Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Рузского городского округа
от 25 мая 2020 г. N 1485
Порядок
проведения экспертной оценки последствий заключения договоров аренды (передачи в безвозмездное пользование) муниципальными учреждениями дополнительного образования Рузского городского округа Московской области в сфере культуры, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей
1. Настоящий порядок проведения экспертной оценки последствий заключения договоров аренды (передачи в безвозмездное пользование) муниципальными учреждениями дополнительного образования Рузского городского округа Московской области в сфере культуры, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения выполнения пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации", согласно которому договор аренды (передачи в безвозмездное пользование), заключаемым муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, предшествует проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, безопасности, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
2. Настоящий Порядок применяется в случае, когда муниципальное образовательное учреждение Рузского городского округа, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - Учреждение), планирует передачу закреплённых за ним объектов муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).
3. Экспертная оценка проводится комиссией по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды (передачи в безвозмездное пользование) муниципальными учреждениями дополнительного образования Рузского городского округа Московской области в сфере культуры, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Комиссия).
4. Комиссия создается в количестве не менее 5 человек: председатель, заместитель председателя и члены комиссии.
5. Для проведения экспертной оценки ее инициатор - Учреждение, за которым на праве оперативного управления закреплен объект муниципального имущества, передаваемый в аренду (безвозмездное пользование) предоставляет в Управление образования Администрации Рузского городского округа (далее - Управление) следующие документы:
1) заявление на имя председателя экспертной комиссии с просьбой о проведении экспертной оценки (приложение N 1), в котором должны быть указаны:
- наименование муниципального учреждения дополнительного образования Рузского городского округа Московской области с указанием полного адреса и общей площади, сдаваемых в аренду помещений и планируемого профиля их использования;
- планируемое время графика использования сдаваемых в аренду помещений Учреждения;
- целесообразность передачи имущества в аренду (безвозмездное пользование) и последствия влияния ее на образовательный процесс;
- предполагаемый срок действия договора аренды (безвозмездного пользования);
- предполагаемый вид деятельности на арендованном имуществе.
2) копии документов технической инвентаризации (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду (безвозмездное пользование);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая получена претендентом на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) не ране чем за три месяца до дня подачи заявления о проведении экспертной оценки;
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право образовательного учреждения на здание (помещение).
6. Предоставленные Учреждением документы заверяются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и предоставляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
7. Управление передает представленные документы в Комиссию, которая обеспечивает их рассмотрение в течение 30 дней с момента поступления.
8. При рассмотрении представленных Учреждением документов Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает представленные документы;
- проводит заседание экспертной комиссии;
- принимает решение.
9. Организацию деятельности Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельности Комиссии;
- определяет даты и повестку заседаний Комиссии, выездных мероприятий;
- ведет заседание Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии, экспертное заключение.
11. Члены Комиссии:
- участвуют в заседании Комиссии, обсуждении материалов, представленных на заседание экспертной комиссии;
- знакомятся со всеми представленными документами;
- вносят предложения, выступают по вопросам повестки заседания экспертной комиссии;
- участвуют в голосовании и подписывают экспертное заключение.
12. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии:
1) уведомляет членов Комиссии о проведения заседания Комиссии;
2) готовит материалы, осуществляет подготовку необходимой документации для заседания Комиссии;
3) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет экспертное заключение;
4) осуществляет учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, формирует в дела с последующим хранением документации, находящейся в его ведении;
13. Заседание Комиссии правомочно при присутствии на нем не менее 2/3 членов Комиссии.
14. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
15. По результатам экспертной оценки оформляется экспертное заключение (приложение N 2). Экспертное заключение оформляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр хранится в Управлении культуры Администрации Рузского городского округа Московской области, второй передается в отдел муниципальной собственности Администрации Рузского городского округа, третий выдается на руки (высылается) заявителю.
16. Комиссия принимает решение о невозможности заключения договора аренды (передачи в безвозмездное пользование) в случае:
1) выявления в представленных документах неполных или недостоверных сведений;
2) если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий для обеспечения образования, воспитания, развития, безопасности, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
3) если планируется передачу в аренду (безвозмездное пользование) противоречит нормам закона Российской Федерации;
4) ухудшения условий безопасности образовательного процесса.
17. По результатам рассмотрения предоставленных Учреждением документов экспертная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о возможности передачи имущества в аренду ввиду отсутствия условий ухудшения обеспечения образования, воспитания, развития, безопасности, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
- о невозможности передачи имущества в аренду ввиду наличия условий ухудшения обеспечения образования, воспитания, развития, безопасности, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
18. Экспертное заключение о возможности заключения договора аренды действительно на срок, указанный в экспертном заключении, и может составлять от 6 месяцев до одного года со дня проверки экспертной оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.