Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок формирования, состав и структура аттестационной комиссии
7. Аттестационная комиссия формируется Министерством и утверждается приказом Министерства.
8. Аттестационная комиссия формируется в составе не менее 7 человек.
В состав аттестационной комиссии могут быть включены должностные лица Министерства и других исполнительных органов Тверской области, в ведении которых находятся образовательные организации, сотрудники Института, ответственные за реализацию полномочий, указанных в пункте 6 Регламента, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и квалифицированные педагогические работники образовательных организаций, представители профессионального сообщества, общественных объединений и организаций в сфере образования.
В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель Тверской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
9. Полномочия лиц, входящих в состав аттестационной комиссии, могут быть прекращены по следующим основаниям:
1) невозможность выполнения обязанностей по состоянию здоровья;
2) увольнение лица, входящего в состав аттестационной комиссии, или переход на другую должность, не связанную с исполнением прежних обязанностей;
3) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей лицом, входящим в состав аттестационной комиссии;
4) личное письменное обращение в Министерство об исключении из состава аттестационной комиссии.
10. Аттестационная комиссия состоит из председателя аттестационной комиссии, заместителей председателя аттестационной комиссии, секретаря и членов аттестационной комиссии.
11. Председатель аттестационной комиссии возглавляет аттестационную комиссию и руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях аттестационной комиссии, дает поручения членам аттестационной комиссии в рамках ее полномочий.
12. Заместители председателя аттестационной комиссии в отсутствие председателя аттестационной комиссии исполняют его обязанности.
13. Секретарь аттестационной комиссии:
1) ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования, обеспечивает подписание протокола всеми присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии;
2) информирует членов аттестационной комиссии о месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, о вопросах, выносимых на рассмотрение на заседании аттестационной комиссии;
3) сопровождает, координирует и контролирует деятельность сотрудников Института по выполнению ими административных действий и процедур, определенных административным регламентом N 567-НП/ПК;
4) представляет на заседании аттестационной комиссии:
информацию о наличии оснований для отказа педагогическому работнику в проведении аттестации для принятия аттестационной комиссией решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 63 административного регламента N 567-НП/ПК;
обобщенные итоги анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников, сформированные в соответствии с пунктом 71 административного регламента N 567-НП/ПК.
5) заверяет выписки из протокола заседания аттестационной комиссии;
6) осуществляет контроль за своевременным представлением в Министерство копии протокола заседания аттестационной комиссии с решением об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий;
7) информирует и консультирует педагогических работников и руководителей образовательных организаций по вопросам проведения аттестации.
14. В случае отсутствия секретаря аттестационной комиссии на заседании аттестационной комиссии исполнение его обязанностей возлагаются председателем (заместителем председателя) аттестационной комиссии на присутствующего на заседании члена аттестационной комиссии из числа сотрудников Министерства или Института, что отражается в протоколе заседания.
15. Члены аттестационной комиссии обязаны:
1) участвовать в заседаниях комиссии и в голосованиях по вопросам повестки дня;
2) обеспечивать объективность принятия решений аттестационной комиссии в пределах своей компетенции;
3) соблюдать принципы деятельности аттестационной комиссии в соответствии с пунктом 5 Регламента.
16. Члены аттестационной комиссии вправе:
1) знакомиться с пакетом документов и материалов по каждому аттестуемому педагогическому работнику;
2) получать разъяснения по вопросам аттестации педагогических работников у секретаря аттестационной комиссии, у специалистов, проводивших анализ профессиональной деятельности педагогических работников, у аттестуемых педагогических работников, присутствующих на заседании аттестационной комиссии;
3) приобщать к протоколу заседания аттестационной комиссии свое особое мнение или рекомендации по рассматриваемым вопросам.
17. Члены аттестационной комиссии участвуют в деятельности аттестационной комиссии на безвозмездной основе.
18. Для обеспечения наиболее полной и достоверной оценки профессиональной деятельности педагогических работников с учетом отраслевой специфики их работы в образовательных организациях различной ведомственной подчиненности, в том числе отраслей культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, при аттестационной комиссии могут создаваться рабочие группы (далее - рабочие группы).
Рабочие группы создаются решением аттестационной комиссии, которое фиксируется в протоколе заседания аттестационной комиссии.
Рабочие группы формируются в составе не менее 3 человек. Руководителями рабочих групп являются члены аттестационной комиссии.
Персональный состав рабочих групп формируется на основании предложений руководителей рабочих групп из числа руководителей, специалистов и педагогических работников образовательных организаций соответствующего отраслевого профиля, представителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в соответствующей сфере деятельности, профсоюзных и иных заинтересованных общественных организаций.
19. В функции рабочих групп входит:
1) рассмотрение заявлений и документов педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении отрасли, соответствующей профилю рабочей группы;
2) привлечение специалистов для проведения анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников образовательных организаций, относящихся к соответствующей отрасли;
3) предварительная оценка соответствия либо несоответствия профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников заявленной квалификационной категории;
4) представление в аттестационную комиссию предложений по включению согласно пункту 71 административного регламента N 567-НП/ПК аттестуемых педагогических работников в реестр педагогических работников, профессиональная деятельность которых соответствует заявленной квалификационной категории, или в реестр педагогических работников, профессиональная деятельность которых не соответствует заявленной квалификационной категории.
20. Руководитель рабочей группы:
1) организует работу рабочей группы по выполнению возложенных на нее функций в соответствии с пунктом 19 Регламента;
2) распределяет обязанности между членами рабочей группы, дает им поручения в рамках полномочий рабочей группы, определяет сроки выполнения поручений;
3) визирует предложения, представляемые рабочей группой в аттестационную комиссию в соответствии с подпунктом 4 пункта 18 Регламента, контролирует их своевременное представление.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 18 отсутствует подпункт "4"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.