Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 11.07.2023 г. N 7138-П
Стандарт
качества муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки (далее - Стандарт качества) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности предоставления муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки.
2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки - Управление культуры администрации города Магнитогорска.
3. Муниципальная услуга по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки (далее - муниципальная услуга) предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Объединение городских библиотек" города Магнитогорска (далее - Учреждение), 455037, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Советской Армии, дом 23; телефон: 8 (3519) 30-27-84.
4. Категория получателей муниципальной услуги: физические лица, проживающие в городе, не зависимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, в соответствии с возрастным статусом библиотек.
5. Единица измерения муниципальной услуги - процент.
6. Стандарт качества муниципальной услуги применяется в сфере культуры.
7. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон "О пожарной безопасности";
4) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) Федеральный закон "О библиотечном деле";
8) Федеральный закон "О некоммерческих организациях";
9) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
10) Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
11) Федеральный закон "О персональных данных";
12) Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
13) Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 326-р "О Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года";
14) Приказ Министерства культуры РФ от 30 декабря 2014 г. N 2477 "Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках";
15) Письмо Министерства культуры Российской Федерации "Об основных положениях организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации" (от 08.01.1998 г. N 01-02/16-29);
16) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2014 года N 191 "Об утверждении Положения об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании и обеспечении сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек города Магнитогорска";
17) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты города Магнитогорска.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
8. Общие требования к процессу предоставления муниципальной услуги.
Содержание муниципальной услуги:
1) библиотечно-библиографическое обслуживание получателей с учетом их запросов и потребностей;
2) предоставление фондов библиотек во временное пользование.
9. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, обеспечивает доступ к информации, участвует в социокультурной реабилитации особых групп населения (дети, юношество, лица с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ), национальные меньшинства и другие) в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О библиотечном деле".
10. Формы предоставления муниципальной услуги:
1) в стационарных условиях;
2) удалённо, через сеть Интернет.
11. Характер предоставления муниципальной услуги для получателей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
К муниципальной услуге относятся:
1) оказание справочной и консультационной помощи в поиске и выборе конкретных документов и других источников информации;
2) предоставление информации о составе библиотечного фонда и о наличии в библиотечном фонде конкретных документов через систему каталогов, картотек и другие формы библиотечного информирования;
3) выдача документов из библиотечного фонда во временное пользование в соответствии с правилами пользования библиотекой;
4) удовлетворение запроса с помощью ресурсов других библиотек с использованием межбиблиотечного абонемента, внутрисистемного обмена или электронной доставки документов.
12. Порядок предоставления муниципальной услуги.
1) в стационарных условиях:
а) встреча посетителя библиотеки - передача вещей в гардероб;
б) регистрация получателя муниципальной услуги: запись читателя на абонемент осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность и проживание гражданина в городе Магнитогорске. Гражданину, не имеющему постоянной регистрации (прописки) в городе Магнитогорске, предоставляется право пользования читальным залом. Дети до 14 лет записываются на основании поручительства родителей, либо других законных представителей (в библиотеках семейного чтения);
в) подбор документов по требованию, поиск документов, не найденных по месту хранения:
- доставка документов на кафедру выдачи;
- подготовка документа для выдачи (обработка бланков требования (заполнение формуляра), проверка состояния документа, полистный просмотр документа, вставка закладок по тематическим заявкам);
- работа с получателем услуги при работе с документом (консультация читателей, наблюдение за порядком);
- возвращение материала на кафедру выдачи (проверка состояния материала, возвращение на место хранения);
- завершение посещения (выдача вещей из гардероба).
2) Удаленно из дома через сеть Интернет
Содержание этапа: прием заявок и запросов, консультирование по e-mail.
С помощью онлайн-консультации библиографа:
а) определение наличия документов в библиотечном фонде, уточнение элементов библиографического описания;
б) выявление документов по запрошенной теме, формирование заказа;
в) письменная справка;
г) прием запроса от читателя и его обработка: прием заказа, распределение по месту расположения в фонде;
д) формирование результата:
Вариант 1. Получение документа в электронном виде: выдача документа в электронном виде для пользования читателем.
Вариант 2. Получение справки: формирование справки о наличии требуемой информации.
Вариант 3. Невозможность оказания муниципальной услуги удаленно:
- формирование отказа в случае отсутствия документов/невозможности предоставления муниципальной услуги удаленно.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ограничения получателя муниципальной услуги на основании Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, проявление насилия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение и др.);
- обращение получателя за муниципальной услугой в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;
- временное отсутствие документа (документ выдан другому получателю, документ находится в ремонте или недоступен по другим причинам).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
В случае невозможности оказания муниципальной услуги получатель должен быть проинформирован о причине и возможных сроках ее оказания, а также о возможности получения документа из альтернативных источников (иных библиотек).
3) Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях:
- внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях (на территориях), в/на которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- создания реальной угрозы нормальному функционированию учреждения, а также угрозы безопасности получателя муниципальной услуги и нарушения общественного порядка;
- внезапно возникших природных катаклизмов, влияющих на безопасность деятельности учреждения и оказания муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется до момента устранения причин, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
13. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- на оказание одной справочно-консультационной помощи по муниципальной услуге отводится не менее 20 минут;
- предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда на дом производится на срок от 14 до 30 дней;
- в читальном зале предоставление во временное пользование документа - в течение рабочего дня библиотеки.
14. Сроки ожидания при оказании муниципальной услуги:
- получение книги из абонемента - до 10 мин.;
- получение книги из читального зала - до 20 мин.;
- получение книги из книгохранилища - до 30 мин.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- реализация прав получателей на свободный доступ к знаниям, информации, культуре;
- сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания молодёжи;
- предоставление возможности проведения интеллектуального досуга, общения и уровня образованности пользователей;
- повышение роли библиотеки как общественного института распространения книги и приобщения к чтению, модернизации их деятельности.
16. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги.
1) Законность деятельности Учреждения заключается в установлении требования о наличии документов, в соответствии с которыми должна функционировать библиотека, оказывающая муниципальную услугу:
- Устав Учреждения;
- документ, подтверждающий факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру Учреждения;
- модельные стандарты в области библиотечного обслуживания;
- иные документы в соответствии с действующим законодательством, муниципальные правовые акты, локальные нормативные акты Учреждения.
2) Условия предоставления муниципальной услуги и сама оказываемая муниципальная услуга должны быть безопасными для жизни и здоровья обслуживаемого населения, а также персонала учреждения.
3) При оказании муниципальной услуги должна обеспечиваться сохранность имущества обслуживаемого населения.
4) Персонал учреждения, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах.
17. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к зданиям и прилегающей территории:
а) прилегающая ко входу территория должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в порядке; в зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда;
б) центральный вход в здание Учреждения оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) здания Учреждения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи, тревожной кнопкой, системой указателей и знаковой навигации;
г) здания должны быть оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений Учреждения;
д) при эксплуатации, капитальном ремонте и реконструкции зданий должны соблюдаться установленные требования:
- к водоснабжению и канализации;
- к отоплению и вентиляции;
- к пожарной безопасности;
- к пожарной и охранной сигнализации.
Электроустановки, монтируемые в зданиях и помещениях должны отвечать требованиям электробезопасности.
2) Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
а) Учреждение должно быть обеспечено помещениями для обслуживания пользователей, служебными, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями;
б) по размерам и состоянию помещение библиотеки должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, правилам пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (запыленность, шум, вибрация и др.);
в) при организации и предоставлении муниципальной услуги исполнитель должен обеспечить возможность получения сопутствующих услуг (гардеробов, туалетов и т.д.), создающих условия для более полного удовлетворения потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, просвещения, приобщения к культурным ценностям;
г) внутри помещений должно быть обеспечено соблюдение требований комфортности и эргономичности.
3) Требования к обеспеченности мебелью и оборудованием.
Для размещения ресурсов и организации производственных процессов в целях предоставления муниципальной услуги Учреждение должно быть оборудовано:
а) предметами библиотечной мебели (стеллажи, кафедры выдачи, стулья и пр.), соответствующими требованиям безопасности, которые должны быть удобными и функциональными;
б) мягкой мебелью для зон отдыха.
Оборудование библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, должно находиться в исправном состоянии, использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами и обеспечивать комфорт получателю муниципальной услуги;
в) имеющееся в учреждении оборудование (приборы, аппаратура, технические средства и др.) должно иметь документацию, необходимую для его эксплуатации, обслуживания и поддержания в безопасном и рабочем состоянии;
г) специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверяться;
д) неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), пригодность отремонтированных должна быть подтверждена актом проверки на безопасность при эксплуатации.
4) Требования к составу библиотечного фонда:
а) фонд библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, по содержанию и видам документов формируется в соответствии с потребностями населения, проживающего на территории города Магнитогорска;
б) Учреждение должно обеспечивать доступ к широкому диапазону документов библиотечного фонда в самых разных форматах, представленных в достаточном количестве (книги, периодические издания, электронные издания, электронные базы данных, в том числе сетевые и др.);
в) библиотечный фонд должен отвечать сложившемуся в обществе многообразию мнений, точек зрения, исключать материалы, не отвечающие критериям качества отбора, а также связанным с пропагандой вражды, насилия, жестокости и др.;
г) Учреждение обязано обеспечить целостность и нормальное физическое состояние документов, хранящихся в фонде, создать условия для хранения фонда документов в соответствии с установленными нормативами и безопасности использования библиотечного фонда (наличие средств тиражирования документов и перевод части фонда на иные носители в соответствии с требованиями, установленными в части IV Гражданского кодекса РФ);
д) сроки хранения отдельных частей документального фонда Учреждения зависят от существующих потребностей и востребованности со стороны получателей, а также от состояния документов, степени их значимости и износа;
е) Учреждение может предоставлять получателям доступ в корпоративные и глобальные информационные сети, в том числе и к Национальной электронной библиотеке (НЭБ), обслуживать в режиме локального и удаленного доступа;
ж) с целью обеспечения доступа получателей к совокупному информационному ресурсу библиотек, оказывающих муниципальную услугу, библиотеки формируют сводный электронный каталог, создают собственные электронные ресурсы.
18. Требование к доступности муниципальной услуги для получателей.
1) Требование к режиму работы:
Режим работы Учреждения определяется локальными нормативными актами (правилами пользования библиотекой и правилами внутреннего трудового распорядка).
Режим работы Учреждения должен соответствовать следующим требованиям:
а) начало работы - не ранее 8.00 часов, начало обслуживания читателей - не ранее 9.00 часов;
б) не менее 8 часов в день;
в) не менее 5 дней в неделю;
г) не менее 15% времени работы учреждения не должно совпадать с часами рабочего дня основной части населения.
2) Требование к доступности муниципальной услуги для отдельных категорий получателей муниципальной услуги.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
19. Требования к кадровому обеспечению Учреждения:
1) учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
2) структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой муниципальной услуги, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждении, а также выделяемых бюджетных средств;
3) для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права;
4) каждый сотрудник из числа специалистов учреждения должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников;
5) основаниями для получения допуска к работе являются прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах), в дальнейшем работники учреждения должны проходить инструктажи с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности;
6) в профессиональной деятельности работники Учреждения руководствуются кодексом профессиональной этики;
7) к каждому работнику Учреждения, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания получателей в Учреждении; в основу взаимоотношений с получателями должен быть положен принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; препятствовать проявлениям грубого и неуважительного отношения к получателям; при ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
20. Способы информационного обеспечения получателей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Информация у входа в помещение Учреждения |
- наименование Учреждения; - информация о режиме работы Учреждения. |
по мере изменения данных |
Информация в помещении Учреждения |
- правила пользования библиотекой; - полный перечень оказываемых Учреждением услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы отделов библиотеки и номера телефонов; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель для получения муниципальной услуги; - информация о проводимых культурно-просветительских мероприятиях; - информация о способах доведения получателем своих отзывов, замечаний и предложений по работе библиотеки; - информация о руководителе Учреждения и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа; - информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок подачи жалоб и предложений, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников Учреждения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. |
по мере изменения данных |
Информация, размещённая в сети Интернет |
- наименование учреждения, адрес, телефоны, график работы, место, время, условия предоставления муниципальной услуги |
по мере изменения данных |
3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества муниципальной услуги
21. Контроль за соблюдением положений настоящего Стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).
22. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
23. Директор Учреждения обязан организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью Учреждения, влияющей на качество муниципальной услуги. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения и его заместителями проверок соблюдения и исполнения сотрудниками требований настоящего Стандарта качества и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается локальным нормативным актом Учреждения.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
- плановый контроль.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на методических объединениях, совещаниях при директоре Учреждения и т.п., принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
24. Управление культуры администрации города Магнитогорска организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав получателей муниципальной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) руководителя и (или) работников Учреждения.
25. Для оценки качества, объема и безопасности оказания муниципальной услуги директор Учреждения и сотрудники Управления культуры администрации города Магнитогорска используют следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния зданий и помещений, оборудования;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу, и другие;
3) измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования, инвентаря;
4) экспертный - опрос сотрудников Учреждения, специалистов-экспертов с оценкой результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги с оценкой результатов опроса.
26. Периодичность проведения процедур внешнего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя (получателя) муниципальной услуги).
27. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 05.12.2022 N 13099-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг (работ) в городе Магнитогорске и Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества".
28. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки Учреждения, в котором должны быть указаны нарушения, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
29. Оценка соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги Стандарту качества производится по следующим показателям:
N п/п |
Показатель качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
1 |
Динамика посещений пользователей библиотеки (реальных и удаленных) по сравнению с предыдущим годом (в стационарных условиях) |
Процент |
2 |
Динамика посещений пользователей библиотеки (реальных и удаленных) по сравнению с предыдущим годом (удаленно через сеть Интернет) |
Процент |
Значения показателей качества муниципальной услуги устанавливаются муниципальным заданием Учреждения, оказывающим муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.