Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 11.07.2023 г. N 7138-П
Стандарт
качества муниципальной услуги по показу (организации показа) концертных программ
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги по показу (организации показа) концертных программ (далее - Стандарт качества) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности предоставления муниципальной услуги по показу (организации показа) концертных программ.
2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги по показу (организации показа) концертных программ - Управление культуры администрации города Магнитогорска.
3. Муниципальная услуга по показу (организации показа) концертных программ (далее - муниципальная услуга) предоставляется следующими муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - Учреждения):
1) Муниципальное автономное учреждение культуры "Магнитогорское концертное объединение", 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 126, телефон: 8 (3519) 54-09-50;
2) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Магнитогорский театр оперы и балета", 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 16, телефон: 8 (3519) 22-74-75.
4. Единица измерения муниципальной услуги - процент.
5. Категория получателей муниципальной услуги - физическое лицо не зависимо от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
6. Стандарт качества применяется в сфере культуры.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
7) Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации";
8) Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации";
9) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области и муниципальные правовые акты города Магнитогорска.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
8. Общие требования к процессу предоставления муниципальной услуги:
1) содержание муниципальной услуги: показ (организация показа) концертных программ;
2) форма предоставления муниципальной услуги - в стационарных условиях и на выезде;
3) предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе;
4) получение муниципальной услуги строится на основе добровольного выбора получателем муниципальной услуги концертной программы предусмотренной репертуаром Учреждений.
Выбор места в зрительном зале производится получателем самостоятельно при условии наличия мест.
9. Порядок предоставления муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги строится на основе добровольного посещения получателем муниципальной услуги Учреждения, осуществляющего показ концертных программ;
2) для получения муниципальной услуги жителям и гостям города Магнитогорска необходимо:
- приобрести билет на посещение концертной программы в кассе Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, или иной площадки, на которой будут проходить гастроли и выезды, или иным доступным способом (через сайт; у лица, уполномоченного на распространение билетов). В билете должны быть указаны название концертной программы, цена, дата, время и место ее показа;
- лично явиться на место проведения концертной программы (указанной в билете) и предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск посетителей в Учреждение, оказывающее муниципальную услугу. Предъявить документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий отнесение его к льготной категории посетителей, имеющих право на частичную оплату услуги или бесплатное получение муниципальной услуги;
- муниципальная услуга предоставляется без предъявления каких-либо документов, за исключением льготной категории посетителей, которые должны предъявить документы, подтверждающие отнесение получателя к льготной категории.
Муниципальная услуга предоставляется на основании приобретенного посетителем Учреждения билета (абонемента), или документов, дающих право на вход.
Для отдельных категорий получателей муниципальной услуги предусмотрены льготы. Порядок предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными Учреждениями культуры установлен постановлением администрации города Магнитогорска от 13.07.2016 N 8420-П, а также Положениями о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленными локальными нормативными актами в организациях, предоставляющих муниципальную услугу. Стоимость услуги и условия её предоставления устанавливаются исходя из востребованности данной услуги и платежеспособности населения в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным руководителем Учреждения на основании абзаца 1 статьи 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3) Действительными считаются билеты на посещение концертной программы, приобретенные в кассе Учреждения, или иной площадки, на которой будут проходить гастроли и выезды, с официального сайта, либо у лиц, уполномоченных на распространение билетов.
10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено только в случаях:
1) внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях (на территориях), в/на которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
2) создания реальной угрозы нормальному функционированию Учреждения, а также угрозы безопасности получателей муниципальной услуги и нарушения общественного порядка;
3) внезапно возникших природных катаклизмов, влияющих на безопасность деятельности Учреждения и оказания муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется до момента устранения причин, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации, либо на ее части, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности отмены, замены, либо переноса, проводимого Учреждением мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.
11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) ограничение Учреждением доступа посетителей в соответствии с Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
2) отсутствие билетов в наличии на посещение концертной программы на требуемую дату и время;
3) отсутствие у лица билета, дающего право на посещение концертной программы в день и время обращения;
4) нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, проявление насилия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение и др.);
5) обращение получателя за муниципальной услугой в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;
6) если от одежды посетителя исходит резкий неприятный запах, его одежда и обувь имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
- приобретение билета в кассе - не более 10 минут;
- просмотр концертной программы - в рамках времени показа концертной программы.
13. Учреждение должно информировать о предстоящей концертной программе через публикации в городских средствах массовой информации с указанием места проведения, времени начала и контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения концертной программы.
14. Учреждение должно предоставлять информацию о месте проведения концертной программы, других аспектах проведения концертной программы по телефонному обращению заинтересованного лица. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении концертной программы в городских средствах массовой информации.
15. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) формирование общей культуры получателей муниципальной услуги;
2) удовлетворение духовных потребностей получателей муниципальной услуги;
3) направленное формирование в сознании получателей муниципальной услуги общечеловеческих ценностей через восприятие высокохудожественных образцов мировой культуры;
4) воспитание у получателей муниципальной услуги толерантности.
16. Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с документами:
1) уставом Учреждения;
2) документом, подтверждающим факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
4) эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения.
Иными документами в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами учреждения.
17. Требования к зданиям и прилегающей территории Учреждения:
1) Учреждение должно иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
2) содержание территорий Учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника);
3) условия обслуживания получателей муниципальной услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества получателей муниципальной услуги.
Вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Здание должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений Учреждения.
Центральный вход в здание Учреждения оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В зимнее время за один час до начала концертной программы подходы к зданию, в котором проводится концертная программа, должны быть очищены от снега и льда.
В темное время суток за один час до начала концертной программы подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть освещены.
18. Требования к помещениям Учреждения:
1) муниципальная услуга оказывается в помещениях, доступных для маломобильных групп населения. По размерам и состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, излучения, запыленности, загрязненности, шума, вибрации);
2) помещения Учреждения должны быть обеспечены топливно-энергетическими ресурсами и оснащены телефонной связью;
3) фойе зданий, в которых оказывается муниципальная услуга, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 сидячими местами;
4) Учреждение при предоставлении муниципальной услуги обязано обеспечить наличие гардероба для посетителей;
5) гардеробы должны работать за один час до начала концертной программы и работать в течение всего времени проведения концертной программы. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего времени предоставления муниципальной услуги;
6) во время проведения муниципальной услуги в помещениях, в которых проводится концертная программа, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
7) кассы в здании Учреждения, в котором предполагается провести муниципальную услугу, должны работать не менее недели до проведения данной концертной программы в будние дни с 10:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 18:00, в праздничные дни по особому графику.
Перерывы работы касс должны составлять не более 10 минут подряд и не более одного часа в день.
8) Учреждение должно осуществлять регулярную уборку внутри зданий и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
За один час до начала оказания муниципальной услуги полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
9) Учреждение должно обеспечить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 100 посетителей в целом;
10) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей, в том числе для маломобильных групп населения.
В туалетных комнатах во время проведения концертной программы постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства.
11) в помещении, в котором проводится муниципальная услуга, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2020 года N 1331н "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам");
12) при предоставлении муниципальной услуги Учреждение должно обеспечить наличие не менее двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка, и(или) наличие кнопки вызова вневедомственной охраны;
13) Учреждение не должно допускать в зрительный зал посетителей при отсутствии свободных сидячих мест в зале, кроме случаев, когда предусмотрены специальные площадки для просмотра концертных программ стоя;
14) при нахождении людей в помещениях, в которых проводятся мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и открывающиеся с трудом запоры;
15) Учреждение должно обеспечить свободные пути эвакуации получателей муниципальной услуги (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
16) в зданиях и помещениях, в которых проводится муниципальная услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на путях эвакуации не должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
17) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу;
18) о запрещении курения в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, на видных местах должны быть сделаны надписи или размещены запрещающие знаки.
19. Требования к обеспеченности мебелью и оборудованием:
1) Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, оборудование, инвентарь, приспособления и другие технические устройства и средства, используемые в процессе предоставления муниципальной услуги, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие надлежащее качество предоставления муниципальной услуги;
2) специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверять их; неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, а также не позднее одного месяца со дня обнаружения неисправности заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту);
3) состав оснащения, применяемого в Учреждении, должен соответствовать предоставляемой муниципальной услуге;
4) Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить помещение достаточным количеством сидячих мест;
5) оборудование, снаряжение, инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя;
6) на оборудование импортного производства, применяемое при предоставлении муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке;
7) оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке;
8) рабочие места для сотрудников Учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (если это обусловлено спецификой работы), в том числе с выходом в сеть Интернет.
20. Требования к доступности муниципальной услуги:
Учреждение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, работает ежедневно с 09:00 до 17:30, в праздничные дни по особому графику. Сотрудники, задействованные в оказании муниципальной услуги, работают в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (по требованию);
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"(по требованию);
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
21. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной услуги:
1) Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
2) структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой муниципальной услуги, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждении, а также выделяемых бюджетных средств;
3) для каждого работника д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.