Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 23 января 2023 г. N 40-а
Положение
об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение), устанавливает:
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - административная комиссия), персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации Шурышкарского района, на период их полномочий.
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии.
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации Шурышкарского района об утверждении персонального состава административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении N 1 к настоящему Положению.
II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения
2.1. Правовое управление Администрации Шурышкарского района направляет заявку поставщикам на изготовление бланков удостоверений. В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии.
Готовые бланки удостоверений передаются в правовое управление Администрации Шурышкарского района.
2.2. Удостоверения подписываются Главой Шурышкарского района.
2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации Шурышкарского района с воспроизведением герба муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.
2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.
При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.
Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.
С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами правового управления Администрации района проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:
а) несоответствия его форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;
в) утраты, хищения;
г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации Шурышкарского района.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в правое управление Администрации Шурышкарского района в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста правового управления Администрации Шурышкарский район в книге учета выданных удостоверений.
3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.
3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостовере
<< Назад |
Приложение >> N 1. Описание удостоверения |
|
Содержание Постановление Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2023 г. N 40-а "Об удостоверении,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.