Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
и архитектуры
Ульяновской области
от 07.07.2023 г. N 62-пр
Порядок
принятия решения о согласовании совершения крупных сделок областным государственным бюджетным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании областному государственному бюджетному учреждению (далее - учреждение), функции и полномочия учредителя которого от имени Ульяновской области осуществляет Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области (далее - Минимущество), совершения крупной сделки, предусмотренной абзацем вторым пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Заявление для получения решения о согласовании совершения крупной сделки
2.1. Для принятия решения о согласовании сделки (далее - решение) бюджетное учреждение представляет в Минимущество обращение о согласовании заключения крупной сделки, содержащее, в том числе описание предмета сделки, его характеристики, сроки и цену планируемой сделки, источниках финансирования, ограничения (обременения) прав на имущество, участвующее в сделке, расчёт цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости её согласования.
2.2. К обращению прилагаются следующие документы:
1) мотивированное обоснование выбора контрагента и способ определения контрагента (заключение контракта по результатам торгов с указанием предполагаемой формы их проведения, иной способ);
2) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки;
3) отчёт об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом крупной сделки, выполненный независимым оценщиком;
4) финансово-экономическое обоснование предполагаемой сделки, содержащее целесообразность заключения сделки, социально-экономические последствия сделки, расчёты показателей сделки, обоснование цены сделки и информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения, подготовленное учреждением;
5) заверенные копии форм бухгалтерской отчётности учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату;
6) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего обращение.
2.3. Все листы поданные в письменной форме документов должны быть прошиты и пронумерованы, содержать опись документов, скреплены печатью и подписаны руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
2.4. Минимущество вправе запросить у учреждения дополнительные документы исходя из условий планируемой к совершению сделки.
Учреждение предоставляет в Минимущество запрашиваемые дополнительные документы в течение 10 календарных дней с даты получения запроса Минимущества о предоставлении дополнительных документов.
3. Порядок и сроки одобрения сделок
3.1. Минимущество в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения проводит экспертизу представленных документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, выявляет наличие оснований для возвращения документов учреждению, а также оснований для отказа в согласовании.
3.2. В случае выявления неполноты либо недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пунктах 2.1, 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, Минимущество в письменной форме уведомляет учреждение о возврате документов в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
В случае, установленном в пункте 2.4 настоящего Порядка, срок рассмотрения Минимуществом документов, представленных учреждением, приостанавливается до дня поступления в Минимущество доработанных либо недостающих документов, но не более чем на 15 дней.
3.3. Основаниями для отказа в согласовании сделки являются:
1) выявление в представленном обращении необоснованных, недостоверных или неточных сведений;
2) сделка не соответствует целям и видам деятельности учреждения;
3) совершение сделки приведёт к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
4) планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации и Ульяновской области;
5) в результате сделки возможны неблагоприятные социально-экономические последствия.
3.4. Решение о мотивированном отказе в согласовании сделки направляется Минимуществом в учреждение в течение 5 календарных дней со дня поступления обращения. Указанное решение оформляется в письменной форме.
3.5. Решение Минимущества о согласовании сделки оформляется распоряжением Минимущества и направляется учреждению в течение 5 календарных дней с момента принятия такого решения, либо выдается нарочно. Решение Минимущества действительно в течение трёх месяцев со дня его принятия.
3.6. Имущество, в отношении которого планируется совершение сделки, должно быть учтено в реестре объектов государственной собственности Ульяновской области с присвоением постоянного реестрового номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.