Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 23 января 2023 г. N 40-а
Положение
об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение), устанавливает:
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - административная комиссия), персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации Шурышкарского района, на период их полномочий.
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии.
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации Шурышкарского района об утверждении персонального состава административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении N 1 к настоящему Положению.
II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения
2.1. Правовое управление Администрации Шурышкарского района направляет заявку поставщикам на изготовление бланков удостоверений. В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии.
Готовые бланки удостоверений передаются в правовое управление Администрации Шурышкарского района.
2.2. Удостоверения подписываются Главой Шурышкарского района.
2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации Шурышкарского района с воспроизведением герба муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.
2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.
При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.
Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.
С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами правового управления Администрации района проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:
а) несоответствия его форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;
в) утраты, хищения;
г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации Шурышкарского района.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в правое управление Администрации Шурышкарского района в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста правового управления Администрации Шурышкарский район в книге учета выданных удостоверений.
3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.
3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.
3.7. Объявления о недействительности удостоверений, признанных в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, размещаются в общественно-политической газете "Северная панорама".
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений
4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.
4.2. После подписания удостоверение регистрируется в книге учета выдачи удостоверений членам административной комиссии в муниципальном округе Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - книга учета удостоверений), где ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N п/п" внутренней вклейки удостоверения.
4.3. Член административной комиссии, имеющий удостоверение, обязан обеспечить сохранность и возврат удостоверения в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Книга учета удостоверений ведется правовым управлением Администрации Шурышкарский района.
4.5. Книга учета выданных удостоверений должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена подписью специалиста правового управления Администрации Шурышкарский района.
4.6. Удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.
4.7. Хранение и уничтожение удостоверений и (или) внутренних вклеек удостоверений обеспечиваются специалистами правового управления Администрации Шурышкарского района. Удостоверения до момента выдачи или подлежащие уничтожению хранятся в несгораемых шкафах.
4.8. Недействительные удостоверения ежегодно (до 20 января) уничтожаются комиссией по уничтожению удостоверений, состав которой утверждается правовым актом Администрации Шурышкарского района, факт уничтожения оформляется актом и утверждается руководителем. Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки удостоверений.
Пригодная для дальнейшего применения обложка удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых удостоверений в соответствии с настоящим Положением.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Описание удостоверения |
|
Содержание Постановление Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2023 г. N 40-а "Об удостоверении,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.