Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 11.07.2023 г. N 7138-П
Стандарт
качества муниципальной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок)
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок) (далее - Стандарт качества), устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности предоставления муниципальной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок).
2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок) - Управление культуры администрации города Магнитогорска.
3. Муниципальная услуга по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок) (далее - муниципальная услуга) предоставляется следующими муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - Учреждения):
1) Муниципальное автономное учреждение культуры "Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина", 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 66, телефон: 8 (3519) 26-71-50;
2) Муниципальное бюджетное учреждение культуры Магнитогорский театр куклы и актера "Буратино", 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Бориса Ручьева, 7а, телефон: 8 (3519) 35-17-20;
3) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Магнитогорский театр оперы и балета", 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 16, телефон: 8 (3519) 22-74-75.
4. Единица измерения муниципальной услуги - процент.
5. Категория получателей муниципальной услуги - физическое лицо, не зависимо от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
6. Стандарт качества применяется в сфере культуры.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
7) Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации";
8) Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области и муниципальные правовые акты города Магнитогорска.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
8. Общие требования к процессу предоставления муниципальной услуги.
1) Содержание муниципальной услуги: показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок).
2) Форма предоставления муниципальной услуги - в стационарных условиях и на выезде.
3) Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
4) Получение муниципальной услуги строится на основе добровольного выбора получателем муниципальной услуги спектакля (театральной постановки) (далее - театральные мероприятия), предусмотренные репертуаром Учреждений.
Выбор места в зрительном зале производится получателем самостоятельно при условии наличия мест.
9. Порядок предоставления муниципальной услуги:
1) Получение муниципальной услуги строится на основе добровольного посещения получателем муниципальной услуги Учреждения, осуществляющего показ (организацию показа) спектаклей (театральных постановок).
2) Для получения муниципальной услуги жителям и гостям города Магнитогорска необходимо:
- приобрести билет на посещение театрального мероприятия в кассе Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, или иной площадки, на которой будут проходить гастроли и выезды, или иным доступным способом (через сайт; у лица, уполномоченного на распространение билетов). В билете должны быть указаны название театрального мероприятия, цена, дата, время и место его показа;
- лично явиться на место проведения театрального мероприятия (указанное в билете) и предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск посетителей в Учреждение, оказывающее муниципальную услугу. Предъявить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий отнесение его к льготной категории посетителей, имеющих право на частичную оплату услуги или бесплатное получение муниципальной услуги.
- муниципальная услуга предоставляется без предъявления каких-либо документов, за исключением льготной категории посетителей, которые должны предъявить документы, подтверждающие отнесение получателя к льготной категории.
Муниципальная услуга предоставляется на основании приобретенного посетителем Учреждения билета, или документов, дающих право на вход.
Для отдельных категорий получателей муниципальной услуги предусмотрены льготы. Порядок предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными учреждениями культуры утвержден постановлением администрации города Магнитогорска от 13.07.2016 N 8420-П, а также Положениями о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленными локальными нормативными актами в Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу. Стоимость услуги и условия её предоставления устанавливаются Учреждением самостоятельно на основании абзаца 1 статьи 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 года N 3612 - I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3) Действительными считаются билеты на посещение театрального мероприятия, приобретенные в кассе Учреждения, или иной площадки, на которой будут проходить гастроли и выезды, с официального сайта, либо у лиц, уполномоченных на распространение билетов.
10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено только в случаях:
1) внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях (на территориях), в/на которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
2) создания реальной угрозы нормальному функционированию Учреждения, а также угрозы безопасности получателей муниципальной услуги и нарушения общественного порядка;
3) внезапно возникших природных катаклизмов, влияющих на безопасность деятельности Учреждения и оказания муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется до момента устранения причин, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации, либо на ее части, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности отмены, замены, либо переноса, проводимого Учреждением театрального мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.
11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) ограничение Учреждением доступа посетителей в соответствии с Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
2) отсутствие билетов в наличии на посещение театрального мероприятия на требуемую дату и время;
3) отсутствие у лица билета, дающего право на посещение театрального мероприятия в день и время обращения;
4) нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, проявление насилия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение и др.);
5) обращение получателя за предоставлением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;
6) если от одежды посетителя исходит резкий неприятный запах, его одежда и обувь имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
- приобретение билета в кассе - не более 10 минут;
- просмотр театрального мероприятия - в рамках времени показа театрального мероприятия.
13. Учреждение должно информировать о предстоящем театральном мероприятии через публикации в городских средствах массовой информации с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия и контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения театрального мероприятия.
14. Учреждение должно предоставлять информацию о месте проведения театрального мероприятия, других аспектах проведения театрального мероприятия по телефонному обращению заинтересованного лица. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении театрального мероприятия в городских средствах массовой информации.
15. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) формирование общей культуры получателей муниципальной услуги;
2) удовлетворение духовных потребностей получателей муниципальной услуги;
3) направленное формирование в сознании получателей муниципальной услуги общечеловеческих ценностей через восприятие высокохудожественных образцов мировой культуры;
4) воспитание у получателей муниципальной услуги толерантности.
16. Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с документами:
1) уставом Учреждения;
2) документом, подтверждающим факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
4) эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения.
Иными документами в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения.
17. Требования к зданиям и прилегающей территории Учреждения:
1) Учреждение должно иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
2) содержание территорий Учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника);
3) условия обслуживания получателей муниципальной услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества получателей муниципальной услуги.
Вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Здание должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений Учреждения.
Центральный вход в здание Учреждения оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
В темное время суток за один час до начала театрально-зрелищного мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть освещены.
18. Требования к помещениям Учреждения:
1) муниципальная услуга оказывается в помещениях, доступных для маломобильных групп населения. По размерам и состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, излучения, запыленности, загрязненности, шума, вибрации);
2) помещения Учреждения должны быть обеспечены топливно-энергетическими ресурсами и оснащены телефонной связью;
3) фойе зданий, в которых оказывается муниципальная услуга, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 сидячими местами;
4) Учреждение при предоставлении муниципальной услуги обязано обеспечить наличие гардероба для посетителей мероприятия;
5) гардеробы должны работать за один час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего времени предоставления муниципальной услуги;
6) во время проведения муниципальной услуги в помещениях, в которых проводится данное мероприятие, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
7) кассы в здании, в котором предполагается провести муниципальную услугу, должны работать не менее недели до проведения данного мероприятия в будние дни с 10:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 18:00, в праздничные дни по особому графику.
Перерывы работы касс должны составлять не более 10 минут подряд и не более одного часа в день.
8) Учреждение должно осуществлять регулярную уборку внутри зданий и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
За один час до начала оказания муниципальной услуги полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится театральное мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
9) Учреждение должно обеспечить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 100 посетителей в целом;
10) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей, в том числе для маломобильных групп населения.
В туалетных комнатах во время проведения театрального мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства.
11) в помещении, в котором проводится муниципальная услуга, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2020 года N 1331н "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам");
12) при предоставлении муниципальной услуги Учреждение должно обеспечить наличие не менее двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка, и(или) наличие кнопки вызова вневедомственной охраны;
13) Учреждение не должно допускать в зрительный зал посетителей при отсутствии свободных сидячих мест в зале, кроме случаев, когда предусмотрены специальные площадки для просмотра театрального мероприятия стоя;
14) при нахождении людей в помещениях, в которых проводятся театральные мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и открывающиеся с трудом запоры;
15) Учреждение должно обеспечить свободные пути эвакуации получателей муниципальной услуги (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
16) в зданиях и помещениях, в которых проводится муниципальная услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на путях эвакуации не должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
17) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу;
18) о запрещении курения в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, на видных местах должны быть сделаны надписи или размещены запрещающие знаки.
19. Требования к обеспеченности мебелью и оборудованием:
1) Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, оборудование, инвентарь, приспособления и другие технические устройства и средства, используемые в процессе предоставления муниципальной услуги, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие надлежащее качество предоставления муниципальной услуги;
2) специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверять их; неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, а также не позднее одного месяца со дня обнаружения неисправности заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту);
3) состав оснащения, применяемого в Учреждении, должен соответствовать предоставляемой муниципальной услуге;
4) Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить помещение достаточным количеством сидячих мест;
5) оборудование, снаряжение, инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя;
6) на оборудование импортного производства, применяемое при предоставлении муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке;
7) оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке;
8) рабочие места для сотрудников Учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (если это обусловлено спецификой работы), в том числе с выходом в сеть Интернет.
20. Требования к доступности муниципальной услуги.
Учреждение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, работает ежедневно с 09:00 до 17:30, в праздничные дни по особому графику. Сотрудники, задействованные в оказании муниципальной услуги, работают в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (по требованию);
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (по требованию);
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
21. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной услуги:
1) Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
2) структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой муниципальной услуги, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждении, а также выделяемых бюджетных средств;
3) для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права;
4) каждый сотрудник из числа специалистов учреждения должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников культуры, искусства и кинематографии;
5) основаниями для получения допуска к работе являются прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах), в дальнейшем работники учреждения должны проходить инструктажи с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности;
6) в профессиональной деятельности работники Учреждения руководствуются кодексом профессиональной этики;
7) к каждому работнику Учреждения, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания получателей в Учреждении; в основу взаимоотношений с получателями должен быть положен принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; препятствовать проявлениям грубого и неуважительного отношения к получателям; при ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
22. При оказании муниципальной услуги Учреждение, должно обеспечить наличие не менее двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка, и (или) наличие кнопки вызова вневедомственной охраны.
23. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с получателями муниципальной услуги:
1) персонал Учреждения, оказывающий муниципальную услугу (в том числе технический), обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей Учреждения, либо должен указать на тех сотрудников Учреждения, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе, просьбе;
2) при общении с посетителями персонал Учреждения (в том числе технический) должен соблюдать этические и моральные нормы и правила поведения.
24. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Учреждение от соблюдения иных требований, установленных действующим законодательством.
25. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится:
1) специалистами Управления культуры администрации города Магнитогорска;
2) административным персоналом Учреждения.
26. Способы информационного обеспечения получателей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте Учреждения. Наименования, даты и (или) сроки предоставления муниципальной услуги. |
По мере изменения информации |
Информирование в средствах массовой информации |
Размещение информации о муниципальной услуге в газетах, на телевидении: наименования, даты и (или) сроки предоставления муниципальной услуги. |
По мере изменения информации |
Информация у входа в помещение Учреждения |
У входа размещается информация о наименовании Учреждения и график работы. |
По мере изменения информации |
Информация в помещениях Учреждения |
В помещениях Учреждения в удобных для обозрения местах размещаются: - информация о режиме работы Учреждения (расписание репетиций); - информация о номерах телефонов Учреждения; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) заявитель для получения муниципальной услуги; - информация о руководителе Учреждения и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа; - информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок подачи жалоб и предложений, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников Учреждения осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
По мере изменения информации |
3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества муниципальной услуги
27. Контроль за соблюдением положений настоящего Стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).
28. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
29. Директор Учреждения обязан организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью Учреждения, влияющей на качество муниципальной услуги. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения, его заместителями проверок соблюдения и исполнения сотрудниками требований настоящего Стандарта качества и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается локальным нормативным актом Учреждения.
Внутренний контроль осуществляется директором Учреждения, его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
- плановый контроль.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на методических объединениях, совещаниях при директоре Учреждения и т.п., принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
30. Управление культуры администрации города Магнитогорска организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав получателей муниципальной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) директора, работников Учреждения.
31. Периодичность проведения процедур внешнего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов муниципальных услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя (получателя) муниципальной услуги).
32. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 05.12.2022 N 13099-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг (работ) в городе Магнитогорске и Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества".
33. Для оценки качества, объема и безопасности оказания муниципальной услуги директор Учреждения и сотрудники Управления культуры администрации города Магнитогорска используют следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния зданий и помещений, оборудования, музыкальных инструментов;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу, и другие;
3) измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования, инвентаря;
4) экспертный - опрос сотрудников Учреждения, специалистов-экспертов с оценкой результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги с оценкой результатов опроса.
34. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки Учреждения, в котором должны быть указаны нарушения, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
35. Оценка соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги Стандарту качества производится по следующему показателю:
Показатель качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Заполняемость зала |
Процент |
Значение показателя качества муниципальной услуги устанавливается муниципальным заданием Учреждения, оказывающим муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.