным обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию;
проведение первоначальных розыскных мероприятий условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, осужденных к обязательным работам, исправительным работам и ограничению свободы;
внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний;
внесение в суды в установленном порядке представлений об изменении меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или уведомлений о нарушении запретов, возложенных судом при избрании меры пресечения в виде залога;
выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению;
внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене полностью или частично либо дополнении ранее установленных обязанностей для условно осужденных, а также о продлении испытательного срока;
внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене частично либо о дополнении ранее установленных осужденному к наказанию в виде ограничения свободы ограничений, а также о замене осужденному, уклоняющемуся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы;
дактилоскопирование, фотографирование осужденных;
ведение делопроизводства, документационного обеспечения и электронного документооборота, в том числе рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан;
контроль за использованием и сохранностью средств электронного мониторинга осужденных;
функции государственного заказчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные функции, возложенные на Инспекцию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Основные права Инспекции
3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации Инспекция имеет право:
3.1.1. Вызывать осужденных без изоляции от общества для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания.
3.1.2. Посещать лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста и залога, для разъяснения условий исполнения указанных мер пресечения, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе исполнения данных мер пресечения, и причин нарушения условий исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог;
3.1.3. Выносить постановления об установлении обязанности для осужденных к исправительным работам до двух раз в месяц являться в Инспекцию для регистрации.
3.1.4. Посещать осужденных без изоляции от общества, по месту их нахождения, включая место жительства, работы, обучения, в целях контроля за поведением, соблюдением ими установленных обязанностей и запретов.
3.1.5. Выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в Инспекции и не являющихся по вызову в Инспекцию без уважительных причин.
3.1.6. Проверять исполнение требований приговоров судов администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным.
3.1.7. Контролировать правильность и своевременность перечисления финансовых средств в соответствующий бюджет администрациями организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, и привлекать к осуществлению контроля финансовые и налоговые органы.
3.1.8. Запрашивать от администрации организаций, в которых работают осужденные, документы о проведенной работе с осужденными, их поведении, отношении к труду, принятых к ним мерах поощрения и взыскания, а также сведения об отработанном осужденными времени.
3.1.9. Обращаться в органы местного самоуправления и прокуратуры, суды и организации для решения вопросов, связанных с исполнением наказаний или мерами пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста и залога.
3.1.10. Выдавать разрешения осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания.
3.1.11. Применять предусмотренные законом меры поощрения и взыскания к осужденным, отбывающим наказание в виде ограничения свободы.
3.1.12. В установленном порядке использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для обеспечения надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы, и контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог.
3.1.13. Иные права, которыми Инспекция наделена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Организация деятельности Инспекции
4.1. Инспекция в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работ.
4.2. Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчетной документации, ее хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Инспекция ведет бюджетный (бухгалтерский) учет и представляет бюджетную (бухгалтерскую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Инспекция представляет статистическую отчетность в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
4.5. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности, учету и сохранности архивных документов в Инспекции осуществляются ею самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.6. Порядок прохождения службы (работы) и обеспечение денежным довольствием (оплаты труда) работников Инспекции регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.7. В структуре Инспекции создаются необходимые для ее функционирования структурные (отделы, отделения, группы) и обособленные (филиалы) подразделения.
V. Управление Инспекцией
5.1. Управление Инспекцией осуществляют ФСИН России, Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай 1 и руководство Инспекции (начальник, его заместители).
------------------------------
1 Далее - ОФСИН России по Республике Алтай
------------------------------
Пункт 5.2 изменен с 11 октября 2021 г. - Приказ ФСИН России от 11 октября 2021 г. N 904
5.2. ФСИН России в отношении Инспекции осуществляет:
участие в создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Инспекции;
утверждение Устава Инспекции и внесение в него изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контроль деятельности Инспекции и использования закрепленного за ней имущества;
другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Пункт 5.3 изменен с 11 октября 2021 г. - Приказ ФСИН России от 11 октября 2021 г. N 904
5.3. ОФСИН России по Республике Алтай в отношении Инспекции осуществляет:
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и внесение в них изменений;
проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Инспекции;
контроль за деятельностью Инспекции и использованием закрепленного за ней имущества;
утверждение штатного расписания Инспекции и внесение в него изменений;
другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
5.4. Непосредственное управление Инспекцией в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом осуществляет начальник Инспекции.
5.5. Начальник Инспекции назначается на должность и освобождается от должности начальником ОФСИН России по Республике Алтай по согласованию с управлением организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества ФСИН России.
5.6. Начальник Инспекции:
подчиняется начальнику ОФСИН России по Республике Алтай;
распределяет обязанности между заместителями начальника Инспекции, начальниками структурных подразделений и филиалов Инспекции, утверждает должностные инструкции работников Инспекции, положения о структурных подразделениях и обособленных (филиалах) подразделениях Инспекции, устанавливает обязательные для исполнения правила внутреннего распорядка в Инспекции;
осуществляет общее руководство деятельностью Инспекции, несет персональную ответственность за ее результаты;
несет ответственность за целевое использование и сохранность имущества, закрепленного за Инспекцией;
действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах и судебных органах Российской Федерации и иных организациях в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в установленном порядке распоряжается финансовыми ресурсами, выделенными Инспекции из федерального бюджета, и несет ответственность за их целевое использование;
в пределах своих полномочий издает в установленном порядке приказы и распоряжения, организует контроль за их выполнением;
обеспечивает подбор и расстановку кадров Инспекции, их подготовку, соблюдение законности, служебной (трудовой) дисциплины и режима секретности;
в пределах своих полномочий принимает на службу (работу), заключает контракты о службе в УИС (трудовые договоры), назначает на должность, переводит на иную должность, освобождает от замещаемой должности и увольняет со службы (работы) работников Инспекции, утверждает аттестацию;
в пределах своих полномочий направляет работников Инспекции в служебные командировки;
устанавливает должностные оклады работников Инспекции в соответствии со штатным расписанием с учетом повышений (индексаций), а также надбавки и дополнительные выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в пределах своих полномочий организует аттестацию работников Инспекции, проводит работу с кадровым резервом;
в установленном порядке вносит предложения в ОФСИН России по Республике Алтай по совершенствованию структуры и штатного расписания Инспекции, а также о назначении, переводе, освобождении от замещаемой должности сотрудников среднего и старшего начальствующего состава;
в пределах своих полномочий присваивает первые и очередные специальные звания, соответствующие должностям младшего начальствующего состава, а также квалификационные звания;
в установленном порядке вносит в ОФСИН России по Республике Алтай предложения по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами работников Инспекции, по присвоению первых и очередных специальных званий, соответствующих должностям среднего и старшего начальствующего состава, а также специальных званий, присваиваемых досрочно и на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности;
в пределах своих полномочий организует проведение служебных проверок, поощряет и привлекает работников Инспекции к дисциплинарной и материальной ответственности;
предоставляет работникам Инспекции в установленном порядке основные, дополнительные и иные отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивает в пределах своей компетенции гарантии и компенсации работникам Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах доведенных Инспекции лимитов бюджетных обязательств;
контролирует готовность созданных сил и средств Инспекции при действиях в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;
в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью работников Инспекции проводит первоочередные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с немедленным уведомлением руководства ОФСИН России по Республике Алтай;
осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения и принимает по ним решения;
организует защиту сведений, составляющих государственную тайну;
в установленном порядке запрашивает и получает необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
организует работу по делопроизводству и подготовке документов на депозитарное хранение в ОФСИН России по Республике Алтай;
обеспечивает работникам Инспекции безопасные условия труда, охрану труда, пожарную и экологическую безопасность и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью;
осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
5.7. Заместители начальника Инспекции осуществляют руководство работой структурных и обособленных подразделений Инспекции, а также контроль за организацией исполнения уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества, а также контроль за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, по закрепленным за ними направлениям деятельности Инспекции в пределах предоставленных полномочий.
5.8. По поручению ФСИН России, в рамках выполнения возложенных полномочий Инспекции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
VI. Имущество и финансовое обеспечение Инспекции
6.1. Имущество Инспекции является федеральной собственностью и принадлежит ей на праве оперативного управления или ином законном основании. Инспекция осуществляет в отношении закрепленного за ней имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
6.2. Источниками формирования имущества Инспекции являются:
федеральное имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления;
федеральное имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
иные источники приобретения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.3. Инспекция не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств федерального бюджета, без согласия собственника этого имущества.
6.4. Собственник имущества, закрепленного за Инспекцией, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
6.5. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Инспекции осуществляют ФСИН России и ОФСИН России по Республике Алтай.
6.7. Источниками финансирования деятельности Инспекции являются:
средства федерального бюджета;
иные поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации.
6.8. Заключение и оплата Инспекцией государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных Инспекции лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных ранее обязательств.
6.9. Инспекция не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение либо обременение имущества, закрепленного за Инспекцией, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Инспекции из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.10. При недостаточности у Инспекции денежных средств ответственность по ее обязательствам несут ФСИН России и ОФСИН России по Республике Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.11. Инспекция имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
VII. Филиалы Инспекции
7.1. Инспекция имеет право по решению ФСИН России создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, филиалы.
7.2. Инспекция в установленном порядке наделяет филиалы имуществом и утверждает положения о них.
7.3. Начальник филиала назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке и действует на основании доверенности, выдаваемой начальником Инспекции.
7.4. Филиал имеет круглую печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием и указанием на принадлежность филиала Инспекции.
7.5. В состав Инспекции входят филиалы:
7.5.1. Полное наименование Филиала: филиал по г. Горно-Алтайску федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Филиала: филиал по г. Горно-Алтайску ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
7.5.2. Полное наименование Филиала: Кош-Агачский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Филиала: Кош-Агачский МФ ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
7.5.3. Полное наименование Филиала: Турочакский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Филиала: Турочакский МФ ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
7.5.4. Полное наименование Филиала: Усть-Канский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Филиала: Усть-Канский МФ ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
7.5.5. Полное наименование Филиала: филиал по Чемальскому району федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Филиала: филиал по Чемальскому району ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
7.5.6. Полное наименование Филиала: Шебалинский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай".
Сокращенное наименование Филиала: Шебалинский МФ ФКУ УИИ ОФСИН России по Республике Алтай.
VIII. Реорганизация и ликвидация Инспекции
8.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Инспекции могут быть осуществлены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
8.2. При реорганизации и ликвидации Инспекции работникам гарантируется сохранение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. При реорганизации Инспекции вносятся необходимые изменения в ее Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Инспекции или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. При реорганизации Инспекции все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.5. Ликвидационная комиссия создается приказом ФСИН России и осуществляет деятельность по ликвидации Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование в ФСИН России.
8.6. Ликвидация Инспекции влечет прекращение ее прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
8.7. Имущество ликвидируемой Инспекции после расчета с кредиторами в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, остается в федеральной собственности и передается собственнику имущества для последующего принятия решения.
8.8. При ликвидации Инспекции документы постоянного хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. Ликвидация Инспекции считается завершенной, а Инспекция - прекратившей свое существование после исключения ее из Единого государственного реестра юридических лиц.
8.10. При реорганизации, ликвидации Инспекции или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Инспекция обязана обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки комплекса организационно-практических мероприятий по защите информации.
IX. Внесение изменений в Устав
9.1. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляются приказами ФСИН России.
9.2. Срок действия Устава не ограничен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.