Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округ
от 11.07.2023 N 52
"О внесении изменений
в административный регламент
предоставления государственной
услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в государственных
образовательных организациях,
находящихся на территории
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, находящихся на территории Ненецкого автономного округа"
1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсация выплачивается родителям (законным представителям) ребенка, посещающего образовательную организацию, среднедушевой доход семьи которых не превышает однократной величины прожиточного минимума, установленной в Ненецком автономном округе в расчете на душу населения".
2. Абзац второй пункта 16 признать утратившим силу.
3. Пункты 19, 20, 21 изложить в следующей редакции:
"19. Результатом предоставления Услуги является:
1) решение о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению N 2 Единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 N 829 (далее - Единый стандарт);
2) решение об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению N 3 Единого стандарта.
20. Сведения о ходе предоставления Услуги, результат предоставления Услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Услуги.
Сведения о ходе предоставления Услуги, результат предоставления Услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Организации, МФЦ.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
21. Срок предоставления Услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги с учетом пункта 8 Положения о порядке обращения за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, и порядке ее выплаты, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.03.2015 N 64-п (далее - Положение).
В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в Организацию, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.".
4. Пункт 22 признать утратившим силу.
5. Пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. Перечень документов, необходимых для предоставления Заявителем:
1) заявление по форме согласно Положению 1 Единого стандарта;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
3) документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
4) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
5) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
6) справка о размере среднедушевого дохода семьи;
7) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
8) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
9) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
Заявление, а также необходимые документы и информацию могут быть поданы следующими способами:
1) непосредственно (лично) в Организация на бумажном носителе;
2) в электронной форме с использованием Портала;
3) через МФЦ;
4) почтовым отправлением в Организацию.
25. В случае направления заявления посредством Портала сведения из документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.".
6. Пункт 26 признать утратившими силу.
7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Перечень документов (сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций):
1) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
2) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
3) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
4) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье;
5) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье;
6) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
7) сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим в семье.".
8. Пункты 32, 33, 34 изложить в следующей редакции:
"32. В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
1) заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим документом, в том числе:
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги и указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
2) на дату обращения за предоставлением Услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления Услуги;
5) заявление подано в исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Услуги;
6) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению Услуги в электронной форме, указанным в пунктах 21 и 22 Единого стандарта.
33. Основаниями для приостановления предоставления Услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления Услуги направляет в Организацию (способом, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления Услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления Услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении Услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
34. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
4) заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в Организацию;
5) среднедушевой доход семьи превышает однократную величину прожиточного минимума, установленную в Ненецком автономном округе в расчете на душу населения.".
9. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Заявление регистрируется в Организации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от заявителя и документов, необходимых для предоставления Услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, Организация не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, с указанием оснований, послуживших для такого отказа.".
10. Абзац второй пункта 39 признать утратившими силу.
11. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет Портала направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и начале процедуры предоставления Услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении Услуги и возможности получить результат предоставления Услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.".
12. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае представления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.".
13. пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. В случаях, установленных в пункте 21.1 Положения выплата компенсации приостанавливается.
Возобновление выплаты компенсации осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня предъявления Заявителем в Организацию документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 7 Положения.
Возобновление выплат компенсации осуществляется путем личного обращения Заявителя в Организацию.".
14. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) Услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению N 4 Единого стандарта с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется уполномоченным органом.
Организация при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Организация вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) Услуги.
В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течении 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.".
15. Приложения 1, 2 признать утратившими силу.
16. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в государственных
образовательных организациях,
находящихся на территории
Ненецкого автономного округа"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги
1. Федеральный закон 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Федеральный закон 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. Федеральный закон от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 N 829 "Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации".
12. Закон Ненецкого автономного округа от 16.04.2014 N 12-оз "Об образовании в Ненецком автономном округе".
13. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа".
14. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе".
15. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2014 N 463-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа".
16. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2021 N 359-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
17. Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.03.2015 N 64-п "О компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования".".
17. Приложение 5 дополнить пунктом 30 следующего содержания:
"30. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа "Основная школа деревни Андег.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 11 июля 2023 г. N 52 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.