Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Права и организация работы Комиссии
16. Запрашивать и получать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, от уполномоченных органов и организаций всех форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
17. Заслушивать на своих заседаниях лиц, привлекаемых к работе Комиссии, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
18. Проводить заседания, осуществлять выездную работу для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
19. Назначать дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
20. Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в заседании Комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов, в том числе все представители органов государственного надзора (контроля), органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, включенные в состав Комиссии.
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
21. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседания, выездной работы Комиссии;
- утверждает повестку дня и председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает заключения и акты обследования помещения (многоквартирного дома);
- осуществляет иные полномочия в целях реализации функций Комиссии.
22. Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его полномочия;
- участвует в заседании, выездной работе и принятии решений Комиссии;
- осуществляет иные функции по поручению председателя Комиссии.
23. Секретарь Комиссии осуществляет:
- прием и анализ документов, поступающих в Комиссию;
- информирование членов Комиссии, собственников и лиц, привлекаемых к работе Комиссии, о времени, месте, дате проведения заседания посредством почтовой или факсимильной либо телефонной связи, электронной почты не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
- оформляет заключения, акты обследования помещения (многоквартирного дома);
- осуществляет иные функции по поручению председателя Комиссии.
24. Члены Комиссии:
- проводят обследования фактического состояния помещения (многоквартирного дома) (если принято решение о проведении такого обследования), участвуют в заседаниях Комиссии, голосовании и обсуждают рассматриваемые вопросы;
- при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии;
- в случае отсутствия секретаря по поручению председателя Комиссии выполняют его обязанности;
- выполняют иные функции по поручению председателя Комиссии.
Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам (в том числе на основании доверенности) не допускается.
25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.