Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Кемерово
от 12.07.2023 N 2227
5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
II этап - 2020-2026 годы
Наименование |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Кемерово" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования |
Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ДЕФ - размер дефицита бюджета города; Д - общий объем доходов бюджета города; БВП - объем безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
проц |
<= 9,9 |
<= 9,9 <1> |
<= 9,9 <2> |
<= 9,9 <3> |
<= 9,9 |
<= 9,9 |
<= 9,9 |
2. Формирование резервного фонда администрации города Кемерово |
Доля расходов бюджета города, утвержденная в составе резервного фонда администрации города Кемерово, в общем объеме расходов бюджета города (ОС2) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
Орф - объем резервного фонда администрации города Кемерово; Р - общий объем расходов бюджета города |
проц |
<= 3,0 |
<= 3,0 |
<= 3,0 |
<= 3,0 <4> |
<= 3,0 |
<= 3,0 |
<= 3,0 |
3. Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
Наличие НПА, направленного на формирование доходной части бюджета города (налоговые и неналоговые доходы) (ОС3) |
При выполнении мероприятия - 100,0%, при невыполнении мероприятия - 0,0% |
проц |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города |
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города (ОС4) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
Дн/н - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением дополнительного норматива отчислений НДФЛ), с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы; (i) - отчетный период; (i-1) - предшествующий период |
проц |
>= 100,0 |
>= 100,0 |
>= 100,0 |
>= 100,0 |
>= 100,0 |
>= 100,0 |
>= 100,0 |
5. Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово |
Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РНл - выпадающие доходы бюджета города в связи с предоставлением налоговых расходов; Дн - налоговые доходы бюджета города |
проц |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
6. Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ1) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РПр - объем расходов бюджета города, формируемых в рамках программ; Р - общий объем расходов бюджета |
проц |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,5 |
>= 98,5 |
>= 98,5 |
>= 98,5 |
>= 98,5 |
8. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ПКРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города Р - общий объем расходов бюджета города |
проц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ПКРЗ ОТ - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда Р - общий объем расходов бюджета города |
проц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга |
Отношение муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД2) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
МДкр - размер муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций; Д - общий объем доходов бюджета города; БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет города и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
проц |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД3) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ПЗДО - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Кемерово; ЗДО - общий объем задолженности по долговым обязательствам города Кемерово |
проц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД4) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РОМД - расходы на обслуживание муниципального долга; Р - общий объем расходов бюджета города; РС - расходы бюджета города за счет субвенций |
проц |
<= 10,0 |
<= 10,0 |
<= 10,0 |
<= 10,0 |
<= 10,0 |
<= 10,0 |
<= 10,0 |
|
10. Проведение активной политики управления муниципальным долгом с целью снижения расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово |
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации (УМД5) |
Рассчитывается по формуле:
УМД5 = Ст - Кс, где:
Ст - процентная ставка по привлеченным кредитам коммерческих банков; Кс - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации |
проц |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
11. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города |
Размещение проекта решения о бюджете города, решения о бюджете города, проекта отчета и отчета об исполнении бюджета города в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ПК1) |
При выполнении мероприятия - 100,0%, при невыполнении мероприятия - 0,0% |
проц |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
<1> В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2021 году дефицит бюджета города Кемерово может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, на сумму бюджетных ассигнований на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции (Федеральный закон от 15.10.2020 N 327-ФЗ).
<2> В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 году дефицит бюджета города Кемерово может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, на сумму бюджетных ассигнований на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции (Федеральный закон от 29.11.2021 N 384-ФЗ).
<3> В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2023 году дефицит бюджета города Кемерово может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, на сумму бюджетных ассигнований связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также с проведением в Российской Федерации мобилизации, на сумму специальных казначейских кредитов, на сумму бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, предоставляемых в соответствии с частью 41 статьи 9 Федерального закона от 21.11.2022 N 448-ФЗ.
<4> В соответствии с п. 3 ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервных фондов местных администраций устанавливается решением о бюджете.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Кемерово от 12 июля 2023 г. N 2227 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.