Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 4. Порядок формирования повестки заседания Совета
119. Повестка дня заседания Совета формируется из:
1) проектов решений Совета;
2) предложений по организации работы Совета;
3) ответов на письменные запросы Депутатов;
4) обращений граждан, общественных объединений по вопросам ведения Совета;
5) предложений и заключений постоянных комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;
6) сообщений информационного характера;
7) предложений Депутатов.
120. Проекты решений Совета в повестку вносят Председатель Совета, Глава района, Депутаты, постоянные комиссии и рабочие группы.
Проекты решений Совета о создании предприятий Ахтубинского района и учреждений и участии Ахтубинского района в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, а также проекты решений по вопросам приватизации имущества Ахтубинского района, определения целей, условий и порядка деятельности предприятий и учреждений Ахтубинского района; установления тарифов на работы и услуги предприятий и учреждений Ахтубинского района; владения, пользования и распоряжения имуществом Ахтубинского района; порядка и условий приватизации имущества Ахтубинского района вносятся Главой района.
121. Проекты решений направляются Председателю Совета в письменном виде не позднее чем за две недели до заседания Совета.
В исключительных случаях, по согласованию с председателем Совета и Председателем профильной комиссии проекты могут быть направлены менее чем за 14 дней.
122. Председатель Совета организует регистрацию поступающих проектов решений и в течение суток направляет их в постоянную комиссию, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос.
В случаях, когда проект решения направлен на реализацию действующего нормативно-правого акта и не требует дополнительного обсуждения в постоянно действующих комиссиях, он может быть направлен Председателем Совета для рассмотрения на заседание Совета, без рассмотрения на профильной комиссии. При этом наличие заключение юриста Совета обязательно.
Перечень направленных на рассмотрение постоянных комиссий проектов Председатель Совета доводит до сведения всех Депутатов.
Постоянная комиссия не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета представляет Председателю Совета свое заключение или решение о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседания Совета и свои предложения по проекту решения Совета.
В случае поступления в постоянную комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу постоянная комиссия выносит заключение (решение) по всем проектам и все их представляет Председателю Совета.
В необходимых случаях проект решения Совета должен иметь заключение Главы района.
При необходимости проекты могут быть направлены Председателем Совета или по решению постоянной комиссии, к ведению которой относится предлагаемый проект, на экспертизу.
О передаче проекта на экспертизу сообщается лицу, предъявившему проект (предложение), с указанием причин, по которым проект отправлен на экспертизу.
В случае внесения проекта Устава, о внесении изменений и дополнений Устав муниципального образования в Совет, данный нормативно-правовой акт подлежит обязательному рассмотрению, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Методическими рекомендациями по организации процесса принятия устава муниципального образования и решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования", подготовленные в результате взаимодействия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, Прокуратуры Астраханской области, Ассоциации (Совета) муниципальных образований Астраханской области, Уставом муниципального образования "Ахтубинский муниципальный район Астраханской области".
Проект Устава направляется Председателем Совета в профильную комиссию на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
После рассмотрения проекта Устава профильная постоянная комиссия выносит свое заключение и представляет Председателю Совета для рассмотрения на заседании Совета.
123. Предложения по организации работы Совета (вопросы организации работы постоянных комиссий и рабочих групп, принятие добровольной отставки Председателя Совета и т.п.) выносятся на рассмотрение Совета в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.
124. Проекты правовых нормативных актов выносятся на заседание Совета после их предварительного рассмотрения постоянной комиссией, рабочей группой и при наличии их заключения в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о постоянных комиссиях и решениями о создании рабочих групп.
125. Ответы на письменные запросы включаются в повестку дня ближайшего заседания Совета по мере их поступления в распоряжение Председателя Совета.
126. Предложения и заключения постоянных комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению, а также предложения постоянных комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений Совета вносятся Председателем Совета в повестку дня по мере их поступления, но не позднее 3 дней до заседания Совета.
При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам правовых нормативных актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории Ахтубинского района".
127. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящего параграфа, выносится Председателем Совета для утверждения на заседании Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.