Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования стандарта (порядка)
Стандарт (порядок) предоставления услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги, сроки и последовательность административных процедур, действий государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Сахалинский центр государственной кадастровой оценки" (далее - Учреждение).
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении услуги являются любые физические лица и юридические лица (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, а также законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Сахалинский центр государственной кадастровой оценки" (далее - Учреждение): 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250.
График работы Учреждения: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График приема Учреждения по вопросам предоставления услуги:
Понедельник, четверг с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Предварительная запись на прием по вопросам оказания услуги осуществляется по справочным телефонам Учреждения: 8 (4242) 67-28-10.
Способы получения информации о месте нахождения Учреждения, графике работы:
- на официальном интернет-сайте Учреждения;
- непосредственно в Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 67-28-10, 8 (4242) 67-28-18, 8 (4242) 67-28-21, 8 (4242) 67-28-22, 8 (4242) 67-28-27, 8 (4242) 67-28-23.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://scgko.sakhalin.gov.ru/.
Адрес электронной почты Учреждения: scgko@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://gosuslugi65.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги:
Информация по вопросам предоставления услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется работниками Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Работники Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки работники Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности работника Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) работники Учреждения дают ответы самостоятельно. Если работник Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому работнику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо работник может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте,) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона работника Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги:
Информационные стенды Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Учреждения, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего услугу;
- об адресе официального сайта Учреждения в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги.
Официальный сайт Учреждения содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Учреждения, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего услугу;
- об адресе электронной почты Учреждения в сети Интернет;
- об адресах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления услуги;
- результат предоставления услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
На информационных стендах, официальном сайте Учреждения, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается также информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.