Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 11.07.2023 N 1595-п
План
мероприятий ("Дорожная карта") реализации проекта по обеспечению записи граждан на прием к врачу
N п/п |
Мероприятие |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнен |
Результат |
Контроль |
1 |
Издание нормативно-правового акта по медицинской организации регламентирующего порядок и сроки формирования и утверждения расписания внутри медицинской организации, назначении специалистов, ответственных за исполнение настоящего приказа в медицинской организации и др. |
30.06.2023 |
Руководители медицинских организаций |
Приказ издан |
Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - МЗСО), Медицинский информационно-аналитический центр "ГАУ ДПО "Уральский институт управления здравоохранения им. А.Б. Блохина" (далее - МИАЦ) |
2 |
Ознакомление сотрудников медицинских организаций с нормативно-правовым актом по медицинской организации регламентирующего порядок и сроки формирования и утверждения расписания внутри медицинской организации, назначении специалистов, ответственных за исполнение настоящего приказа в медицинской организации и др. |
05.07.2023 |
Заведующий структурным подразделением медицинской организации |
Ознакомление под роспись осуществлено |
Руководители медицинских организаций |
3 |
Формирование и ведение расписания для осуществления записи на прием к врачам медицинской организации,(согласование, формирование и утверждение расписания, внесение электронного расписания в ЕГИСЗ; внесение изменений в действующее (утвержденное) расписание; контроль актуальности действующего расписания) |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Расписание сформировано, актуализировано |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
4 |
Обеспечение горизонта доступности слотов для записи на прием к врачу по всем источникам на 14 дней. Обеспечение соблюдения и ежедневного контроля по представлению электронной записи на прием к врачу в медицинской организации по следующему правилу: доля конкурентных слотов (слотов, доступных для всех каналов записи: ЕПГУ, колл-центр, регистратура, инфомат и другие) для записи к врачу должна составлять в неделю не менее 60%,а доля неконкурентных слотов (доступных для записи в формате "врач-врач") - не более 40% от общего числа слотов |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Доступность слотов обеспечена |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
5 |
Информирование пациентов о расписании работы врачей |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Информация размещена на стендах, предоставлена по запросу пациента |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
6 |
Установление цели обращения пациента, с применением алгоритмов, речевых модулей, чек-листов, проведение идентификации пациента при его обращении, корректировка данных пациента в ЕГИСЗ, установление состояния пациента, перенаправление звонка по компетенции, оформление вызова врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Цель обращения установлена, пациент идентифицирован, корректировка данных пациента в МИС МО осуществлена, звонок перенаправлен по компетенции, оформлен вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
7 |
Осуществление записи на прием к врачам медицинской организации |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Дана консультация, осуществлена запись на прием с сообщением пациенту даты, времени и номера кабинета для обращения |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
8 |
Занесение данных пациента в Лист ожидания при отсутствии свободных слотов для записи на прием к врачу |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Краткая информация о работе с "Листом ожидания" и нахождении пациента в "Листе ожидания" предоставлена |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
9 |
Осуществление обзвона пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Подтверждение пациентом явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
10 |
Осуществление информирования пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
До пациента доведена информация об отмене записи на прием, предложены свободные слоты для записи, дата и время планируемого оказания медицинской помощи зафиксированы |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
11 |
Осуществление обзвона пациентов, внесенных в Лист ожидания (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью записи на прием к врачу |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Подтверждение пациентом явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАИ |
12 |
Осуществление мониторинга за своевременностью размещения, полнотой и актуальностью действующего расписания медицинских организаций, наличием горизонта для осуществления записи на прием к врачам медицинской организации не менее 14 дней |
Ежедневно |
МИАЦ |
Своевременно выявляются отклонения в расписании в медицинской организации |
МЗСО |
13 |
Разработка макета памятки для граждан (в электронном виде) с разъяснением порядка и способов осуществления дистанционной записи на прием к врачу и доведение его до медицинских организаций |
30.06.2023 |
МИАЦ |
Макет памятки разработан |
МЗСО |
14 |
Тиражирование памятки и контроль за наличием необходимого количества памяток для граждан с разъяснением порядка и способов осуществления дистанционной записи на прием к врачу |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Памятка растиражирована |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
15 |
Размещение памятки для граждан с разъяснением порядка и способов осуществления дистанционной записи на прием к врачу в общедоступных местах, сайтах, в социальных сетях медицинских организаций и управления в сети "Интернет" |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций, уполномоченные сотрудники |
Памятка размещена |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
16 |
Осуществление анализа поступающих обращений граждан по вопросам дистанционной Записи на прием к врачу, принятие мер по устранению причин, послуживших поводом к обоснованному обращению |
Ежемесячно |
Руководители медицинских организаций, МЗСО |
Анализ осуществлен, меры приняты |
Руководители медицинских организаций, МЗСО, МИАЦ |
17 |
Внедрение модели перераспределения функций междуврачебным персоналом, персоналом со средним медицинским образованием и прочим персоналом |
15.07.2023- 01.09.2023 |
Руководители медицинских организаций, МЗСО |
Снижение нагрузки на врачей-терапевтов участковых, врачей общей врачебной практики (семейных врачей), врачей-педиатров участковых |
Руководители медицинских организаций, МЗСО |
18 |
Организация работы отделений (кабинетов) неотложной помощи в соответствии с временем работы поликлиники для обслуживания вызовов на дому и амбулаторного приема пациентов, нуждающихся в оказании неотложной помощи |
Постоянно |
Руководители медицинских организаций |
Снижение нагрузки на врачей-терапевтов участковых, врачей общей врачебной практики (семейных врачей), врачей-педиатров участковых |
Руководители медицинских организаций, МЗСО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.