Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя административную процедуру - рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости.
3.1.2. Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием, регистрация и передача на исполнение работнику Учреждения, ответственному за предоставление Услуги, документов для предоставления услуги;
- рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости;
- направление (выдача) результата услуги.
3.2. Описание административной процедуры
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение декларации и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего стандарта (порядка).
3.2.2. Административное действие - прием, регистрация и передача на исполнение работнику Учреждения, ответственному за предоставление Услуги, документов для предоставления Услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Учреждение или поступление документов для предоставления услуги в Учреждение по почте или в форме электронного документа, поступление документов для предоставления услуги из многофункционального центра в порядке, определенном соглашением с многофункциональным центром.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация корреспонденции (далее - работник Учреждения).
3.2.2.3. При приеме декларации (лично) в Учреждении работник Учреждения:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего стандарта (порядка), проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
2) сверяет копии представленных документов с их оригиналами и проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- в случае отсутствия копий документов, изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установленных пунктом 2.7.1 настоящего стандарта (порядка), отказывает заявителю в приеме документов;
4) регистрирует декларацию в системе электронного документооборота и проставляет на ней регистрационный номер и дату приема;
5) выдает заявителю копию зарегистрированной декларации с отметкой (штампом) о принятии.
3.2.2.4. Декларации, поступившие по почте, а также в электронной форме посредством официального сайта Учреждения, кроме деклараций, поступивших посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрируются в системе электронного документооборота и передаются руководителю Учреждения для утверждения поручения и назначения ответственного работника (исполнителя) за его рассмотрение.
3.2.2.5. Регистрация декларации, поступившей в электронной форме посредством использования портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, и ее передача ответственному работнику (исполнителю) осуществляется в автоматическом режиме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.2.6. Утверждение поручения о рассмотрении декларации и назначение ответственного работника (исполнителя) за его рассмотрение осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.2.7. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в Учреждение.
3.2.2.8. Результатом действия является передача зарегистрированной декларации о предоставлении услуги работнику (исполнителю), ответственному за предоставление услуги ответственному работнику (исполнителю).
3.2.2.9. Способом фиксации результата действия являются совершение ответственным работником (исполнителем) отметки о принятии заявления "в работу" в системе электронного документооборота.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости.
3.2.3.1. Основанием для начала действия является поступление декларации о характеристиках объекта недвижимости на исполнение ответственному работнику (исполнителю).
3.2.3.2. Рассмотрение декларации осуществляется в порядке, установленном приказом Росреестра от 24.05.2021 N П/0216 "Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы".
3.2.3.3. Решение по результатам рассмотрения декларации оформляется в виде документа, указанного в пункте 2.3.1 настоящего стандарта (порядка) за подписью руководителя Учреждения или иного уполномоченного лица Учреждения.
3.2.3.4. Срок выполнения административного действия не должен превышать сроки, установленные пунктами 2.4.1-2.4.2 настоящего стандарта (порядка).
3.2.4. Результатом административной процедуры является одно из принятых решений:
- уведомление с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена;
- уведомление об отказе в рассмотрении декларации.
3.2.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для учета информации, наличие или отсутствие оснований, перечисленных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего стандарта (порядка).
3.2.6. Административное действие - направление (выдача) результата услуги.
Основанием для начала процедуры является принятие одного из решений, указанных в подпункте 3.2.4 настоящего стандарта (порядка).
Направление (выдача) результата Услуги осуществляется в зависимости от способа поступления декларации в Учреждение:
1) при поступлении декларации при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - заявителю (представителю заявителя) сообщается по телефону о возможности получения решения. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может быть направлен на электронную почту (в электронном виде), в почтовое отделение либо предоставлен лично (на бумажном носителе);
2) при поступлении декларации через МФЦ - решение передается в МФЦ в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ;
3) при поступлении декларации почтовым отправлением - решение направляется на бумажном носителе по указанному в заявлении почтовому адресу;
4) при поступлении декларации посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - результат Услуги направляется через личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
5) при поступлении декларации с использованием официального сайта Учреждения - заявителю (представителю заявителя) сообщается по телефону о возможности получения решения. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может быть направлен на электронную почту (в электронном виде), в почтовое отделение либо предоставлен лично (на бумажном носителе).
3.2.7. Срок направления результата услуги составляет осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня истечения сроков рассмотрения декларации, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего стандарта (порядка).
3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация принятого решения в системе электронного документооборота.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.3.1. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги.
Запись в электронной форме на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении услуги производится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги производится через официальный сайт МФЦ либо посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Формирование декларации в электронной форме.
Направление декларации в электронной форме возможно посредством квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
При формировании декларации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форматно-логическая проверка сформированной декларации осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы декларации. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы декларации заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме декларации.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения декларации и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего стандарта (порядка), необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму декларации значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму декларации;
г) заполнение полей электронной формы декларации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы декларации без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также официальном интернет-сайте Учреждения размещаются образцы заполнения электронной формы декларации.
Сформированная и подписанная декларация и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего стандарта (порядка), необходимые для предоставления услуги, направляются в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо сервиса на официальном интернет-сайте Учреждения.
3.3.3. Прием и регистрация Учреждением декларации и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги.
При получении декларации в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форматно-логический контроль заявления и его регистрация осуществляются в автоматическом режиме.
В случае получения декларации в электронной форме через квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), регистрирует декларацию в системе электронного документооборота.
Утверждение поручения о рассмотрении декларации и назначение ответственного работника (исполнителя) за ее рассмотрение осуществляется в порядке общего делопроизводства.
После принятия декларации работником, ответственным за предоставление услуги в работу, статус заявления в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата за предоставление услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плата за предоставление услуги в электронной форме не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления услуги.
В качестве результата предоставления услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего стандарта (порядка) в форме электронного документа, подписанного руководителем Учреждения либо уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего стандарта (порядка) на бумажном носителе лично в Учреждении или в многофункциональном центре, по почте.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения декларации.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, по адресу электронной почты заявителя или с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Учреждение;
б) уведомление о приеме и регистрации декларации и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
д) уведомление об окончании предоставления услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления услуги.
В случае подачи декларации через официальный интернет-сайт Учреждения, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления декларации, направляется уведомление о поступлении декларации.
Уведомление о поступлении декларации, предусмотренное настоящим пунктом, направляется заявителю по адресу электронной почты (при наличии), указанному в пункте 2.2 раздела 1 или в пункте 3.3 раздела 3 декларации.
В случае если в д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.