Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя административную процедуру - рассмотрение замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости.
3.1.2. Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием, регистрация и передача на исполнение работнику Учреждения, ответственному за предоставление Услуги, документов для предоставления услуги;
- рассмотрение замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости;
- направление (выдача) результата услуги.
3.2. Описание административной процедуры
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение замечаний к проекту отчета и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего стандарта (порядка).
3.2.2. Административное действие - прием, регистрация и передача на исполнение работнику Учреждения, ответственному за предоставление Услуги, документов для предоставления Услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение или поступление документов для предоставления услуги в Учреждение по почте или в форме электронного документа, поступление документов для предоставления услуги из многофункционального центра в порядке, определенном соглашением с многофункциональным центром.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация корреспонденции (далее - работник Учреждения).
3.2.2.3. При приеме замечаний к проекту (лично) в Учреждении работник Учреждения:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего стандарта (порядка), проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
2) сверяет копии представленных документов с их оригиналами и проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- в случае отсутствия копий документов, изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установленных пунктом 2.7.1 настоящего стандарта (порядка), отказывает заявителю в приеме документов;
4) регистрирует замечания к проекту в системе электронного документооборота и проставляет на обращении регистрационный номер и дату приема;
5) выдает заявителю копию зарегистрированного замечания к проекту с отметкой (штампом) о принятии.
3.2.2.4. Замечания к проекту, поступившие по почте, а также в электронной форме посредством официального сайта Учреждения, кроме замечаний к проекту, поступивших посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрируются в системе электронного документооборота и передаются руководителю Учреждения для утверждения поручения и назначения ответственного работника (исполнителя) за его рассмотрение.
3.2.2.5. Регистрация замечаний к проекту, поступивших в электронной форме посредством использования портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и их передача ответственному работнику (исполнителю) осуществляется в автоматическом режиме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.2.6. Утверждение поручения о рассмотрении замечаний к проекту и назначение ответственного работника (исполнителя) за их рассмотрение осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.2.7. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления замечаний к проекту в Учреждение.
3.2.2.8. Результатом действия является передача зарегистрированных замечаний к проекту ответственному работнику (исполнителю).
3.2.2.9. Способом фиксации результата действия являются совершение ответственным работником (исполнителем) отметки о принятии замечаний к проекту "в работу" в системе электронного документооборота.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости.
3.2.3.1. Основанием для начала действия является поступление замечаний к проекту на исполнение ответственному работнику (исполнителю).
3.2.3.2. Рассмотрение замечаний к проекту осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", а также настоящим стандартом (порядком)".
3.2.3.3. Решение по результатам рассмотрения замечаний к проекту оформляется в виде документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего стандарта (порядка) за подписью руководителя Учреждения или иного уполномоченного лица Учреждения.
3.2.3.4. Срок выполнения административного действия не должен превышать срок, установленный пунктом 2.4.1 настоящего стандарта (порядка).
3.2.4. Результатом административной процедуры является одно из принятых решений:
1) решение об учете замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости (к проекту отчета), и пересчете кадастровой стоимости;
2) решение об отказе в учете замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости (к проекту отчета).
3.2.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, перечисленных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего стандарта (порядка).
3.2.6. Административное действие - направление (выдача) результата Услуги.
Основанием для начала процедуры является принятие одного из решений, указанных в подпункте 3.2.4 настоящего стандарта (порядка).
Направление (выдача) результата Услуги осуществляется в зависимости от способа поступления заявления в Учреждение:
1) при поступлении заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - заявителю (представителю заявителя) сообщается по телефону о возможности получения решения. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может быть направлен на электронную почту (в электронном виде), в почтовое отделение либо предоставлен лично (на бумажном носителе);
2) при поступлении заявления о предоставлении услуги через МФЦ - решение передается в МФЦ в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ;
3) при поступлении заявления о предоставлении услуги почтовым отправлением - решение направляется на бумажном носителе по указанному в заявлении почтовому адресу;
4) при поступлении заявления о предоставлении услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - результат Услуги направляется через личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
5) при поступлении заявления о предоставлении услуги с использованием официального сайта Учреждения - заявителю (представителю заявителя) сообщается по телефону о возможности получения решения. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может быть направлен на электронную почту (в электронном виде), в почтовое отделение либо предоставлен лично (на бумажном носителе).
3.2.7. Срок направления результата услуги составляет 3 рабочих дня со дня завершения предыдущей процедуры.
3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация принятого решения в системе электронного документооборота.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.3.1. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги.
Запись в электронной форме на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении услуги производится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги производится через официальный сайт МФЦ либо посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Формирование замечаний к отчету в электронной форме.
Направление замечаний к отчету в электронной форме возможно посредством квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
При формировании заявления на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего стандарта (порядка), необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также официальном интернет-сайте Учреждения размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего стандарта (порядка), необходимые для предоставления услуги, направляются в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо сервиса на официальном интернет-сайте Учреждения.
3.3.3. Прием и регистрация Учреждением замечаний к проекту и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги.
При получении замечаний к проекту в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форматно-логический контроль обращения и его регистрация осуществляются в автоматическом режиме.
В случае получения замечаний к проекту в электронной форме через квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), регистрирует замечания к проекту в системе электронного документооборота.
Утверждение поручения о рассмотрении замечаний к проекту и назначение ответственного работника (исполнителя) за его рассмотрение осуществляется в порядке общего делопроизводства.
После принятия замечаний к проекту работником, ответственным за предоставление услуги в работу, статус заявления в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата за предоставление услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плата за предоставление услуги в электронной форме не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления услуги.
В качестве результата предоставления услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего стандарта (порядка) в форме электронного документа, подписанного руководителем Учреждения либо уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего стандарта (порядка) на бумажном носителе лично в Учреждении или в многофункциональном центре, по почте.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, по адресу электронной почты заявителя или с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Учреждение;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
д) уведомление об окончании предоставления услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления услуги.
3.3.7. Осуществление о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.