Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 11 июля 2023 г. N 351-пк
Порядок
уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим положением определяется Порядок уведомления лицами, замещающими должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - руководитель), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно (далее - личная заинтересованность).
2. Руководитель обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление), составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Уведомление представляется представителю нанимателя (работодателю) (далее - работодатель), путем его направления в управление по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации Надымского района (далее - управление).
4. Управление обеспечивает конфиденциальность полученных в уведомлении сведений.
5. В день поступления уведомления управление регистрирует его в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности (далее - журнал регистрации уведомлений), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
6. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации направляется руководителю, представившему уведомление, путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления либо не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации в случае поступления данного уведомления в форме почтового отправления.
7. Рассмотрение уведомления осуществляется должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Администрации Надымского района, ее отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица (далее - ответственное должностное лицо), по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения ответственное должностное лицо имеет право проводить беседы с лицом, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации по существу рассматриваемого вопроса.
8. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в управление представляются работодателю.
В случае направления запросов уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются работодателю в течение 45 дней со дня поступления уведомления в управление. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Работодатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, мотивированного заключения и других материалов принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении трудовых обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении трудовых обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов;
г) направить в комиссию по соблюдению ограничений, исполнению должностных обязанностей и урегулированию конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работодатель принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, к руководителю применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Ответственное должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения решения работодателя уведомляет руководителя о принятом решении путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.